Танцы с малышами
картотека по музыке (младшая группа)

Пестрикова Татьяна Ивановна

простые движения по тексту песни

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл танцы малышам19.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Танец цыплят

Дети выстраиваются парами по всему залу.

Вступление: Покачивают головой и крыльями.

  1. Мы весёлые цыплята любим с мамой танцевать.    (“кружатся лодочкой”)

А еще мы очень дружно любим песни распевать.

  • Покачивают головой

Припев:  Ко - ко, ко – ко, ко!

               Вот как мы шагаем.

Ко - ко, ко- ко - ко! Вот, как мы клюём!

Ко - ко, ко -...! Вот как мы танцуем!

Ко - ко, ко - ко - ко! Вот, как мы поём!

  1. Мама курочка идет,         (девочки обходят

            За собой на всех ведет.   своих мальчиков)

           А мы прыгаем, шалим-            (мальчики

           Птичий двор весь веселим.      прыгают)

Припев тот же

Проигрыш:

  • Прыжок, пары поворачиваются друг другу лицом, наклоняются встречаясь “клювиками”

  1. Вечером, когда за лесом     “солнышко”

Прячет солнышко лучи.              (Руки за спину)

Под крылом, укрывшись мамы,     (руки под щеку

Мы тихонько помолчим.                    спят)

Припев тот же

Проигрыш: бегут к воспитателю “обнимашки”, “семейный портрет”

Танец с платочками

  1. У кого в руках платочек.

            Тот пойдет со мной в кружочек,

Он платочек свой покажет

И с ним весело попляшет.

Припев: Вот какой, вот какой,

              Вот какой платочек мой.

              Покружись, надо мной,

              Синий, красный, голубой.

  1. Мы возьмём за уголочки

            Наши яркие платочки

            И поднимем выше, выше,

            Выше наших ребятишек.

Припев тот же

  1. Сядем тихо мы в кружочек,

            Спрячемся за свой платочек.

            А потом, а потом

            Всех ребяток мы найдем.

Припев тот же

      4.   Как похожи на цветочки

            Наши яркие платочки.

            И ребятки наши тоже

            На цветочки все похожи.

Припев тот же.

Снежки

  1. Мы снежочки в руки взяли,

           По дорожке побежали.

           Побежали малыши,

           Всё наряды хороши!

  1. Мы снежочки поднимаем,

            Над головкой качаем.

            Покачайся надо мной,

            Мой снежочки озорной.

  1. Потанцуй-ка, ты, снежок,

            Снежный маленький дружок

            Потанцуй, не зевай

            И за нами повторяй.

  1. Мы снежки вам не покажем,

            Где их спрячем не расскажем.

            Все снежочки у ребят

            За спиною тихо спят.

  1. Мы положим здесь снежок,

            Отдохни-ка ты чуток.

            Лежи тихо, не вставай,

            Баю - баю, баю - бай.

  1. Встанем мы сейчас на ножки

            И возьмём снежки в ладошки.

            Мы снежками поиграем,

            Их друг в друга покидаем.

Хоровод “Подарки”

____ Скоро праздник мамочки.

         Что ей подарить? Кто подскажет?

Все: Надо нам у зверят спросить.

  1. Приходите, ёжики, к детям погостить.

            Подскажите, ёжики, что мамам подарить.

Ёжики: Ягоды, грибочки, яркие платочки - (2 раза)

  1. Приходите, Белочки, к детям погостить.

            Подскажите, белочки, что мамам подарить

Белочки: Орехи, да пышки. Пряники, да шишки.

  1. Приходите, зайчики, к детям погостить.

            Подскажите, зайчики, что мамам подарить.

Зайчики: Сладкую морковку и на дверь подковку.

  1. Приходите, лисоньки, к детям погостить.

           Подскажите, лисоньки, что мамам подарить

Лисы: Зеркальце, расчёску, расписную ложку.

  1. Приходите, мишеньки, к детям погостить.

         Подскажите, мишеньки, что мамам подарить

Мишки: Шоколад, конфетки подарите, детки.

  1. Только волка серого мы не будем звать.

            Он подарки мамины хочет отобрать.

Все: Раз, два, три! Уходи!

Волк догоняет детей, которые бегут на свои места. Как только они сядут на стульчики.

Волк: И не страшный я совсем.

           Подарки мамины не съем!

           Не хотел я вас пугать,

           Хотел только поиграть.

(Мне хотелось поиграть,

 Вот стал вас догонять).

Маков цвет

На вступление выбегают на свои места парами. У мальчиков руки на поясе, у девочек “полочкой”.

На первый куплет:

Мальчики делают присядку.

Девочки плавно обходят мальчиков, держа руки “ёлочкой”.

  1. Пойду молода

  Уж мне горе не беда!

  Уж мне море по колено,

  Я девчонка молода!

Припев: И маков цвет, (пр. рука в сторону,

  И не маков цвет.        Лев. рука в сторону)

  Алы щёки румяна -.         ( Изображают прохлопывание по щекам)

  Поглядите на меня.   “кумушка”

Проигрыш - “перетопы”

  1. Ой, стук- стукоток!  ( Правая нога “пятка носок”)

  Милый взял за локоток.

  Я по кругу поплыла,

  Всех подруг обогнала.

Припев тот же

На проигрыш:  пары берутся за руки.

    У мальчиков левая рука в сторону,

    У девочек правая рука в сторону.

“Перетопы” -  друг от друга, затем друг к другу.

(2 раза) На повторении  делают “ лодочку”.

  1. Не пудрилась я,. (держась за руки, поворачиваются лицом друг к другу “ отрицают”

  Не румянилась я.

  Я на речке босичком.     Кружатся“ лодочкой”

  Умывалась родничком!

Припев тот же

  1. И пол проломлю, (показывают руками перед собой, руки на пояс - три притопа)

  Потолок проломлю. (Руки на верх. Три притопа - руки на поясе)

  На доске остануся,       “ковырялочка”.     или

  С песней не растануся!    “вертушка”

Припев тот же

Движения:

  • “Кумушка” - левая рука в положении “полочка”, правая рука опирается локтем на кисть левой руки, пальцы сжаты в кулак, кроме указательного пальца, который опирается на правую щеку.
  • “Перетопы” -  “ топотушками” поворачиваются влево и вправо. На последнем притопе акцент.

“Волшебный цветок”

На вступление делают круг.

1 куплет: бегут на носках по кругу на последнем слове останавливаются лицом в круг.

Припев: “качелька” вперед, поднимая руки с цветами вперёд-вверх.

2-я часть припева (повторяющаяся, движения также повторяются: Руки с цветами вверху, покачивания вправо и влево, кружатся.

“Ля-ля..” - девочки бегут в центр круга, поднимая цветы вверх. Останавливаются, отварачиваются от центра и бегут на свои места.

Затем тоже выполняют мальчики.

2 куплет: Солистка бежит внутри круга, ближе к детям, постепенно сужая круг, останавливается в центре. Дети в это время держат цветы перед грудью, выполняя “пружинку” с поворотами вправо и влево.  

Движения припева и “ля-ля” остаются прежними.

3 куплет: Хаотично разбегаются по залу и останавливаются на своих “точках”

Движения припева повторяются.

Окончание: дети собирают цветы в два букета.

Вот так!

Как фонарики горят?

Вот так! Вот так!

Руки полочкой лежат - вот так! Вот так!

Как тарелочки стучат? Вот так! Вот так!

А пружиночки скрипят?

Вот так! Вот так!

А комарики летят?

Вот так!

Колокольчики звенят?

Вот так! Вот так!

Распашоночки лежат?

Вот так! Вот так!

Ножки по полу стучат?

Вот так! Вот так!

Колобок

  1. Жили-были, дед да баба

           На поляне у реки.

           И любили очень-очень

           На сметане колобки.

  1. Хоть у бабки мало силы,

            Бабка тесто замесила.

            Ну, а маленькая внучка

            Колобок катала в ручках.

  1. Вышел ровный, вышел гладкий,

            Не солёный и не сладкий,

            Очень круглый, очень вкусный,

             Даже есть его нам грустно.

  1. Мышка по полю бежала,

            Колобочек увидала.

           “Ах, как пахнет колобочек!

            Дайте мышке хоть кусочек.”

  1. С колобком забот не мало,

            Скачет глупый где попало.

            Может в лес он укатиться,

            Может съесть его лисица.

  1. Нужно взять нам колобочек

            И запрятать под замочек.

            И тогда из-под замочка

            Не украсть ей колобочка.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по аэробике "Танцующие малыши"

В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными движениями, использование креативных  методик  и инновационных направлений...

Конспект НООД музыка в I мл гр "Вот танцуют малыши"

Закреплять умение детей узнавать песню по мелодии. Формировать умение слушать спокойные мелодии....

Танцы с пением для малышей

Для младшей группы ( 3-4 года). " Танец Огурчиков" можно использовать в репертуаре  осеннего утренника.  " Танец Паучков и Божьих коровок " можно использовать в любых развлечениях и праздник...

Педагогический проект "Танцуй,малыш!"

Цель проекта: Познакомить дошкольников с языком движений и принципами танцевальной композиции, подвести их к овладению выразительной пластикой общения и эмоционального состояния, близкого им по с...

Новогодние танцы для малышей

Описание авторских композиций образных танцев новогоднего утренника "Дед Мороз спешит на праздник" для детей 3-5 лет. Включает основные движения и перестроения, рекомендуемые программой музы...

Танцуем играя с малышами 3-4 года.

Танцевальные игры для  мам и малышей. А также  в помощь музыкальным руководителям и педагогам доп.образования....

Танцы для малышей

Танцы для малышей...