Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Тематическое занятие по художественному развитию по мотивам сказки "Колобок" для детей от 2 до 3 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 529.4 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения
«Специализированный психоневрологический дом ребенка №13
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
СПБ ГКУЗ «СПНДР №13»
Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Путешествие в сказку»
Сильвендойн Г.Н.
Воспитатель, 2 группа
Санкт-Петербург
2018
Цель:
- Развивать умение запоминать сказки и желание их пересказывать.
- Активизировать речевые высказывания.
Задачи:
Образовательные: Формировать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы, упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных.
Развивающие: развивать умение узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.
Предварительная работа:
Материалы: Запись песен «Машина» и «Колобок», машина идет, гудит, персонажи сказки «Колобок», корзинка с сюрпризом.
I Вводная часть
Ход занятия.
Воспитатель обращается к детям: « Ребята, вы любите сказки?»
Дети: «Да! Очень!»
Воспитатель: «Хотите поехать в гости к сказке?»
Дети: «Да, хотим!»
Воспитатель: «Сказка живет в волшебной стране – за полями, за лесами, за высокими горами. Живет и очень волнуется, она думает, что вы ее забыли. А вы как думаете, сможете ее узнать?»
Дети: «Сможем!»
Воспитатель: «Давайте попробуем! Едем в гости к сказке! Садитесь в машину и держите руль».
II Основная часть
Дети держат руль и бегут стайкой за воспитателем.
Воспитатель вместе с детьми пою песню «Машина», при этом они делают круг по группе.
Машина, машина идет, гудит,
В машине, в машине шофер сидит,
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине ребят полно,
Поехали дети, глядят в окно!
Би-би-би! Би-би-би!
Вот речка, вот поле, вот лес густой!
Приехали дети, машина, стой!
Машина останавливается, воспитатель предлагает отдохнуть и отгадать загадку.
Прямо с полки, за порог
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?.....(Колобок)
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою – лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный….. (Колобок)
Воспитатель: «Кто испек Колобка?»
Дети: «Бабушка»
Воспитатель: «Кого встретил Колобок в лесу?»
Дети: «Зайца, волка, медведя, лису».
Воспитатель: «От кого ушел Колобок?»
Дети: «От зайца, от волка, от медведя»
Воспитатель: «А кто его съел?»
Дети: «Лиса»
Воспитатель: «Давайте вспомним песенку колобка»
Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусекам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца нехитро уйти.
Дети вместе с воспитателем поют песенку колобка.
Воспитатель: «Хотите поиграть с героями сказки?»
Речевая игра:
«Зайка – скок, скок, скок». Дети прыгают как зайки.
«Мишка – топ, топ, топ». Дети топают, изображая мишку.
«А лисичка хлоп-хлоп-хлоп». Дети хлопают в ладоши.
Воспитатель: «А теперь, ребята, сядем в машину и вернемся в группу!»
«Машина большая бибит БИ-БИ-БИ! А маленькая отвечает би-би-би».
III Заключение
Дети возвращаются в группу.
Воспитатель: «Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку?»
Дети: «Да, понравилось!»
Воспитатель: «В какой сказке мы побывали?»
Дети: «Колобок».
Воспитатель: «Какое у вас было настроение?»
Дети: «Радостное, веселое».
Воспитатель: «Какие вы молодцы! Поиграли со зверьками, вспомнили песенку Колобка, отгадали загадки, и у меня для вас есть сюрприз-это волшебные конфеты. Они помогут вам расти добрыми и дружными.
Каждый ребенок получает «волшебную» конфету.
Воспитатель: «В следующий раз мы побываем в других сказках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-406517-1587382462.jpg)
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/01/picture-678085-1443728513.jpg)
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Путешествие на автобусе"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/06/picture-1048362-1533578012.jpg)
Конспект НОД по ФГОС для детей раннего возраста «Маша варежку надела»
Развивающее занятие по лепке с техникой отщипывания, направленное на развитие речи и расширения словарного запаса....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-1026622-1537103915.jpg)
Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»
Занятие по рисованию в группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/31/picture-639080-1433089108.jpg)
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности детей раннего возраста "Путешествие по зимнему лесу".
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Путешествие по зимнему лесу" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1280434-1603191994.jpg)
Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. По мотивам сказки «Заюшкина избушка»
Методическая разработка. Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста. По мотивам сказки «Заюшкина избушка»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/12/picture-1289062-1697136258.jpg)
Конспект развлечения для детей раннего возраста «Путешествие по сказкам»
Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,вспомнить с детьми героев знакомых сказок;способствовать развитию связной диалогической речи;развивать интерес к театра...