Главные вкладки

    Тренинг для педагогов "Качественное выполнение основных видов танцевальных движений"
    тренажёр по музыке

    справникова евгения николаевна

    Цель: в практической деятельности показать педагогам, как правильно следить за качественным выполнением основных видов движений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trening.docx15.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ  САД  «МЕДВЕЖОНОК»  Г. НАДЫМА»

    (МДОУ  «ДЕТСКИЙ  САД  «МЕДВЕЖОНОК»  Г. НАДЫМА»)

    ТРЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

    «Качественное выполнение основных видов танцевальных движений»

    Автор-составитель Справникова Е.Н., педагог-организатор

    Участники: педагоги всех возрастных групп.

    Цель: в практической деятельности показать педагогам, как правильно следить за качественным выполнением основных видов движений.

    Задачи:

    - объединение участников в команду в условиях творческой коллективной деятельности;

    - развитие гибкости в общении, взаимозаменяемости и взаимовыручки;

    - развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

    - получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

    - осознание себя командой.

    ХОД:

    Педагоги делятся на подгруппы и получают карточки с заданиями.

    Каждой группе предлагается рассмотреть несколько танцевальных движений и выполнить их. Тренинг проходит в форме dance ring. Команда под музыкальное сопровождение показывает танцевальное движение, вторая группа четко повторяет, первая группа комментирует, указывая на ошибки. Группы меняются местами: вторая группа показывает движение – первая группа повторяет. И так далее.

    Итог тренинга общий флэшмоб из разученных (показанных) движений.

    Оборудование: зал хореографии, карточки с заданием, музыкальный центр, ноутбук, подборка музыкальных произведений.

    Подборка движений может быть любая, в нашем случае музыка и движения русского танца.

    1 карточка

    «Пружинка» - стоя на месте, легко, часто, непрерывно приседать. Колени при этом слегка разводятся в стороны. Спина – прямая. Это движение можно выполнять из 6-й позиции ног (на «узкой дорожке»). В этом случае колени ног не разводятся.

    2 карточка

    «Три притопа» (исходное положение «узкая дорожка») – на месте шаг правой ногой, затем левой и снова правой, чуть притопнув. Повторяется с левой ноги. Движение выполняется ритмично. Притоп поочередно двумя ногами – техника та же, только на «раз, и» - притоп правой (левой) ногой, а на «два, и» - левой (правой) ногой. Притоп в сочетании с «точкой» - пяткой, носком неопорной ноги рядом с опорной или на расстоянии небольшого шага впереди.

    3 карточка

    «Елочка» - исходное положение: ноги - «узкая дорожка», руки «полочка», «поясок» и др.. На «раз» - повернуть ступни ног (отрывая носки от пола) вправо под углом 45°. На «два» - то же пятки. Движение можно выполнять как на прямых ногах, так и на «пружинке». Спина прямая.

    4 карточка

    «Большая гармошка» - ноги вместе. На «раз» - разведение носков в стороны, на «два» - разведение пяток. Затем возвращение в исходное положение в таком же порядке.

    5 карточка

    «Топотушки» - исходное положение – ноги вместе, чуть присев, руки сжаты в кулачки на поясе (подбоченившись). Часто поочередно топать ногами на месте.

    6 карточка

    «Самоварчик» - на «раз» - полуприседание и хлопок «ладушки» согнутыми в локтях руками перед грудью. На «два» - выпрямится, левую руку вытянуть в сторону-вверх, правой – хлопнуть по внутренней стороне голени левой ноги, согнутой в колене и поднятой вверх под углом 90°.

    7 карточка

    «Ковырялочка» -  правую (левую) ногу согнуть в колене и поставить в сторону на носок невыворотно (пяткой вверх); одновременно слегка согнуть колено левой (правой) ноги. Вытягивая прямую правую (левую) ногу, поставить ее на пятку. Сделать тройной притоп, начиная с правой (левой) ноги.

    8 карточка

    «Распашонка» - на «раз» полуприседание с хлопком «ладушки» согнутыми в локтях руками впереди-вверху. На «два» - выпрямиться и поставить правую (левую) ногу в «точку» впереди-справа на пятку. Одновременно вытянуть руки по диагонали: правая – в сторону-вниз, левая – в сторону-вверх. На 2-й такт то же с другой ноги.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методика обучения и техника выполнения основных видов движений

    Методика обучения и техника выполнения основных видов движений...

    Обучение детей дошкольного возраста основным видам движения движения дет

    Всем воспитателям и инструкторам рекомендую воспользоваться для оформления планов и в работе с детьми....

    Обучение детей дошкольного возраста основным видам движения движения дет

    Всем воспитателям и инструкторам рекомендую воспользоваться для оформления планов и в работе с детьми....

    Формирования навыка выполнения основных движений, как необходимое условие физического развития дошкольника.

    Формирования навыка выполнения основных движений, как необходимое условие физического развития дошкольника.   Современная цивилизация во многом способствовала тому, что в дошкольных учреждениях...

    Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы.

    Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы....

    Семинар-практикум для коллег педагогов: ЭСТАФЕТА – ОСНОВНОЙ ВИД ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЙ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

    Роль и значение игр-эстафет в развитии физических качеств и интереса к занятиям физической культурой у дошкольников....

    Мониторинг педагогического обследования техники выполнения основных видов движения детей 3-5 года обучения.

    Педагогическое обследование техники  выполнения общих видов движения  осуществляется по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих детей дошкол...