Сценарий весеннего утренника для второй младшей группы.
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Форма утренника-театрализация, где дети-зрители и активные помощники героям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_vtoraya_mladshaya_kolobok.docx | 16.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы
Цель:
Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.
Задачи:
Познавательное направление:
- Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)
Художественно – эстетическое направление:
- Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
- Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
- Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)
Коммуникативно – личностное направление:
- Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
- Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)
Речевое направление:
- Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
- Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)
Физическое направление:
- Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).
Оборудование: Ширма для кукольного театра, полотенце для бабушки, цветы для пляски, платочки для игры.
Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.
Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.
Действующие лица: Ведущий
Бабушка
Весна – Красна
Колобок, Заяц, Мишка, Лиса – куклы би-ба-бо.
Ход.
(Входит под музыку бабушка, вытирает руки полотенцем.)
Бабушка: Вот и тесто поднялось…Пироги получатся пышные, румяные! С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с картошкой, с повидлом! Жду в гости внучат,угощу пирогами,а Весна-Красна придёт в гости – угощу и её. Будем вместе с внучатами мы Весну встречать. А где же внучата мои….(смотрит вправо-влево),а вот и они.
Под музыку входит ведущий с детьми, бабушка встречает,берет первого ребенка за руку,дети « заезжают» в зал,встают в круг.
Ведущий: с 8 марта,бабушка,с праздником весны,
Поздравления добрые ты от нас прими.
Стихотворение про бабушку
Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
Песня о бабушке
Бабушка: Ой,спасибо,внучата,порадовали,какие поздравления у вас замечательные. Так приятно песни и стихи ваши послушать. Ну да вы,наверно, устали с дороги, присядьте,п осидите,отдохните.
Ведущий: С днём 8 марта, с праздником Весны,
С первыми цветами поздравляем мы.
Мы сегодня нарядились,будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, мам и бабушек будем поздравлять.
стихи про маму
Дети садятся, в это время из за ширмы появляется колобок.Кричит громко:»КуКУ» и прячется.
Бабушка: ой,а кто сказал ку-ку,вы ребята?
Колобок: Здравствуй, бабушка! А я всё слышал, ты ждёшь Весну в гости, как я рад! Будет весёлый праздник! Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать!
Бабушка: Подожди, подожди, Колобок! Что-то у тебя один бочок не очень подрумянился. Ты присядь-ка под солнышко, оно сегодня яркое, вот и подпечёт тебе бочок!
Колобок: (садится, поёт):
Я весёлый колобок, колобок, колобок.
Подрумяню я бочок, я бочок, я бочок!
Ну всё, я побежал!
(Колобок бежит по ширме)
Ведущий: Бежал, бежал Колобок по тропинке, чтобы встретить Весну-Красну, а навстречу ему Зайчик!
(Под музыку появляется Колобок а навстречу ему Заяц)
Заяц: Здравствуй, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою! (Поёт песню)
Ведущий: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусный Колобок!
Ребятки, выручайте! Давайте поможем ему, так песенку про маму запоем,ч тобы зайчику стало жалко есть колобка. Скорее возле стульчиков вставайте и песню о маме запевайте.
Песня « Есть мама у котенка»
Ведущий: Понравилась наша песня Зайцу.И побежал он дальше,свою маму поздравлять. (Колобок бежит по ширме) Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.
(Под музыку навстречу появляется Мишка)
Мишка: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я тебе песенку спою. (Поёт) Ребятки, помогите мне! Больше всего медведи любят мёд и боятся пчёл.
Ведущий: Пчелки поскорее выходите, колобку нашему помогите,танец свой веселый начинайте.
Танец пчелок,танцуют 2 пары(мальчик и девочка)
Ведущий: испугался пчел медведь, убежал.
Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду. Присяду, да минутку отдохну!
(Сидит, отдыхает)
(Под музыку появляется Лиса.)
Лиса: Я Лисичка-хороша, зеркальце себе нашла!
Всё в него смотрю, смотрю и пою, пою, пою,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
(Смотрит на Колобка) Ой, а это ещё что?
Колобок: Не что, а кто! Колобок я, иду Весну-Красну встречать, на весёлый праздник звать, а дойти не могу!
Лиса: Какой ты румяный, вкусный, сядь ко мне на ладошку!
Колобок: Ну вот, начинается. Сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом «Ам» и съешь меня! Ты лучше поиграй со мной и ребятами!
Проводится игра «Зайчики и лисичка»_Г.Финаровского______________
(Дети садятся)
Колобок: Ну что, Лисичка, давай с тобой дружить и вместе с ребятами весну зазывать.(свистят в свистульки)
Ведущий: Ребята,а давайте вместе весну станем зазывать и колобочку будем помогать.
Дети читают закличку:Приходи весна.
(Под музыку появляется Весна)
Весна: Добрый день, а вот и я! Давно не видела вас я!
Вы, ребята, не скучайте, и меня скорей встречайте!
Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ведущий: О Весне стихи мы знаем,
Их сейчас и прочитаем
Дети читают стихи о весне
Весна: какие замечательные у вас стихи.
Ведущий: Мы, Весна,для тебя и танец веселый разучили.Вставай с нами в круг,парочку скорей найди,танцевать с нами выходи.
Танец « Мы спрятали ладошки»
Ведущий: Милая Весна, а ты поиграешь с ребятами?
Весна: Да, поиграю я, дружок!
Выходите на лужок!
Есть у меня платочек
Как яркий цветочки!
На поляну с ним пойдём
И скорей играть начнём!
Игра с платочком
( в один из моментов под платочком появляется сюрприз,конфеты или сок)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Спасибо тебе, Весна, за то, что принесла нам тепло и радость! Спасибо тебе, Колобок, что Весну встречать ходил.
Весна: Мы наш праздник завершаем и всем мамам пожелаем
Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!
(Под музыку Весна и Бабушка уходят, дети машут им вслед)
Ведущий: А мы нашим дорогим мамам и бабушкам приготовили подарки, которые подарим в группе.
(Дети под музыку уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе
дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе.
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе....
Весенний утренник во второй младшей группе "Волшебница-Весна"
Весенний утренник для детей второй младшей группы "Волшебница-Весна"...
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»...
Сценарий весеннего праздника для второй младшей группы: «Путешествие по весеннему лесу».
Дети путешествуют на автобусе и приезжают в весенний лес, где встречают Солнышко, Воробья и Медведя...
Сценарий весеннего утренника для второй младшей группы "Снежная бабушка"
Сценарий, посвященный празднику 8 Марта...
"Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)
quot;Весенние встречи" ( сценарий весеннего праздника во второй младшей группе)...