Организация театрализованной деятельности в детском саду.
презентация к уроку по музыке (средняя группа)

Чеснокова Анна Анатольевна

Презентация по опыту работы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Организация театрализованной деятельность в детском саду»

Слайд 2

Театрализованная деятельность в детском саду -это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания детей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для детей.

Слайд 3

Театральный уголок в группах включает в себя: 1. Настольный театр: -бумажный (картонный); -деревянный; 2. Стендовый театр: -на фланелеграфе; -магнитный; -теневой; 3. «Наручный театр»: -пальчиковый; -перчаточный; 4. Верховой театр: -тростевой; -«Би-ба- бо »; 5. Театр живой куклы: -масок.

Слайд 4

Настольный театр: Б умажный (картонный); Деревянный; Конусный.

Слайд 6

Театр стендовый: Театр на фланелеграфе; Магнитный; Теневой.

Слайд 7

«Наручный» театр: Пальчиковый ; Перчаточный.

Слайд 8

Верховой театр: Тростевой; «Би-Ба- Бо »

Слайд 9

Театр живой куклы: Масок .

Слайд 10

Использование элементов театрализованной деятельности при развитии познавательных процессов позволяет: а ктивизировать познавательный интерес малышей. р азвивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, память, находчивость, воображение, фантазию, образное мышление. уменьшить скованность и зажатость.

Слайд 11

Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО:

Слайд 12

В физическом развитии театр способствует: Воспитанию контактности и дружелюбия в отношениях с ровесниками. Совершенствованию координации движений и чувства ритма. Развитию музыкальности и пластики. Развитию умения равномерно размещаться на площадке и двигаться по ней, не толкая друг друга.

Слайд 13

В речевом развитии: Содействия развитию монологической и диалогической речи; Развивает речевое дыхание и верную артикуляцию. Обогащение словаря. Развивают речь детей с помощью: рассказывания сказок от третьего лица, их перессказывания , группового повествования легенд, повествования их по кругу, постановки сказок с помощью кукол.

Слайд 14

у чит координировать свои поступки ; формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; в оспитывает культуру поведения; в ыявляют и поддерживают творческие способности ; с нижают уровень тревожности и агрессивности; р азвивают умение осиливать страхи и препятствия; ф ормируют навыки плодотворного выражения эмоций. В социально-коммуникативном развитии:

Слайд 15

В художественно-эстетическом развитии : развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений; Развитие воображения; формирование эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация театрализованной деятельности в детском саду".

В статье говорится о том, как при помощи театрализованной деятельности в детском саду раскрыть творческий потенциал ребенка....

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий/

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,танцевального, сценическ...

«Взаимодействие с родителями в рамках организации театрализованной деятельности в детском саду»

В материале представлен опыт работы с родителями средней группы детского сада по развитию диалогической речи через театральную деятельность и организацию соответствующей среды....

Организация театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

       Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально...

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического)...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...