Сценарий постановки сказки - драматизации "Кошкин дом" для детей младшей группы.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Галахова Лариса Анатольевна

сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0091438.docx640.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ « Михайловский детский сад №6»

        Спортивный праздник «Зов  джунглей»

https://kartinkinaden.ru/uploads/posts/2020-07/1593802638_11-p-fon-dzhungli-13.jpg

Выполнила : Галахова Л.А.

                                             2018год.

Спортивный праздник «Зов  джунглей»

Цель: совершенствовать совместную работу семьи и детского сада по развитию двигательной активности детей.

Задачи:

1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.

2. Способствовать  проявлению  чувств  коллективизма, взаимопомощи,  ответственности.

3. Развивать  основные  физические  качества:  ловкость, быстроту, силу, выносливость.

4. Способствовать  расширению кругозора всех участников игры.  

5. Укрепление связи: дети - семья – д\сад. Приобщение детей и родителей к активному отдыху, здоровому образу жизни.

Участники: дети подготовительной логопедической группы № 2 и их родители.

Оформление: на  стенах  зала  рисунки  тропических  растений,  цветов  и  животных.

Оборудование: 

  • 2   обруча;                    
  • 40 кубиков;
  • мешочек с фруктами и овощами по количеству участников;
  • «яйца» от киндер-сюрприза по количеству участников;
  • 2 ложки;
  • 2 корзины -  «гнезда»;
  • канат;
  • 2 фартука с большими карманами впереди;
  • 2 маленькие мягкие игрушки;
  • Карточки с изображениями животных жарких стран;
  •  «бананы»;
  • «кости»;
  • медали детям;
  • грамоты для родителей и ребенка.

Ход игры:

Команды заходят в зал под песню С. Супонева «Зов джунглей», становятся напротив друг друга.

Ведущий:        Со  всех  дворов  зовём  гостей.

                             Чем  больше  нас,  тем  веселей.

                              Что  у  нас  тут  приключилось,

                              Вы  узнаете  сейчас…

                              Сосна  в  лиану  превратилась

                              И  позвали  джунгли  нас.

                              Есть  крокодил  тут,

                              Как  ни  странно.

                              Есть  кенгуру,  есть  обезьяна.

                       Других  зверей  немало  тут

                       В общем…

Дети  все  вместе:  «Джунгли  нас  зовут!»

Ребята я хочу вам загадать загадки, сможете ли вы, угадать в их животных, которые обитают в джунглях.

Ведущий читает стихи, а дети дружно продолжают ихСлайды с изображениями животных.

Перенёс огромный шкаф

 Замечательный … (жираф)

     

 К нам пришёл сегодня он

 Большой и сильный,  добрый …   (слон)

         

Сюда из джунглей по утру

Прискакала … (кенгуру)

           

 В пустыне любит тяжкий труд

 Наш выносливый … (верблюд)

           

 Летать не может этот ребёнок,

 Но быстро бегает …(страусёнок)

             

Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далёкой степи африканской

Резвится тельняшка морская...   (зебра)

Толстокожий, неуклюжий,

 У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила… (бегемот)

Есть немало рогачей

В зоопарке и в лесу.

 У всех рога на голове,

 У него лишь на носу (носорог)

 Веселится, как ребёнок

 Царь зверей пушистый   (львёнок)

             

 Готов уж для спортивных игр  

 Суровый, саблезубый …  (тигр)

               

В гости что-то зачастил

К нам зеленый …. (крокодил)  

Ведущий: Сегодня отправляются в джунгли команда «Тигрята», команда «Обезьянки». Давайте с ними познакомимся. Слово предоставляется команде «Тигрята»:

Чёрные полоски,

От носа до хвоста,

У рыжей этой кошки,

Суровый нрав всегда!

Круглые ушки,

У нас на макушке,

Пышные усы,

В пасти клыки!

Это мы тигрята - сильные  ребята.

Ведущий: Слово предоставляется команде «Обезьянки»:

Очень шустрые, смешные -
И такие озорные.
По деревьям и лианам,
Без опаски скачем  рьяно.

Видов много, нас не счесть -
Всех размеров в мире есть.
Вместе семьями живём,
Фрукты весело жуём.

Мы обезьянки озорные и весёлые такие.

Ведущий: Вы повстречаете много препятствий, и за каждый выигранный конкурс победитель получит приз: «Обезьянки» – банан, «Тигрята» – кость. Готовы? В путь!  Джунгли…

Дети: Зовут. 
Ведущий:
 Вот мы и  оказались в джунглях. Вокруг  нас  растут  пальмы, шелестит  бамбук, по деревьям  скачут  обезьяны, слышны голоса неизвестных  птиц(Запись голоса  джунглей)  

Ведущий: В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.

Эстафета «Устойчивый дом».

Задача детей пробежать с кубиком до обруча, в обруче построить дом.

Ведущий: А сейчас, посмотрим, смогут ли наши животные определить, что за фрукт или овощ они держать в руках.

Аттракцион «Определи на ощупь»

Ведущий: А теперь звери подходите -                                

                    И канат перетяните!

Конкурс «Перетягивание каната».

Ведущий: В джунглях большое количество змей. Сейчас каждая из команд соберёт свою «змею» и даст ей название.

Конкурс «Имитация» (для всех)

Ведущий показывает карточки с изображением животных и команды по очереди стараются показать их, чтобы зрители поняли и сказали какой это зверь.

Эстафета «Змейка»

Два участника команды начинают змейку, второй берёт первого за локти и двигается навстречу команде, следующий участник берёт предыдущего за локти, змейка двигается по кругу, собирая участников,  и так до последнего игрока. Отпускать локти соседа нельзя, Собрав змею, команда должна быстро придумать название и хором его сказать.  Выигрывает команда, которая  быстро и дружно  соберёт свою змейку и произнесёт её название.

Ведущий: Отгадайте загадку:

                   Необычный чудо-зверь,  

                   Хоть глазам своим не верь!

                   Лихо скачет по саванне,  

                   А малыш сидит в кармане!

Конкурс «Кенгуру»

Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Эстафета  «Болото»

 Ведущий: Болото - место опасное

                     И потому ужасное.

                     Лишь самый ловкий и внимательный

                     С ним справится обязательно.

Двигаться можно только по кочкам. Для начала встаньте двумя ногами на кочку, а вторую положите так, чтобы вы свободно могли на неё перейти. Побеждает команда, которая быстрее переберётся на другую сторону.

 Ведущий: Утром рано, спозаранку,
                                  Вышли звери на полянку.
                                  Расправляют дружно спинки,
                                  Будут делать все разминку.

Дети вместе с родителями под музыку выполняют хорошо знакомые упражнения.        

Эстафета «Обезьянки»

По моему сигналу нужно встать на четвереньки и в таком положении перебежать за финишную прямую. Команда, которая справится раньше – победитель.

Эстафета «Помоги страусу»

Команды с помощью ложки переносят «яйцо» от киндер-сюрприза в «гнездо».

Конкурс   «Быстро передай» (танцевальный)

Ведущий: Давайте немного отдохнём, а заодно и поиграем. В круг приглашаются и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный   банан вырос на пальме. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется   он  во время остановки музыки, выходит в круг и танцует.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги участники исполнят задорную, веселую песню!

Ведущий: Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу. На нашем  празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло, что на наших пальмах выросли настоящие бананы.  

(Ведущий вручает участникам праздника бананы и медали, семья дипломы).

C:\Users\User\Desktop\IMG_20191026_224111.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Сценарий для постановки сказки "Теремок" во второй младшей группе....

Сценарий открытого показа сказки «Репка» для детей младшей группы.

Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора....

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы...

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы...

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы

Сценарий театральной постановки сказки "Дюймовочка" для детей старшей группы...