Кто сказал мяу?
материал по музыке (младшая группа)

Сытина Наталья Викторовна

Инсценироваки сказки для 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_skazal_myau.docx14.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Инсценировка сказки О. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку».

Песня щенка.

Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок.

Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.

Танец щенка.

1 Бабочки.

Б 1 На полянке здесь чудесно.

Б 2 все ужасно интересно!

Б 3Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.

Танец бабочек.

Щ. ловит бабочек, они разлетаются.

Щ. Гав-гав-гав, никого я не поймал!

Выглядывает Кот «Мяу» и прячется.

2 курица и цыплята

Выход: танец «Цыплята».

К: Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.

Щ подбегает к цыплятам

Щ: Ой-ой-ой! Как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

К: Ко-ко-ко, ну, что за шутки? Нет у Наседки свободной минутки. Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду.

Ц: Мама-мама, пи-пи-пи! Ты нам червячка найди!

Танец с червячком.

Выглядывает Кот «Мяу» и прячется.

3 Утята.

Мы весёлые утята,
Ути — ути, малышата.
Тили — тили, кря-кря — кря,
Приходите к нам друзья.
Посмотреть, как мы играем,
И за рыбками ныряем.

Танец утят.

4 Сцена козочек.

Танец козочек (Пошла коза по лесу)

Щ: Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу» кто сказал сейчас?

К: Мы мяукать не умеем, мы умеем только блеять: мееее.

Снова раздается «Мяу».

Щ: снова «Мяу», брось дразниться! Вот поймаю – будешь знать! А сейчас пора мне спать.

Щ. «засыпает», появляются мышата под музыку.

5. мышата.

К: я – мышонок Круть, очень люблю крутиться (крутится)

В: я – мышонок Верть, очень люблю вертеться (вертится)

Веселые мышата нашли на кухне сыр,

Веселые мышата сейчас устроят пир.

Танец мышат с сыром.

Появляется Кот и бросается на мышат с громким мяуканьем. Они разбегаются. Щ. сразу просыпается.

Щ: Это ты сказал «Мяу»?

Кот: какой же глупый ты, щенок, не узнал мой голосок.

Мяу-мяу – это я! Это песенка моя!

Щ: Ну, попомнишь ты меня!

Кот убегает, щенок за ним.

Выходят герои сказки.

- Ссориться, друзья, нельзя!

- Будем крепко мы дружить?

- Да-да-да!

- Нашей дружбой дорожить?

- Да-да-да!

- Мы научимся играть?

- Да-да-да!

- Другу будем помогать?

- да-да-да!

- Друга можно разозлить?

- Нет-нет-нет!

- А улыбку подарить?

- Да-да-да!

- Мы спектакль вам показали,

И вам сказку рассказали…

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Песня о дружбе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Как сказать "нельзя" ребёнку.

Консультация для родителей....

Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?

Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...