Сценарий утренника "День знаний" (для всех групп на улице)
план-конспект занятия по теме

Дементьева Людмила Ивановна

Сценарий утренника «День знаний»

(для всех групп на улице)

2014 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_2014g.docx19.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «День знаний»

(для всех групп на улице)

2014 уч. год

муз. руководитель Дементьева Л.И.

Дети выходят на улицу, звучит весёлая музыка.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня особенный день, кто знает какой?

(ответ)

Да! Сегодня первое сентября, это день, когда большие дети идут в школу получать знания, а маленькие , такие как вы, за знаниями приходят в детский сад.

1-сентября – все девчонки, все мальчишки

Взяли ручки, взяли книжки ребятки в школу пошли

А наши дети в детский сад пришли

 Здесь мы будем заниматься

Звуки пропевать, считать и рисовать

Это каждому известно

Учиться очень интересно

Этот день открывает учебный год, и пусть он принесёт вам не только новые знания, но и новых друзей.(слышится звонок, появляется Буратино, Незнайка с мячами в руках.

Буратино: Здравствуйте, это я, узнали дети вы меня? (Да!)

Незнайка: Привет, друзья а вот и я, Незнайкой все зовут меня. А как зовут вас, мы сейчас узнаем.

Проводиться игра «Знакомство»

(мяч кидают ребёнку, он возвращает, называя своё имя, играют сразу 4 взрослых Буратино, Незнайка, Ведущий и воспитатель)

Ведущий: Вот и познакомились.

Буратино: Был поленом, стал мальчишкой, обзавёлся умной книжкой (достаёт книжку на ней написано «Загадки», кто сможет прочитать, что это за книжка?  Зачитывает 2-3 загадки о школьных принадлежностях)

Ведущий: А сейчас , детвора, танцевать пришла пора.

Исполняется «Собрались мы все на праздник»

Ведущий: колокольчик наш звенит, новый гость сюда спешит. (Влетает Карлсон, здоровается, поздравляет всех с днём знаний)

Карлсон: Я весёлый мужчина, в расцвете сил, но к сожалению плохо умею считать. Научите меня пожалуйста.

Буратино: С удовольствием, меня так Мальвина учила:

 На правой ручке 5(показать правую ладонь)

На левой ручке 5 (показать левую ладонь)

Надо пальцы сосчитать (грозит указательными пальцами)

1,2,3,4,5 (расчитывает пальцы)

Начинаем повторять (хлопает в ладоши)

На правой 5 (показывает)

На левой 5 (показывает)

Это твёрдо нужно знать (кружиться вокруг себя)

Повторить 2-3 раза , ускоряя темп

Карлсон: Спасибо вам , друзья. Научили меня считать, а я вач научу делать зарядку, повторяйте все за мной.

Проводится зарядка «Солнышко лучистое)

Ведущий: Незнайка, а ты животных любишь? (…..) А скажи нам , как называют детёнышей кошки?

Незнайка: Щенята!

Ведущий: Ребята, правильно? (дети исправляют)

-у волка – лисята!

-у медведя – зайчата!

-у лисы  - медвежата!

-у собаки – бельчата!

У зайца – ежата!

Незнайка: Какие вы умные. Хорошо, а сейчас я вас проверю, знаете ли вы, что едят разные звери. У меня тут кое-что есть, достаёт молоко, косточку, морковку, орехи, грибы, мёд. (показывает,  дети называют кто это ест).

Ведущий: Опять звенит звонок, и снова гость идёт (Заходит медведь)

Медведь: Квам пришёл из сказки я, с праздником вас всех , друзья! (Здоровается).

Незнайка: А что это у тебя за коробка, Мишка?

Медведь: В этой волшебной коробке (мешочке), лежат персонажи сказок или предметы, которые им принадлежат, отгадайте загадки.

1.всех он любит неизменно, кто  б к нему не приходил

Догадались, это Гена, славный Гена…..(Достаёт игрушку) ,и т.д.

(в конце проводиться игра «Кто скорее возьмёт игрушку»)

Ведущий: Ребята, если звенит звонок, значит что?. Правильно, к нам снова гость идёт!

(появляется Мальвина, здоровается, поздравляет с праздником)

Мальвина: Вы за лето все подросли, окрепли, загорели, а не забыли ли вы правила хорошего поведения? (НЕТ!) А я сейчас проверю.

  1. Когда вы встречаете знакомого, что нужно сказать? (Здравствуйте!)
  2. Если вам что то подарили, что вы скажите? (Спасибо!)
  3. Когда что то хотите попросить надо говорить? (Пожалуйста)
  4. А когда уходите домой, что надо сказать? (До свидания)

А теперь ножки разомните и со мною попляшите.

Исполняется танец «Пяточка – носочек»

Мальвина: Дорогие ребята, мы ещё раз поздравляем вас с праздником. Узнавайте много нового и интересного.

Все: В добрый час!

Ведущий: Ребята, нашим гостям пора возвращаться в свои сказки, попрощайтесь с ними (Герои уходят, праздник продолжается в свободной форме)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада

Сценарий развлечения «День знаний»для всех групп детского садаЦель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи: ф...

Сценарий развлечения "День знаний"для всех групп детского сада.

Сценарий развлечения на тему" 1 сентября"в детском саду....

Сценарий " День знаний" для всех групп

Сценарий " День знаний" для всех групп , проводится на улице....

Сценарий развлечения для всех групп на улице "Масленица"

Масленица радует ребят не только вкусным угощением - блинами, но и появлением неожиданных гостей (Скоморох, Баба Яга, Весна, Зима), задорными хороводами и народными играми, которые никому не дадут зам...

Сценарий утренника «1 сентября — День Знаний» для всех групп

Сценарий утренника «1 сентября — День Знаний» для всех группОписание: предлагаю разработку музыкального праздника к началу учебного года. Праздник проводится с детьми разных воз...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп на улице

1 июня – наступило лето!И теплом июньским вся земля согрета1 июня – день больших затей –День Защиты в мире маленьких детей!...

Сценарий праздника "Путешествие в День знаний" к 1 сентября для всех групп на улице

Сценарий праздника ко Дню знаний«Путешествие в страну Знаний» для всех групп на улицеЦель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать музыкально-исполнительс...