Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»
материал по музыке (старшая группа)

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»

 

 

 

У левой кулисы оформление в русско-народном стиле, скамеечка, платки, самовар, чугунок и т.д. На проекторе презентация, фото детей на фоне детского сада. Дети под музыку вбегают в зал, танцуют с цветами, останавливаются врассыпную.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_starshie.docx22.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»

У левой кулисы оформление в русско-народном стиле, скамеечка, платки, самовар, чугунок и т.д. На проекторе презентация, фото детей на фоне детского сада. Дети под музыку вбегают в зал, танцуют с цветами, останавливаются врассыпную.

Ведущая: Вот опять наступила весна. Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный! Праздник всех девочек, сестренок, мам, бабушек!

Стихи:

1 ребенок. Неспешными и робкими шагами

Весна к нам возвращается опять.

И пусть снега еще лежат упрямо,

Но зимней стужи больше не видать.

2 ребенок. Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи,

И молодой весны приветы

Передают нам все они.

3 ребенок. Все жарче солнышка лучи,

Уже в саду кричат грачи,

Тает снег и тает лед.

Весна идет! Весна идет!

Исполняется песня «Весенняя песня для мамы»

С окончанием песни дети под музыку обегают зал, ставят цветы в вазу у центральной стены, садятся.

Ведущая: Я уверена, что и сейчас, и когда вы станете взрослыми, мамы будут гордиться вами, потому что вы будете много знать и уметь. А хотите узнать, какие вы будете через много лет? /Ответы детей/ Предлагаю вам путешествие во времени! Я включаю Машину времени, которая отправит нас на 10 лет вперёд, в 2031 год.

Звучит музыка, работает «Машина времени», на экране появялется картинка старинной избушки.

Ведущая: Что за домик у дороги? Он совсем мне не знаком! Подойду чуть-чуть поближе, посмотрю одним глазком! Этот домик интересный! Кто живёт в нём? Неизвестно! /Стучит, тишина/

Ведущая: Ребята, почему-то мне кажется, что мы попали не в будущее, а в прошлое! Неужели машина времени сломалась? Или я что-то перепутала… Может быть я не точно указала время, куда мы должны попасть? У кого бы узнать, где мы, в какое время попали! Постучу ещё разок! Чей услышу голосок?

Выходит бабушка, несёт открытый сундучок, вздыхает, охает.

Бабушка-Рассказушка: Ох, беда, беда, беда! Что проказник натворил, что же мне теперь делать?

Ведущая: Здравствуйте!

Б-Р: И вам доброго здоровьица, люди добрые! Кто ж вы такие будете? Какие-то вы чудные, и одеты не по-нашенски!

Ведущая, объясняет, что дети хотели, путешествуя во времени, побывать в будущем, приблизительно в 2031 году, на 10 лет вперёд от того года, в котором они сейчас живут. Но, кажется, заблудились во времени.

Б-Р: Ох, заблудились! Ещё как заблудились, на целых 200 лет назад! /внимательно рассматривает одежду ведущей/

Ведущая: А вас, бабушка, как зовут?

Б-Р: Меня зовут бабушка – Рассказушка! Я повсюду хожу, сказки с собою ношу. Какие сама сочиняю, какие в народе услышу, всё в сундучок собираю!

Ведущая: Наши дети очень любят сказки, но мы должны как-то вернуться в своё время! Ребят ждут их мамы, да и детям без мам никак нельзя!

Б-Р: А вы не торопитесь! У меня погостите, про себя расскажите, авось придумаем, как вам помочь!

Ведущая интересуется у детей, хотят ли они погостить у Бабушки-Рассказушки?

Ведущая: Скажи, бабушка, почему ты охала? Что-то случилось?

Б-Р: А случилось у меня вот что:

Забрался на полку мой Мурлыка-коток,

Да и опрокинул с загадками и сказками сундучок.

Все они по углам раскатились, по щёлочкам забились.

Трудно будет их отыскать! Помогите, ребятушки, загадки и сказки собрать!

Ведущая спрашивает у детей, готовы ли они помочь Бабушке-Рассказушке?

Б-Р: Слушайте ребятки, загадки по порядку,

Слушайте, не перебивайте,

Что услышите – запоминайте.

Вот вам первая загадка о сказке.

1. Посадил её дед в поле, лето целое росла.

Всей семьёй её тянули, очень крупная была! Что это за сказка? /Дети отвечают/

2. На сметане мешён, в русской печке испечён.

Повстречал в лесу зверей и ушёл от них скорей. /Дети отвечают/

3. Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом, коза нашла его потом.

Перехитрить его смогла и всех детей своих спасла. /Дети отвечают/

4. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, как названье этой сказки /Дети отвечают/

Картинки-отгадки бабушка незаметно берет из-за экрана и складывает в сундучок.

Бабушка и Ведущая хвалят детей.

Б-Р: Вижу, вы любите и знаете русские сказки! А кто же вам их рассказывает? /Дети отвечают/

Ведущая: Дети очень любят своих родителей, бабушек и дедушек. Вот и сегодня мы поздравляем наших мам и бабушек, и тебя, бабушка, с праздником! Вот послушай, какие стихи и песню подготовили наши мальчики и девочки, чтобы поздравить всех бабушек и своих и чужих, и вас Бабушка-рассказушка с праздником!

Стихи:

4 ребенок. Встала бабушка опять рано утром, ровно в пять.

Месит долго она тесто. Кухня - сказочное место!

Здесь пекутся пироги, много сладкой кураги.

5 ребенок: Бабушка изюм купила и про сахар не забыла.

Нам печет бабуля плюшки, очень вкусные ватрушки.

Будем бабушку хвалить, ей "спасибо" говорить!

6 ребенок. Доктор выписал бабуле витамины и пилюли,

Уложил её в кровать и не разрешил вставать.

Поднялось давление от переутомления!

Будем бабушку беречь: хватит ей варить и печь!

7 ребенок. Приготовили обед, пол блестит и пыли нет:

Справились мы сами с важными делами!

Села бабушка в постели и сказала: «НЕУЖЕЛИ?»

И от удивления снизилось давление.

Ведущая: а теперь наша песенка про бабушку.

Исполняется песня «Про бабушку»/Ходит моя бабушка в фартуке цветном…/

Б-Р: Ай да, молодцы! Как хорошо поёте – звонко да задорно! А меня еще зовут старушка-Веселушка, потому что люблю песни петь да плясать, да в игры играть! А вы-то плясать умеете? Поди и танцы у вас совсем другие, не как в наши времена!

Ведущая: У нас по-разному пляшут: и вот так…

Звучит быстрая современная музыка, дети весело прыгают, танцуют.

Ведущая: Но мы не забываем и те танцы, которые танцевали наши бабушки и дедушки. Мальчики, приглашайте девочек на танец!

Танец «Кадриль»/ «Полька»

Бабушка-Рассказушка хвалит детей.

Б-Р: Помогли вы мне сказки отыскать, помогите теперь загадки собрать!

Предлагает послушать первую загадку.

1. Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча. (Печь)

2. Стоит толстячок, подбоченившись бочок,

Шипит и кипит, всем чай пить велит. (Самовар)

3. Стоит Антошка на четырех ножках. (Стол)

4. Маленький черпачок, красный колпачок,

Три раза в день берется и опять на место кладется.

Если люди за столом не зевают, этой штукой пищу ловко хватают. (Ложка)

Бабушка хвалит детей за правильные отгадки.

Выходит ребенок.

8 ребенок. Я ложкой люблю есть пирожное.

Варенье, повидло, мороженое,

Рассольник и кашу, бульон и окрошку,

Вот сколько всего можно выхлебать ложкой!

Дети берут ложки встают перед зрителями.

9 ребенок. Была березовая чурка, валялась, где лежат дрова.

Потом из чурки вышло чудо, точнее не одно, а два.

Два чуда – две чудесных ложки! Округлых, звонких, расписных!

Мы поиграем вам немножко и песенку споём о них!

Песня «Ложки деревенские» З. Роот

Б-Р: Ох, и ложки хороши, веселят нас от души! А я с ложками игру знаю! Давайте, ребята, поиграем!

Игра «Перенеси яйцо шар в ложке»

/две команды, две ложки, два бутафорских яйца/

Ведущая: Весело нам, ребята, у бабушки-Рассказушки в гостях, да только нам возвращаться в наше время пора!

Б-Р: Я сейчас в ладоши хлопну, ногой притопну, вы и окажетесь в своем времени!

Хлопает 3 раза в ладоши, звучит музыка, дети «оказываются в своём времени».

Ведущая: Надо же, бабушка ещё и волшебницей оказалась! Хлопнула три раза – и мы в своём времени, в своём детском саду оказались. Закончилось наше путешествие. Вот видите, ребята, вы так много знаете и умеете, и даже Бабушка-Расказушка вами гордится.

Ведущая: Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно! Предлагаю вам поиграть и сделать подарок для наших мам и бабушек.

Проводится игра «Весенний букет» два мольберта, 2 клея, 2 листа ватмана, заготовки цветов, две команды. По команде первые игроки бегут к стульям, берут цветок и приклеивают на ватман, возвращаются, то же делают все игроки по очереди.

Ведущий:Молодцы! Какие красивые букеты получились! Поздравляйте ж наших мам!

10 ребенок. Нынче праздник, нынче праздник,

 праздник бабушек и мам!

Это самый лучший праздник,

он весной приходит к нам!

11 ребенок. Это праздник послушанья,

поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья, 

праздник самых лучших слов!

12 ребёнок. Маму крепко поцелую,

Мама - солнышко моё!

Обниму её, родную,

Очень я люблю её!

Ведущая: Наш праздник подошел к концу.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник - лаской.

Так будьте добрыми, простыми,

Всегда с улыбкой на лице!

Ну, словом, будьте Вы такими,

Как подобает быть Весне!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника 8 марта в старшей группе " В гости к радуге"

Сценарий лоя старшей группы детского сада...

«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе "Ласковое солнышко месяц март принес"

Мероприятие создает праздничное настроение через реализацию творческих способностей....

Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе "В гостях у Карлсона"

Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей 3-4 лет. Он направлен на развитие музыкальных, певческих, актерских способносте...

Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Фрекен Бок в гостях у детей»

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;-доставить эмоциональную радость детям и взрослым.-развивать творческое воображение;-расширить представление детей о празднике;- формировать нав...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА МАТРЕШКА»

Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного эмоциональногоотклика у детей.Действующие лица: (взрослые)Ведущий -Матрешка -Атрибуты:Платочки; ленточки; корзина; угощение для детей; мягкая игру...