Сценарий весеннего праздник для младшего дошкольного возраста
план-конспект урока по музыке (младшая группа)

Ветошкина Татьяна Александровна

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста с знакомыми и понятными детям героями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_vesny_dlya_mladshihgrupp_s_zaychikom.docx20.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА ДЛЯ Младших групп

Персонажи:

Весна (ведущий)

Зайчик

Атрибуты:

зайчик

Лента

Птички

корзинка

Морковки маленькие

Морковь большая

Лейка

колокольчики

Звучит  музыка,

дети входят в зал.

Весна:

Здравствуйте, мои друзья!
я-красавица Весна!

Я луга и лес и поле

Пробудила ото сна!

На дворе слышна капель –

Ведь на улице апрель!

Ребята,

а вы хотите со мной поиграть?
Песни попеть, потанцевать?
В круг скорей вставайте – песню запевайте!

Исполняется песня – хоровод

«А весной» ФНГ

Весна:

Ребята, а вы хотите попасть в весенний лес?
там полным-полно чудес!
а какие чудеса в лесу-

вы сами все увидите!

В паровозик все садитесь,
Да за ленточку беритесь!
Чух-чух-чух-чух,
мчится поезд во весь дух!
(Дети держатся за ленту, «едут» на паровозике).

Весна:

Ехали мы, ехали,
И в весенний лес приехали!

(звучит ФНГ «Голоса птиц»)

Весна:
Слышите, как звонко птички поют – это они весне радуются!

А давайте мы птичек зернышками покормим, да с ними поиграем!

(дети берут «птичек», кормят их, и показывают, как птички летают)

Весна:

Птичек в ручки взяли, птички зернышки поклевали:
Клю-клю-клю! Клюю-клю-клю!
очень зернышки люблю!

Все птичек покормили? Молодцы!
А теперь покажем,

как птички летают!

(Звучит музыка, дети выполняют те же действия под музыку).

Исполняется песня

«Вот летали птички»

Весна: Ребята, а давайте поиграем в игру «Птички и автомобили»
(проводится игра

«Птички и автомобили»)

Весна:

Ой, ребята, посмотрите, кажется кто-то под кусточком спит! Давайте подойдем поближе, посмотрим!

Дети подходят к зайчику (игрушечному)

Весна:

Ой, смотрите, ребята!
Зайка под кусточком спит!
на ребяток не глядит!
надо нам в ладоши бить!
Надо зайку разбудить!

(дети хлопают в ладоши).

Ой, зайка наш не просыпается!
Зайка наш не поднимается!

А мы дудочки возьмем,
В дудочки дудеть начнем!
(Дети имитируют игру на дудочке)
зайка спит, зайка спит,
На ребяток не глядит!

Барабаны мы возьмем,
Громко мы стучать начнем!

Нет, не просыпается,
Нет, не поднимается!
а давайте мы все вместе
Дружно песенку споем!

Исполняется песня

«Мы на луг ходили»

1. Мы на луг ходили
Хоровод водили

Вот так на лугу хоровод водили -  2 раза

2. Задремал на кочке

Зайка в холодочке

Вот так задремал зайка в холодочке – 2 раза

3.в дудки мы дудели

Разбудить хотели

Ду-ду-ду-ду-ду, разбудить хотели – 2 раза

4. зайку мы будили

В барабаны били

Там-там-тарарам, в барабаны били – 2 раза

5. зайка, просыпайся,
ну-ка поднимайся,
вот так не ленись
Ну-ка просыпайся,

Вот так, не ленись,

Ну-ка, поднимайся!

Весна: вот как хорошо песенку мы спели! Зайка проснулся! И куда-то побежал! (Уносит его за дверь)

Входит зайчик – человек

Весна: смотрите, ребята,зайчик к нам вернулся! Наверно,

захотел с ребятами поиграть!

Зайчик:

Я,ребята, долго спал
И чуть-чуть не опоздал!
В лес приходит к нам Весна-

Все проснулось ото сна!

Весна:

Ребята, смотрите,как зайчик наш вырос! Был такой маленький, а стал вот такой большой!

Наверное, много морковки ел!

Зайчик:

Ой,да какая тут морковка ?

нет ее в лесу зимой!

Нет и все тут!

Так вот голодный и сижу!

Весна:
ой, ребята, надо зайчику помочь! Давайте посадим морковку и вырастет она большая-

пребольшая, и мы зайчику подарим!

Мы морковку возьмем,

Да водичкой польем!

Водичка польется из леечки!

Все морковки мы полили?
никого не позабыли?

Вот морковка подросла
И с ребятами танцевать пошла!

Исполняется

 «Танец с морковкой»

1. Нам корзинку зайка- мама принесла
И морковку всем зайчатам раздала
Ты, морковка, попляши,

веселитесь от души.

(дети берут из корзинки морковки)

2. Зайки весело с морковками  идут,
Друг от друга никогда не отстают.

Эй, зайчонок, не зевай

 и с морковкой приседай!

(идут по кругу, останавливаются, приседают)


3. продолжают наши зайки танцевать

Нужно лапой по морковке постучать
Ты, зайчишка, веселись

и с морковкой покружись!

(кружатся)

4. Ой, а где же все морковки, не видать,
Нужно зайчикам пропажу отыскать!
вот нашлась она- морковь,

а потом исчезла вновь!

(прячут морковки за спиной)

5. Очень рыжие морковки, посмотри,
с ними зайки поплясали раз, два, три!

Наши зайки –малыши

машут лапкой от души!

(крутят в руке морковку, машут рукой)

6. Мы морковки все в корзинки соберем,

И под елочку скорее отнесем.

Всех морковкой угостим
Сами тоже похрустим!

(складывают морковки в корзинку)

Весна уносит корзинку и возвращается с большой морковкой.

Весна: смотрите,ребята, пока мы с морковкой танцевали, вот она какая выросла большая! Посмотрите сами! (показывает морковь детям).

(обращается к зайчику: На, Зайченок, возьми морковку, покушай!

Зайчик:

Ой, спасибо, ребята! Какую мне морковку подарили! Вкусную! Сочную!

Я за это с вами поиграю!

Проводится игра:

Дети идут хороводом, поют:

Заинька-зайка, деток выбирай-ка!
заяц внутри круга идет противоходом, поет:

Я ребяток знаю, (имя) выбираю!

Подходит к ребенку, берет его за руки лодочкой и кружатся.

Игра повторяется несколько раз.

Зайчик:

Хорошо я с ребятами потанцевал!  А давайте, потанцуем все вместе!

Весна:

Вставайте,ребята парами, будем танцевать!

Исполняется Парный танец.

Весна:

Вот так, Зайчик,

умеют танцевать наши детки!

Зайчик:

Какие молодцы! Повеселили меня, порадовали! Только мне пора в лес возвращаться, всех зверей разбудить, всем рассказать , что весна пришла! Пусть просыпаются!

Я и колокольчик звонкий взял! Колокольчиком позвеню-сразу все услышат и проснуться!

Весна: 

Ребята, давайте, зайчику поможем! Колокольчики возьмем и дружно песенку споем!

Исполняется песня «Колокольчики»

Колокольчики звенят,

(динь-динь-динь – 2 раза)
с добрым утром говорят

 (динь-динь-динь – 2 раза)
Всем давно пора вставать

(динь-динь-динь – 2 раза)
Просыпайтесь, Хватит спать! (динь-динь-динь – 2 раза)

Зайчик:

Вот спасибо,ребята!

Звонко песенку мы пели,

на колокольчиках звенели!

Побегу, посмотрю,

кто проснулся,

а кто еще спит!

До свиданья, ребята!

Зайчик уходит.

Весна:

Вот какие чудеса в лесу происходят!

Зайчика повстречали,с птичками поиграли и в лесу мы погуляли!

Но нам пора в группу возвращаться,

к нашим любимым игрушкам!

Звучит музыка, дети возвращаются в группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пирог для мамы" сценарий весеннего праздника для среднего дошкольного возраста

Сценарий веселого весеннего праздника для воспитанников средней группы детского сада, в ходе которого ребятам предстоит у Коробейника выменять различные продукты на песенки, танцы и игры, после чего и...

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста "Волшебные зонты гнома"

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста "Волшебные зонты гнома"...

Сценарий мероприятия, посвященного празднику Солнца (Дню весеннего равноденствия) для младшего дошкольного возраста

Сценарий для воспитателей ДОУ. Материал предназначен для детей 3-4 лет. Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окр...

Сценарий осеннего праздника для младшего дошкольного возраста «Осенняя сказка»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, создать праздничное настроение.Задачи:1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.2. Развивать коммуникативность.3. Создат...

Сценарий весеннего праздника для детей дошкольного возраста 3 - 4 лет с инсценировкой сказки «У солнышка в гостях»

Сценарий весеннего праздникадля детей дошкольного возраста 3 - 4 лет«У солнышка в гостях»...

Сценарий весеннего досуга для младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет)

Сценарий пригодится для заключительного вечера развлечений или прадника во второй младшей группе, на котором можно не только подвести итог работы музыкального руководителя за год, но и вручить портфол...