Портфолио музыкального руководителя
электронный образовательный ресурс по музыке

Губайдуллина Надежда Александровна

«Я на работу, как на праздник,
Иду, веселая, всегда!
Я- музыкант, а это значит,
Ждет песня добрая меня!..»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_grenader.pptx2 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гренадер Надежды Александровны

Слайд 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Должность: музыкальный руководитель Образование: высшее Общий п едагогический стаж работы: 10 лет Стаж в должности муз. руководителя: с 2014 года в ГБДОУ д/с №29 Красногвардейского р айона г.Санкт -Петербург

Слайд 3

СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ Диплом о высшем образовании Челябинская государственная академия культуры и искусств в 2014г. Квалификация : Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель По специальности: Инструментальное исполнительство (кларнет)

Слайд 5

МОЙ ДЕВИЗ « Я на работу, как на праздник, Иду, веселая, всегда! Я- музыкант, а это значит, Ждет песня добрая меня !.. »

Слайд 6

«.. Нам с тобою доверены Судьбы юные эти, Самых маленьких граждан Российской земли. Пусть сады расцветают На весенней планете, Чтоб для мира и счастья Наши дети росли !» Сколько помнят себя люди, всегда среди них был Учитель. «Чти Учителя, как Бога», - приказывал отец, отдавая сына в школу. Наставлению этому, хранящемуся в древнеегипетских папирусах более двух с половиной тысяч лет. В наше время учитель стал доступнее, земнее . Профессия – менее престижной. Но не изменилось его призвание – сеять разумное, доброе, вечное. По мнению К.Д.Ушинского , педагогика – не наука, а искусство: самое сложное, высокое, самое необходимое; оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не постижимому: к идеалу совершенства человека . Наверно , ради этого я спешу каждый день к малышам, ведь «...человек начинается с детского сада – в мир, распахнутый счастью, мы его поведём...», самые основы закладываются в раннем детстве – основы поведения, человеческих ценностей, стремления к познанию. Что день грядущий мне готовит, какая музыка зазвучит сегодня в моей судьбе? Музыка светлой радости и фантастического счастья, как у «солнечного» Моцарта или мелодия беззвучно льющихся слёз и страдающего сердца, как у Глинки, а может быть, симфония мужества, огня и победы, как у Бетховена. Музыка с рождения была в нашем доме. Папа-музыкант! (и не только) Всегда был объектом для подражания!

Слайд 7

Музыка стала важной частью моей жизни. Она завораживала меня и притягивала, она касалась самых невидимых струн моей души, и тогда музыка души становилась танцем, движения которого таятся где-то внутри и идут изнутри. «Музыканты – это слово Лаской светится сердечной. Детству мы служить готовы Бескорыстно, бесконечно. Чтобы наши ребятишки. Жили в мире светлом самом, Чтоб девчонки и мальчишки К нам тянулись, словно к мамам !» Жизнь большинства моих воспитанников не будет связана с музыкой как с профессией. В каждом их них разовьются те способности, которыми наградила мудрая природа. Но я верю, что в их душах всегда будет звучать музыка, не ожесточатся маленькие сердца и будут всё больше и больше открываться для милосердия, добра, любви. Ведь душа человеческая тянется к совершенству и красоте, идеалу и благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется жить.

Слайд 8

Повышение квалификации

Слайд 10

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта. Задачи: Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.

Слайд 11

ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ

Слайд 12

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Слайд 18

ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио музыкального руководителя

Электронное портфолио https://yadi.sk/i/7THtkdIF32ur9n- ссылка для скачивания портфолио...

презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны

Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....

Портфолио музыкального руководителя.

Тема:"Воспитательные возможности театрализованной деятельности в ДОУ"...

Презентация портфолио музыкального руководителя Тихоновой Е.В.

Вариант портфолио музыкального руководителя детского сада...

Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи,  писать сценарии...

Портфолио музыкального руководителя Гущиной Елены Федоровны.

Портфолио отображает профессиональное мастерство педагога....