"Осенняя сказка" музыкальное развлечение
материал по музыке (младшая группа)

Коваленко Марина Михайловна

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 младшая группа "Осенняя сказка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_stsenariy_osen.docx21.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Осенняя сказка»

2 младшая группа

Дети заходят под музыку……

Вед: 

1.На опушке лес густой нам откроет двери,

В тишине здесь встретят нас разные деревья.

Вот художник так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл,

Отгадать загадку просим:

Кто этот художник?                         (Осень)

2.Приготовьте свои ушки,

Открывайте шире глазки.

В осеннем лесу начинается сказка.

Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.

Шёл он по тропинке, нес грибы в корзинке.

Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идет! Тссс… Да это Зайка!

Под музыку появляется Зайка с корзинкой.

Заяц:

Мама просила грибов ей набрать. А мне их не хочется долго искать…

(Ищет) Да где же грибочки, тут нет и здесь нет…

Вед: Зайка, Расскажу  тебе про лес,

Полный сказок и чудес.

Выросли грибочки

В небольшом лесочке,

Шапочки у них большие,

А сами разные такие.

Выбегают мальчики в шапочках грибов, садятся на корточки.

Вед: Мимо мышка пробежала.

И грибочки увидала.

Сценка:  Звери и грибочки

Мышка (реб.) Вот красивые грибочки!

Соберу я их для дочки!

Вед: Что ты, Мышка! Что ты мышка!

Ты спроси у ребятишек:

Все ребята говорят…

Дети (Хором): Грибы мышата не едят!

Вед: Мимо лисонька бежала

И грибочки увидала.

Лиса (реб.)Вот как много здесь грибочков,

Отнесу их своим дочкам!

Вед: Ой, Лисонька, не надо!

Не корми, Лиса, лисят!

Все ребята говорят:

Дети: Грибы лисята не едят!

Вед: Мишка мимо проходил,

Чуть грибы не раздавил.

Медведь (реб.) Ах, грибов как много здесь!

Я их все хотел бы съесть!

Вед: Ты смешной, ленивый мишка,

Ты спроси у ребятишек,

Все ребята говорят:

Дети: Грибы медведи не едят!

Вед: Ёжик мимо пробегали и грибочки увидал.

Спросим наших мы ребят:

Ёжики грибы едят?

Дети: Да!

Ёжик (реб.) Отнесу свои грибочки.

Детям ёжикам в кусты.

Звери уходят, грибы остаются.

Ведущий:

Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько грибочков стало тут!

Белый гриб: Я – грибочек белый,
Я – грибочек смелый,
Никого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь.

Лисички (две девочки по очереди):
А мы рыжие лисички
Мы веселые сестрички.
Нас всегда легко найти,
Ждем вас на лесном пути.

Опенок:
На пенечке сто ребят
Здесь живет семья опят.

Заяц: Ой, как много вас в лесу!

Все возьму и унесу!

Вед: Ну-ка заинька косой,

Ты сейчас глаза закрой.

Посчитай-ка до пяти-

И попробуй нас найти!

Заяц (закрывает глаза): Раз, два, три, четыре, пять!

(Грибы убегают)

Заяц: 

Куда же делись все грибочки? Нет их ни в траве и не на кочке…

Да… делать нечего…  Тогда я — буду ягоды искать!

(Ищет) Да где же эти ягодки? Тут нет и здесь нет…

Я лапками постучу, как появятся ягодки сейчас погляжу!

Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! Собирайся ягодный народ!

Выбегают девочки-ягодки.

Ведущий:

Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько ягодок стало тут!

Песенка Лесных ягод (Муз палитра)

Заяц: Ой, как много вас в лесу. Всех возьму и унесу.

Ведущий:

Стоп-стоп-стоп! Заинька, сначала посчитай — ка до пяти,

а потом попробуй ягодки найти.

Заяц:

Опять? Ну ладно!…  Раз, два, три, четыре, пять – ягодки иду искать!

В это время ягодки убегают на свои места.

Заяц: Ну вот, и ягодки куда-то подевались.

Почему они все так меня боятся?

Звучит музыка, появляется лиса.

Лиса: Ой, зайчик, как я рада, что встретила, наконец, тебя!

Что ты тут делаешь?

Заяц: Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?

Лиса: Я тоже ищу, чем бы мне пообедать, но, кажется, уже нашла.

Заяц: А кого ты нашла?

Лиса: Тебя, дорогой!

Заяц: Ты что, меня съесть хочешь?!

Лиса: Конечно, и прям сейчас!

Приближается к зайцу, тот пятится.

Заяц: Подожди, подожди, Лиса! Кажется, там охотники с собаками бегут. Ты спрячься, а я посмотрю!

Лиса в испуге приседает, испуганно оглядывается по сторонам.

Заяц (Громким шепотом). Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши! (Дети хлопают)

Лиса: Что это шумит?

Заяц: Это кусты да листья шуршат. Охотники с собаками идут (Детям): А теперь потопайте ножками! (Дети топают)

Лиса: А что это за топот?

Заяц: А это собаки бегут, лисий след учуяли!

Лиса с криком убегает.

Заяц: Ой, ребятки, большое спасибо вам, спасли вы меня от Лисы. Лиса услышала ваш топот и убежала!

Ведущий:

Зайка, милый, не грусти, лучше с нами попляши. (или): Зайка, милый, дорогой, песенку ты с нами спой.

Заяц:

Мне в осенний этот день танцевать (песни петь) совсем не лень!

♫ Номер Песня – танец «Ты попрыгай вместе с нами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры»

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры»  в средней группе «Сороконожка»  ГБОУ ЦРР детского сада №2507...

Конспект осеннего спортивного развлечения для старших групп «В гости к осени»

Конспект осеннего спортивного развлечения  для старших групп«В гости к осени»...

Сценарий осеннего физкультурного развлечения в старшей группе «Осенние дары»

Цель: обогащение знаний о времени года через двигательную активность.Задачи:- формировать у детей представление об осени, как о времени года;- закреплять знания о цвете, овощах, фруктах;- развивать ло...

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» для средних групп

Сценарий осеннего спортивного развлечения  «Осенние игры» для средних групп...

Осеннее спортивное развлечение в средней группе «В гости к Осени»

Создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности. Закрепить навыки и умения в беге, ориентировке в пространстве, координации движений. Развивать у детей ловкость, быстроту,...