Кто на свете всех милее
материал по музыке (подготовительная группа)

Сергиенко Ольга Васильевна

Сценарий Театрального представления в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_na_svete_vseh_milee.docx31.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Кто на свете всех милее"

Цель: Создание праздничного настроения, через совместное театрально-музыкальное творчество детей и педагогов.
Задачи:
1. Закреплять умения и навыки детей в различной музыкальной деятельности.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Развивать коммуникативные навыки детей и взрослых, получать удовольствие от совместной деятельности
4. Воспитывать чувства коллективизма, любви и уважения к друг другу.
Предварительная работа: чтение сказок, разучивание отрывков из сказок, стихов, музыкальных и танцевальных номеров, изготовление атрибутов для праздника.

Герои: воспитатели – Фея сказок и Царица, девочки – Дюймовочка, Царевна Несмеяна, Мальвина, Белоснежка, Принцесса - ? Золушка, Красная Шапочка, Эльза; мальчики – Буратино, Принц, Олаф.


Дети входят в зал под музыку, встают полукругом

Муз.рук.: Ребята, вот и вступает в свои права красавица-Весна. Сегодня мы отпразднуем международный день 8 Марта не так, как обычно… Но наши мамы обязательно увидят вас! И порадуются тому, как вы стараетесь для них и бабушек…

Дети читают стихи:
1.Расцвела на небе радуга, как цветы,
Удивительной и сказочной красоты.
Подошел к ней мальчик и спросил:
«Кто цвета тебе чудесные подарил?»
И ответила ему Радуга, не тая:
«Я улыбка – мамина и твоя!»
2.Вам дарит подарки весна шаловливая,
Темнеет снежок за окном.
И, радуясь, скачут синички пугливые,
Поют: «С женским днем, с женским днем!».
3.Цветы очень нежные – это подснежники
В проталинках тёмных видны.
И всё это первые, самые первые
Подарки шалуньи весны.

ПЕСНЯ «ВЕСНА СТУЧИТСЯ В ОКНА».

Дети садятся на стулья.
Фея сказок входит в зал.

Фея: Здравствуйте, ребята и воспитатели!

Я – Фея Сказок и добра,

Приветствую я вас, друзья!

Муз.рук. + дети: Здравствуйте!
Фея: Добро пожаловать, друзья,
В мой край волшебных грёз.
Здесь сказки добрые живут,
Знакомые до слёз.
   Что стали взрослыми давно,
   Забудете вы вдруг.
   И детских сказок хоровод
   Закружится вокруг.
Здесь голоса цветов звучат,
Струится дивный аромат.
Здесь речки быстрые бегут,
Здесь чудеса и там и тут.
   Я пригласить хочу вас на поляну сказок.
   Уверена, что там вы не были ни разу…
   Там сказки новые встречают каждый раз.
   Какие же? Увидим мы сейчас.
Выходит Царица из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
Царица: «Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
Фея: А ей зеркальце в ответ:
«Ты прекрасна, спору нет;
Но милее всех на свете,
Посмотри –  вот эти дети!»
Царица: «Ах ты, мерзкое стекло!
Это врёшь ты мне назло!»
Нет красавицы такой,
Что б сравнилась бы со мной.
Я танцую лучше всех!
Буду я иметь успех!
Укажите мне любую,
Я её перетанцую!

Фея: Да что ты, Царица, у нас каждая девочка хороша! Или ты хочешь конкурс объявить? На лучшую красавицу?

Царица: Да, желаю!
Фея: Есть у нас одна такая,

Да красавица какая!
Сможешь ли ты с ней сравниться,
Наша строгая Царица?

Прячем в цветке девочку Дюймовочку.
1.Отрывок из сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»:
Фея: Однажды Женщина посадила ячменное зернышко в цветочный горшок. Только она его полила, зёрнышко сразу же проросло. Из земли показались два листочка и нежный стебель. А на стебле появился большой чудесный цветок, но лепестки цветка были плотно сжаты: он ещё не распустился.

 – Какой прелестный цветок! –  сказала женщина и поцеловала красивые пёстрые лепестки. В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щёлкнуло, и он раскрылся… В чашечке его сидела живая девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Поэтому её так и прозвали… Помогайте, ребята!

Дети: Дюймовочка.

Из цветка выходит девочка Дюймовочка.

Дюймовочка: Добрый день! Я – Дюймовочка, друзья!

                          Хоть мала, но я нежна! И добра и весела!

                          Я очень люблю петь и танцевать.

Фея: Ребята, давайте станцуем танец про всех мамуль на свете!

ТАНЕЦ «МАМУЛИ»
Царица тоже танцует.
Фея: Ах, как танец ваш хорош.
Лучше танца не найдёшь.

Обе вы были прекрасны,
Это каждому здесь ясно!
Сядь, Царица, отдохни, на другую посмотри…

2.Высаживаем на трон Царевну Несмеяну.
Сценка «Царевна Несмеяна»
Фея: Гости вроде все на месте,
Веселятся дружно вместе.
Лишь одна сидит, рыдает,
Веселиться не желает.
Фея обращается к Несмеяне: Ну-ка, Несмеянушка, не плачь. Ну, хочешь мороженого?
Несмеяна: Не хочу!(плачет)
Фея: Хочешь пироженое?
Несмеяна: Не хочууу» (плачет)
Фея: Ну скажи, что тебе хочется?
Несмеяна: Не хочу я говорить! Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть, никого не слушать.
ААААААААААААА! (ревёт).
Фея: Постойте! Может мы её развеселим?
Аттракцион «Кто быстрее донесёт шарик на подносе?»
Несмеяна  весело смеётся, играет с детьми, уходит к ним.
Фея: Вот красавица, какая: хоть зовётся Несмеяна, красотка без изъяна.
Царица: Выбирать я не хочу. Я пока что помолчу.
Фея: Настало утро, голоса слышны.
И пробудились первые цветы.
Смотрите, кажется, Мальвина
Чему-то учит Буратино…
3.Стол, стул. Мальвина с указкой. Буратино сидит за столом.
Мальвина: Прошу внимания у Вас.
Займёмся счётом мы сейчас.
У вас в кармане есть 2 груши,
Одну вы мне дадите скушать.
И сколько груш у вас осталось?
Буратино (выворачивая карманы): Нет ни одной, как оказалось. Тем более свои груши я никому ни отдам.
Мальвина: Вы ни капли не способны к математике.
Буратино: Какой от счёта прок? Хочу, Мальвина, я попасть на танцевальный твой урок!
Мальвина: Пожалуйста! Ко мне ты подойди и позицию прими.
Буратино и Мальвина, + все дети  танцуют «ПОЛЬКУ-БАБОЧКУ».
Фея: Ну, Царица дорогая, как тебе ещё одна красавица?
Царица: Да, Мальвина не простая, но только слишком молодая.
В соперницы мне не годится, покажи ещё девицу.
4. Готовим Белоснежку.

Фея: Зимним деньком, в то время, как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: "Ах, если бы у меня родился ребёночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как чёрное дерево!" И вскоре желание её точно исполнилось: родилась у ней доченька – белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну она названа… Помогайте, ребята!

Дети: Белоснежкой.

Фея: Белоснежка была лёгкого нрава, очень любила свою маму, а ещё она любила петь и танцевать.


Белоснежка исполняет песенку «Я к мамочке спешу» (с корзинкой, в микрофон):
1.Иду я по тропинке, иду я через лес.
Какой денёк хороший. Как много здесь чудес!
ПРИПЕВ: Я к мамочке, я к мамочке, я к мамочке спешу.
Подарок милой мамочке в корзинке я несу!
2.Послушаю кукушку. Смахну с цветка росу,
Ромашку с колокольчиком в букете принесу!
Припев.


Фея: Ну, Царица, отвечай.
Кто же лучше? Выбирай!
Царица: Нет! Сама я не решу, я у зеркальца спрошу.
«Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
Фея: А ей зеркальце в ответ:

«Ты прекрасна, спору нет;

Ещё раз в зеркальце взгляни и всю правду разгляди!»

Готовим Принцессу.
5. Отрывок из музыкальной сказки Г. Гладкова «Бременские музыканты»:
Фея: Ах ты, бедная моя ты дочурочка,
Посмотри, как исхудала фигурочка.
Я заботами тебя охвачу.
Принцесса (? или Золушка в одной туфельке): Ничего я не хочу!
Фея: Состояние твоё истерическое,
Скушай доченька яйцо диетическое
Или может обратиться к врачу?
Принцесса: Ничего я не хочу!
Фея: Ах ты, доченька моя, ты несчастная,
Может в конкурсе с тобой поучаствуем?
Победить тебя я как научу!
Принцесса: Ничего я не хочу!
Царица с зеркалом: Знаю, отчего так злится:
Угораздило влюбиться!
Да о бедняке мечтает, ветер в голове гуляет.

6. ? Готовим Золушку.
Фея: Ну, тебе не угодишь. А вот, хоть бедная девица, а Принц хочет на ней жениться…

 В зал входит Принц, 

Принц: Ребята, вы не видели Золушку? Я красивый и умный принц, хочу на ней жениться. А она куда-то убежала. И потеряла туфельку. Помогите её найти!
Царица: А ну, примерь мне её. Больно красивая туфелька. Замуж я не собираюсь, у меня уже есть муж. Но от такой обуви не откажусь, прикажу вторую такую сшить.
Царица примеряет туфлю, но она ей не подходит.

Фея: Посмотри, Принц, в сторонке сидит красавица неписанной красоты. Не это ли твоя Золушка?

 Принц замечает Золушку (?Принцессу), сидящую в такой же туфельке, примеряет ей  туфельку.
Принц: Ах, какой же день чудесный!
Всё так славно, интересно!
Золушка: Потому что праздник идёт,
Всех сегодня счастье ждёт.
Дружно в круг скорей вставайте,
Вместе танец начинайте!
ТАНЕЦ «ТЫ – ПРИНЦ МОЙ, А Я - ПРИНЦЕССА».
7. В зал заходит Красная Шапочка с букетом в руках и корзинкой.

Красная Шапочка: Я – Шапочка Красная, по лесу иду,

Гостинцы в корзинке бабуле несу.

Фея: Здравствуй, Красная Шапочка!

Красная Шапочка: Здравствуйте!

Фея: Ты бабушку с праздником поздравить идёшь?

Красная Шапочка: Да!

Фея: А что ей в подарок в корзинке несёшь?

Красная Шапочка: Несу ей в корзинке масла горшок

И вкусный, румяный, свежий пирог.

Фея: И всё?

Красная Шапочка: Ещё исполню ей песню,

Помогайте мне, ребята!

ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.


Царица: Эй. девчушка, эй, постой.
Где растут цветы зимой?
Отвечай мне сразу!
Красная Шапочка: У меня на окне. Хочешь, подарю тебе?
Красная Шапочка дарит цветы Царице с зеркальцем.
Царица: Не нужны мне твои цветы. У меня есть красивее, белоснежнее, белее. Я заклятие скажу, кого хочешь, застужу.
ИГРА «1,2,3, ледяная фигура, на месте замри!» 

Слышится завывание вьюги, Царица засыпает.
8.Появляется Эльза.
Эльза: Ух, метель какая злая. Где дорога, где здесь лес? Куда ж Олаф мой исчез?
Фея: Что случилось, Эльза? Почему ты плачешь?
Эльза: Как не лить мне горьких слёз? Всюду вьюга и мороз! Да ещё мой верный Олаф куда-то запропастился…
Фея: Мы всегда-всегда не прочь красным девицам помочь.
Пока уснула наша Царица, воспользуемся её зеркалом!

Фея аккуратно берёт зеркальце из рук спящей Царицы.
Фея: Свет мой зеркальце, скажи,
Ну, а лучше покажи,
Где снеговичок Олаф сейчас?
Успокой скорее нас!

Помоги его найти!

Если нужно, то спасти!

Фея направляет зеркало на потолок, стены. Выходит снеговичок Олаф.
Олаф: Здравствуйте!

Эльза (радостно): Ой, нашёлся, нашёлся! Мой снеговичок нашёлся!

Олаф: Эльза, я погнался за снегирём и совсем потерял тебя из виду! Еле-еле тебя нашёл! Хорошо, что волшебное зеркало мне путь указало!
Фея: Замечательно, когда друзья вместе! Давайте положим на место зеркальце Царицы, вернём его хозяйке.

Фея возвращает в руки зеркало Царице.

Олаф: А что сегодня у вас здесь происходит? Что за торжество?

Фея: Олаф, мы отмечаем праздник 8 Марта – это день всех девочек, бабушек и мамочек. И для мам мы подготовили песню.

 «ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ».

Фея (Олафу): Олаф, здесь у нас не просто праздник, а конкурс красавиц.
Олаф: Это как – конкурс красавиц?

Фея: Мы проверяем, кто у нас из девочек лучше всех. А давайте проверим кто самый умелый из наших девочек?
Игра «Завяжи бантик»
Царица (проснувшись): Ой, я кажется заснула, и всё самое интересное пропустила.
Фея: Да. Уж точно.
Царица: Ничего, сейчас у зеркальца спрошу:
«Ну-ка зеркальце скажи, да всю правду доложи:
Кто пел замечательно? А кто играл старательно?»
Зеркальце (Фея): В конкурсе всё было мило,
Значит дружба победила!
Фея, обращаясь к Царице: Конкурсу пришел конец.
Что ты скажешь наконец?
Царица: Вижу, конкурс ваш хорош.
Красавиц лучше не найдёшь.
Признаюсь, я тут хитрила.
Думаю, не навредила.
И скажу вам честно, прямо:

Конкурс наш подарок мамам!
Все девочки красавицы! Они мне очень нравятся!
Фея: Праздник мы заканчиваем.
Что нам ещё сказать?
Царица: Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать! Не болейте!

Фея: Не старейте!
Царица: Не сердитесь никогда!
Фея и Царица (вместе): И такими молодыми оставайтесь навсегда!
ФИНАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «Мама Мария» Марины Гавриловны.

Утренник заканчивается фотосессией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Что на свете всех милее?»

Комплексное занятия - игра....

"Кто на свете всех милее?"

Сценарий праздника посвящённого Международному дню матери....

Логопедический досуг для воспитанников старшей группы: Игра-соревнование «Что на свете всех вкусней, всех полезней и сочней?» по теме «Овощи» и «Фрукты»

Игра-соревнование«Что на свете всех вкусней, всех полезней и сочней?»по теме «Овощи» и «Фрукты»Цель:  обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фрукт...

"Кто на свете всех милей"

Сценарий "Кто на свете всех милей" ко Дню матери...

Рисунки на тему "Кто на свете всех милее"

Рисунки на тему "Кто на свете всех милее" старшая группа...

Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»

Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»...