Ритмическая игра "Во саду ли, в огороде"
методическая разработка по музыке (старшая группа)

Пономаренко  Марина Владимировна

Коллеги! Пройдя обучение на сайте "Педагоги России", я разработала ритмическую партитуру на русскукю народную мелодию "Во саду ли..." в формате презентации. Надеюсь, мой материал будет полезен в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ritmicheskaya_partitura.ppt252.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Во саду ли, в огороде" часть 1 "Плодово-ягодные деревья"

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями....

"Во саду ли, в огороде" часть 2 "Плодовые кустарники"

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками....

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Сценарий летнего праздника на улице для всех групп детского сада "Во саду ли в огороде"

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста....

Презентация огород на окне : «Во саду ли, в огороде...»

Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос...

Проект огород на подоконнике " Во саду ли в огороде".

Проект огород на подоконнике "Во саду ли в огороде"...

ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» «Огород на окне»

Современные условия жизни, особенно в городах, не всегда позволяют детям напрямую контактировать с природой. Дети часто видят растения только на улицах или в парках, не имея возможности наблюдать за и...