Сценарий весеннего утренника для второй младшей группы.
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Форма утренника-театрализация, где дети-зрители и активные помощники героям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы
Цель:
Создание радостного настроения, закрепление традиций празднования 8 марта.
Задачи:
Познавательное направление:
- Обогащать представления детей о традициях празднования 8 марта. (Познание)
Художественно – эстетическое направление:
- Упражнять детей в умении передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движением, интонацией. (Музыка)
- Развивать умение выразительно рассказывать стихи. (Музыка)
- Развивать умение чистоты интонирования мелодии и чёткой артикуляции текстов знакомых песен. (Музыка)
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональную отзывчивость на музыкальное оформление праздника. (Музыка)
Коммуникативно – личностное направление:
- Развивать в детях дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности, вызывать желание помочь сказочным героям. (Социализация)
- Обогащать игровой опыт каждого ребёнка в процессе совместной деятельности. (Социализация)
Речевое направление:
- Соотносить движения с текстом в музыкальных играх. (Коммуникация)
- Способствовать активному использованию речи – рассуждения детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. (Коммуникация)
Физическое направление:
- Развивать двигательно – активные виды музыкальной деятельности через музыкально – ритмические и танцевальные движения (Здоровье).
Оборудование: Ширма для кукольного театра, полотенце для бабушки, цветы для пляски, платочки для игры.
Виды детской деятельности: музыкальная, двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Методы и приёмы организации детской деятельности: наглядный, словесный, практический, игровой, показ с пояснением, вопросы детям, погружение в музыку.
Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.
Действующие лица: Ведущий
Бабушка
Весна – Красна
Колобок, Заяц, Мишка, Лиса – куклы би-ба-бо.
Ход.
(Входит под музыку бабушка, вытирает руки полотенцем.)
Бабушка: Вот и тесто поднялось…Пироги получатся пышные, румяные! С разной начинкой сделаю пирожки: с капустой, с картошкой, с повидлом! Жду в гости внучат,угощу пирогами,а Весна-Красна придёт в гости – угощу и её. Будем вместе с внучатами мы Весну встречать. А где же внучата мои….(смотрит вправо-влево),а вот и они.
Под музыку входит ведущий с детьми, бабушка встречает,берет первого ребенка за руку,дети « заезжают» в зал,встают в круг.
Ведущий: с 8 марта,бабушка,с праздником весны,
Поздравления добрые ты от нас прими.
Стихотворение про бабушку
Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
Песня о бабушке
Бабушка: Ой,спасибо,внучата,порадовали,какие поздравления у вас замечательные. Так приятно песни и стихи ваши послушать. Ну да вы,наверно, устали с дороги, присядьте,п осидите,отдохните.
Ведущий: С днём 8 марта, с праздником Весны,
С первыми цветами поздравляем мы.
Мы сегодня нарядились,будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, мам и бабушек будем поздравлять.
стихи про маму
Дети садятся, в это время из за ширмы появляется колобок.Кричит громко:»КуКУ» и прячется.
Бабушка: ой,а кто сказал ку-ку,вы ребята?
Колобок: Здравствуй, бабушка! А я всё слышал, ты ждёшь Весну в гости, как я рад! Будет весёлый праздник! Ну, я поскакал по дорожке Весну встречать!
Бабушка: Подожди, подожди, Колобок! Что-то у тебя один бочок не очень подрумянился. Ты присядь-ка под солнышко, оно сегодня яркое, вот и подпечёт тебе бочок!
Колобок: (садится, поёт):
Я весёлый колобок, колобок, колобок.
Подрумяню я бочок, я бочок, я бочок!
Ну всё, я побежал!
(Колобок бежит по ширме)
Ведущий: Бежал, бежал Колобок по тропинке, чтобы встретить Весну-Красну, а навстречу ему Зайчик!
(Под музыку появляется Колобок а навстречу ему Заяц)
Заяц: Здравствуй, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою! (Поёт песню)
Ведущий: А Зайчику всё равно хотелось попробовать вкусный Колобок!
Ребятки, выручайте! Давайте поможем ему, так песенку про маму запоем,ч тобы зайчику стало жалко есть колобка. Скорее возле стульчиков вставайте и песню о маме запевайте.
Песня « Есть мама у котенка»
Ведущий: Понравилась наша песня Зайцу.И побежал он дальше,свою маму поздравлять. (Колобок бежит по ширме) Бежит, бежит, а навстречу ему Мишка косолапый идёт.
(Под музыку навстречу появляется Мишка)
Мишка: Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Мишка. Я тебе песенку спою. (Поёт) Ребятки, помогите мне! Больше всего медведи любят мёд и боятся пчёл.
Ведущий: Пчелки поскорее выходите, колобку нашему помогите,танец свой веселый начинайте.
Танец пчелок,танцуют 2 пары(мальчик и девочка)
Ведущий: испугался пчел медведь, убежал.
Колобок: Нет, я так больше не могу, до Весны я не дойду. Присяду, да минутку отдохну!
(Сидит, отдыхает)
(Под музыку появляется Лиса.)
Лиса: Я Лисичка-хороша, зеркальце себе нашла!
Всё в него смотрю, смотрю и пою, пою, пою,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
(Смотрит на Колобка) Ой, а это ещё что?
Колобок: Не что, а кто! Колобок я, иду Весну-Красну встречать, на весёлый праздник звать, а дойти не могу!
Лиса: Какой ты румяный, вкусный, сядь ко мне на ладошку!
Колобок: Ну вот, начинается. Сначала сядь на ладошку, потом на нос, а потом «Ам» и съешь меня! Ты лучше поиграй со мной и ребятами!
Проводится игра «Зайчики и лисичка»_Г.Финаровского______________
(Дети садятся)
Колобок: Ну что, Лисичка, давай с тобой дружить и вместе с ребятами весну зазывать.(свистят в свистульки)
Ведущий: Ребята,а давайте вместе весну станем зазывать и колобочку будем помогать.
Дети читают закличку:Приходи весна.
(Под музыку появляется Весна)
Весна: Добрый день, а вот и я! Давно не видела вас я!
Вы, ребята, не скучайте, и меня скорей встречайте!
Снег да холод прогоню, тепло с юга принесу.
Побегут кругом ручьи, брызнут солнышка лучи!
Ведущий: О Весне стихи мы знаем,
Их сейчас и прочитаем
Дети читают стихи о весне
Весна: какие замечательные у вас стихи.
Ведущий: Мы, Весна,для тебя и танец веселый разучили.Вставай с нами в круг,парочку скорей найди,танцевать с нами выходи.
Танец « Мы спрятали ладошки»
Ведущий: Милая Весна, а ты поиграешь с ребятами?
Весна: Да, поиграю я, дружок!
Выходите на лужок!
Есть у меня платочек
Как яркий цветочки!
На поляну с ним пойдём
И скорей играть начнём!
Игра с платочком
( в один из моментов под платочком появляется сюрприз,конфеты или сок)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Спасибо тебе, Весна, за то, что принесла нам тепло и радость! Спасибо тебе, Колобок, что Весну встречать ходил.
Весна: Мы наш праздник завершаем и всем мамам пожелаем
Быть всегда красивыми, весёлыми, счастливыми!
(Под музыку Весна и Бабушка уходят, дети машут им вслед)
Ведущий: А мы нашим дорогим мамам и бабушкам приготовили подарки, которые подарим в группе.
(Дети под музыку уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенние встречи" сценарий весеннего утренника в 2 младшей группе
дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике...

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе.
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе....

Весенний утренник во второй младшей группе "Волшебница-Весна"
Весенний утренник для детей второй младшей группы "Волшебница-Весна"...

Весенний утренник во второй младшей группе. «Веселые матрешки»
Весенний утренник во второй младшей группе...

Весенний утренник во второй младшей группе. «Веселые матрешки»
Утренник во второй младшей группе.«Веселые матрешки»...

Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе «Как мы солнышко будили»...
Сценарий весеннего утренника для второй младшей группы "Снежная бабушка"
Сценарий, посвященный празднику 8 Марта...
