"Скоро Зима"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Коспект музыкального занятия для детей младшей группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №!1 «Светлячок»

Конспект музыкального занятия

«Скоро зима»

(младшая группа)

C:\Users\Агата\Desktop\2020-11-04-20-37-29.jpg

Подготовила: музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Антонова Агата Валерьевна

С.Дивеево

Виды детской деятельности: музыкально- художественная, игровая, коммуникативная.

Программные задачи: учить выделять темповые, динамические и регистровые особенности музыкального произведения; закреплять умение выполнять движения с погремушками под мелодию русской народной песни.

Планируемые образовательные результаты ( целевые ориентиры как возможные достижения развития): эмоционально откликается на музыкальные произведения контрастного характера; с чувством передает в движении сказочный образ игрушки; доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной деятельности.

Ход занятия

Под музыку марша дети заходят в зал, идут по кругу и садятся на места. На большом стуле – игрушечный медвежонок, на нем вязаная теплая шапочка и яркий шарф.

Музыкальный  руководитель: Вы заметили, как с каждым днем все заметнее приближение зимы? Еще осень не закончилась, а по утрам на земле и на траве белеет иней. С каждым днем становится все холоднее. Посмотрите на нашего мишку. Он только что вернулся с прогулки. Замерз… Как одет наш мишутка?

Педагог показывает карточки с изображением одежды и предлагает подобрать медвежонку зимний гардероб. Дети выполняют задание.

Музыкальный руководитель: Вот, теперь наш мишка готов к зиме…

Играет пьесу М.Раухвергера «Мишки».

Музыкальный руководитель: Вы прослушали музыку о мишке. Как вы думаете, что он делает под эту музыку: пляшет, гуляет, поет песенку или рычит?

Дети: Мишка ходит и поет песенку.

Музыкальный руководитель: Мишкина песенка грустная или веселая?

Дети: Веселая.

Музыкальный руководитель: (играет на фортепианно фрагмент пьесы).

Как поет мишутка – быстро или не спеша?

Дети: Не спеша.

Музыкальный руководитель: Песенка у него тихая или громкая?

Дети: Тихая.

Музыкальный руководитель: А каким голосом поет мишутка – высоким или низким?

Напевает мелодию.

Дети: Мишка поет низким голосом.

Музыкальный руководитель (передает игрушку воспитателю). Давайте и мы вместе с медвежонком погуляем, песенку споем…

Вновь играет пьесу «Мишка». Воспитатель с детьми ходят по залу, неторопливо, вразвалку, и тихо напевает на слог «ля». Затем они все возвращаются на свои места.

Музыкальный руководитель: Помните, ребятки, как мы на прошлом занятии учили медвежонка петь? Какую песенку мы вместе с ними разучили?

Играет мелодию латышской народной колыбельной.

Дети: Колыбельную песенку «Баю-баюшки».

Педагог играет по два такта мелодии, на слова «Баю, баю, баю,бай» проводит с детьми голосовую разминку, обращает внимание на правильное интонирование отдельных мотивов. Затем вместе с ними пропевает всю песню.

Музыкальный руководитель: Что-то наш мишутка невеселый какой-то…

Поет песню «Медвежонок Мишка». C:\Users\Агата\Desktop\IMG_20201104_203442.jpg

 

Музыкальный руководитель: Так почему медвежонок загрустил?

Воспитатель: Ну что, ребята, возьмем мишутку в нашу группу?

Дети отвечают утвердительно.

Звучит русская народная мелодия в обработке А.Быканова. Воспитатель напоминает детям о комбинации движений и раздает погремушки. Проводится игра с погремушками. Дети прощаются и под мелодию песни «Медвежонок Мишка» вместе с игрушкой направляются к выходу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Скоро зима" (средняя группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами моделирования....

Скоро зима

ВоспитательПуçтарăнарçаврашканаЭп сан юлташ,эсманюлташАлла-аллăнтытăнарСавăнăçлăйăлкулар. Ачасемпĕр-пĕринçинепăхăр-ха.Эпир паян пурте савăнăçлă,пурин те пичĕ çинче йăл-кулă çиçет. Çанталăкĕ...

"Скоро зима"

Цель: дать  детям представление о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе; воспитывать заботливое отношение к животным.Материал: панорама зимнего леса.игрушки6 дикие ...

Здоровье и физическая культура. Ура! Скоро зима. Скоро лыжи.

Как правильно подобрать лыжи, учитывая индивидуальные особенности ребенка.Крепления.Как правильно подобрать и нанести мазь, учитывая погодные условия.Одежда лыжника.Первые шаги....

Занятие "Скоро зима"

познакомить детей с зимними особенностями...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема "Скоро зима!"

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо направлению социально – личностного развития детей...