Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Сильвендойн Галина Николаевна

Тематическое занятие по художественному развитию по мотивам сказки "Колобок" для детей от 2 до 3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_puteshestvie_v_skazku.docx529.4 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения
«Специализированный психоневрологический дом ребенка №13
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
СПБ ГКУЗ «СПНДР №13»

Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»

Сильвендойн Г.Н.

Воспитатель, 2 группа

Санкт-Петербург

2018


Цель:

  1. Развивать умение запоминать сказки и желание их пересказывать.
  2. Активизировать речевые высказывания.

Задачи:

Образовательные: Формировать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных.

Развивающие: развивать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Предварительная работа:

Материалы:  Запись песен «Машина» и «Колобок», машина идет, гудит, персонажи сказки «Колобок», корзинка с сюрпризом.

I Вводная часть

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям: « Ребята, вы любите сказки?»

Дети: «Да! Очень!»

Воспитатель: «Хотите поехать в гости к сказке?»

Дети: «Да, хотим!»

Воспитатель: «Сказка живет в волшебной стране – за полями, за лесами, за высокими горами. Живет и очень волнуется, она думает, что вы ее забыли. А вы как думаете, сможете ее узнать?»

Дети: «Сможем!»

Воспитатель: «Давайте попробуем! Едем в гости к сказке! Садитесь в машину и держите руль».

II Основная часть

Дети держат руль и бегут стайкой за воспитателем.

Воспитатель вместе с детьми пою песню «Машина», при этом они делают круг по группе.

Машина, машина идет, гудит,

В машине, в машине шофер сидит,

Би-би-би! Би-би-би!

В машине, в машине ребят полно,

Поехали дети, глядят в окно!

Би-би-би! Би-би-би!

Вот речка, вот поле, вот лес густой!

Приехали дети, машина, стой!

Машина останавливается, воспитатель предлагает отдохнуть и отгадать загадку.

Прямо с полки, за порог

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?.....(Колобок)

На тарелочке лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою – лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный….. (Колобок)

Воспитатель: «Кто испек Колобка?»

Дети: «Бабушка»

Воспитатель: «Кого встретил Колобок в лесу?»

Дети: «Зайца, волка, медведя, лису».

Воспитатель: «От кого ушел Колобок?»

Дети: «От зайца, от волка, от медведя»

Воспитатель: «А кто его съел?»

Дети: «Лиса»

Воспитатель: «Давайте вспомним песенку колобка»

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусекам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца нехитро уйти.

Дети вместе с воспитателем поют песенку колобка.

Воспитатель: «Хотите поиграть с героями сказки?»

Речевая игра:

«Зайка – скок, скок, скок». Дети прыгают как зайки.

«Мишка – топ, топ, топ». Дети топают, изображая мишку.

«А лисичка хлоп-хлоп-хлоп». Дети хлопают в ладоши.

Воспитатель: «А теперь, ребята, сядем в машину и вернемся в группу!»

«Машина большая бибит БИ-БИ-БИ! А маленькая отвечает би-би-би».

III Заключение

Дети возвращаются в группу.

Воспитатель: «Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку?»

Дети: «Да, понравилось!»

Воспитатель: «В какой сказке мы побывали?»

Дети: «Колобок».

Воспитатель: «Какое у вас было настроение?»

Дети: «Радостное, веселое».

Воспитатель: «Какие вы молодцы! Поиграли со зверьками, вспомнили песенку Колобка, отгадали загадки, и у меня для вас есть сюрприз-это волшебные конфеты. Они помогут вам расти добрыми и дружными.

Каждый ребенок получает «волшебную» конфету.

Воспитатель: «В следующий раз мы побываем в других сказках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"...

Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Маша варежку надела»

Развивающее занятие по лепке с техникой отщипывания, направленное на развитие речи и расширения словарного запаса....

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности детей раннего возраста "Путешествие по зимнему лесу".

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Путешествие по зимнему лесу" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддер...

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. По мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Методическая разработка. Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. По мотивам сказки «Заюшкина избушка»...

Конспект развлечения для детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»

Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,вспомнить с детьми героев знакомых сказок;способствовать развитию связной диалогической речи;развивать интерес к театра...