Сценарий осеннего утренника для старшей группы "Федора в гостях у детей"
план-конспект занятия (старшая группа)

Дударева Екатерина Владимировна

Сценарий осеннего утренника для старшей группы "Федора в гостях у детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_utrennika_dlya_starshey_gruppy21.docx25.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ФедОра в гостях у ребят»

Танец с листьями

Песня «Осень в лесу»

Песня «Грибничок»

Оркестр

Парная полька «Побежали парами скорей»

Сценка овощей или Хоровод овощей

Игра-конкурс

Звучит «Осень желтым листопадом», дети забегают в зал и танцуют с листочками. Останавливаются лицом к зрителям

Ведущий:

Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Об осени есть песня

Споем ее все вместе?

Песня «Осень в лесу» После песни садятся на стульчики, листья прячут под стульчики

Ведущий:

Красок у осени -

Просто не счесть.

Может стишок нам

про осень прочесть?

Дети читают стихи  

Осень кисточку достала,

Всё вокруг разрисовала!

На цвета сменила моду,

Разукрасила Природу:

У берёзок, у сестричек –

Ленты жёлтые в косичках.

В красный шарф одеты клёны.

В пёстрых платьицах газоны.

На рябине украшенье –

Алых ягод ожерелье.

Обновляя всем наряды,

Осень ходит с нами рядом.

Ведущий:

Осень - славная пора,

Осень любит детвора!

Нынче осенью с утра

Происходят чудеса!..

Слышу чей-то голос-я.

Правда,.. ждут нас чудеса!

Мы тихонько посидим,

Кто же это? Поглядим!

Раздается стук, звон, треск. В зал запыхавшись вбегает Федора, огладывается

Ведущий: Гражданка, здравствуйте! Вы вообще кто?

Федора: Это вы меня спрашиваете? Да я самая известная бабушка на свете. Все дети меня знают. Бегу искать свою посуду. Представляете, МОЯ посуда от меня убежала. Безобразие! (Грозит рукой)

Ведущий:

Ребята, вы узнали эту бабулю?

Дети: Да!

Федора (возмущенно): Что я за гостья?! Машет руками

Скажите ей хором.

Я же бабушка –

Дети: ФЕДОРА

Федора: Вот, молодцы! Все они мои поклонники. Почитатели так сказать моих талантов.

Ведущая: Так ты и есть та самая Федора, которая не берегла свою посуду и от которой сбежали «блюдца дзынь ляля, вдоль по улице несутся дзынь ляля»?

Федора: Да, дзынь ляля, это мои. Верно говоришь. Вот я и бегу надо их догнать. У вас они тут не пробегали?

Ведущая: Нет. У нас порядок, красота, праздник. И дети у нас, видишь, какие все аккуратные, нарядно одетые, причесанные.

Федора: Да неправда все это. Не бывает аккуратных детей. И вообще все они неряхи, друзья мои. Я же уже говорила.

Ведущая: Нет, это неправда. Наши дети не такие.

Федора: Вот давайте и проверим. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад?

– Кто любит мармелад?

– Кто любит груши?

– Кто не моет уши?

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал?

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил?

Федора оценивает ответы детей. Ошибившихся приглашает взять к себе на проживание. Воспитатель не соглашается

Ведущая:

Любим мы повеселиться,

и с друзьями порезвится.

Громче музыка играй,

всех на танец приглашай.

Парный танец «Побежали, побежали»

Федора:

Ой, устала, посижу -

На ребяток погляжу.

Может вы стихи прочтете?

Или песню мне споете?

Ведущий:

Ты, Федора, посиди,

И немножко отдохни.

Слушай загадки,

Скажи нам отгадки!

Загадки про грибы

  1. Мы вчера в лесок зашли,

И чего мы там нашли?

Он стоял на толстой ножке,

В крепкой шляпе у дорожки. (Гриб)

2) Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый… (Ответ: Боровик)

Федора:

Сколько по лесу хожу,

Всё поганки нахожу.

Да!....Ещё и мухоморы.

Разве будешь тут здоровой?

Об этом есть песня

Споем ее вместе!

Песня «Грибничок»

Комментирует, с глазами или без…

Без грибов не пропадёте.

Вы себя ещё найдёте (забирает у одного из детей корзинку с грибом)

Федора:

Хорошо поете, очень мне ваша песня понравилась.

А работать вы тоже так хорошо умеете?

Я вот весной посадила овощи, а чего-то они у меня и не вросли совсем.

Сценка или Хоровод овощей Насауленко

Звучит «Шествие сеньора помидора» из балета «Чиполлино» Арама Хачатуряна, на середину зала выходят дети в масках овощей: Капуста, Лук, Морковь, Помидор.

Овощи садятся «на грядку».

Ведущая: Жили-были за забором Лук, (лучок встаёт и садится, как и все овощи далее, капуста и морковка,

С краснощеким помидором разговаривали ловко.

Лук: (плаксиво) У Федоры посуда немыта,

в огороде лучок не политый,

Как же только Федоре не стыдно?

Ох, как нам овощам обидно!

Капуста: (лениво) Ты лучок поплачь сильней,

и слезой меня полей,

Очень мне – капусте жарко,

плохо зелени моей.

Морковь: (расстроено)Посмотрите, как худа я,

не морковка – а беда я.

Витаминов во мне нет,

не гожусь я на обед.

Помидор: Мы Федоре не нужны,

мы Федоре не важны.

От Федоры мы уйдем

огород другой найдем. (убегают за кулисы)

Ведущая: Тут к огороду Федора идет,

лейку и грабли с собою несет

Федора: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Ни картошки, ни капусты

в огороде не найду.

Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)

Ведущая: Что случилось, бабушка Федора?

Федора: Ох, скорее, помогите,

огород вы мой спасите!

Ведь без вкусных овощей

не сварю я даже щей!

Ведущая: Обиделись на тебя овощи

Федора, ушли из огорода. Звучит музыка, выходят овощи.

Капуста: У Федоры было худо,

не любила нас она.

Лук: Не полола, не рыхлила,

загубила нас она!

Морковь: Я на Федору так сердита,

все лето на грядке стою, не полита.

Помидор: Мы все заросли сорняками,

поедены корни жуками.

Ведущая: Бабушка Федора, ты опять стала лениться?

Федора: Ох, простите вы меня,

пощадите вы меня!

Не буду больше я лениться,

а буду только я трудиться:

Поливать, рыхлить, копать.

вас не буду обижать! (обращается к овощам)

Овощи вместе: Ну, Федора, так и быть,

рады мы тебя простить!

Ведущий: А давайте-ка проверим, какие ловкие у нас дети. Кто лучше собирает урожай: Федора или ребятишки.

Конкурс СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

Или эстафета «Заготовки»

Дети в эстафете (две команды) переносят овощи (разные) в ложке, складывают в банки.

Федора:

Какие вы ловкие, умелые! А мне еще надо поучиться быть такой!

А теперь проверю, что вы знаете о здоровом образе жизни?

Я вот ленилась, и теперь от меня все сбежали. А чтобы моя посуда вернулась, мне прислали загадки.

Поможете мне их отгадать?

Он — холодный, он — приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польёт меня,

Вырасту здоровой я! (душ).

Знаю, есть на свете чудо,

Есть такое волшебство:

Поднесёшь под кран с водою –

Вмиг смывает грязь оно! (мыло).

Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить… (зубы).

Я шагаю по квартире,

Приседаю: три-четыре.

И уверена семья,

С нею ждёт успех меня! (зарядка).

Федора: Ай да ребята, молодцы! Помогли мне отгадать загадки. Теперь и я буду знать ,что делать, чтобы был порядок!

Ведущая: Ребята, а вы заметили, что Федора стала и добрее, и умнее, и научилась у нас многому хорошему?

Чудо случилося с ней:

Стала Федора добрей.

Федора:

Разве ж я знала, что посуду надо беречь, мыть, любить?

Уж как я б её любила,

Всю её бы перемыла.

Ведущий:

Твоя посуда к нам в детский сад прибежала,

Громко плакала сначала.

Но мы её пожалели, воду для неё нагрели.

«Ферри» купили и посуду помыли.

Федора:

Слышу звон моей посуды

Скоро вместе с ней я буду!

Ведущий:

А чтоб Федора не скучала,

И про нас не забывала,

Инструменты мы все взяли

И оркестром заиграли!

Эксклюзивно, лишь для вас,

Наш оркестр покажет класс!

Оркестр

После оркестра Ведущий вручает Федоре коробку с посудой, она прощается с детьми, благодарит их за помощь и уходит В одной из кастрюль могут быть яблоки

Да и я к вам пришла

Всем гостинцы принесла.

Вкусные и сладкие

Яблочки ребяткам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в старшей группе "Осень в гости просим"

Сценарий осеннего утренника в старшей группе "Осень в гости просим" Подготовила воспитатель Слепец Татьяна Вадимовна....

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «В гостях у осени!»

Так украшен в год лишь раз!Листьями, грибами- посмотрите сами!Мои милые ребятки отгадайте- ка загадку:«Перестали птички петьСолнце плохо греетИ на улице теперь стало холоднее.Дождик часто полива...

Сценарий осеннего утренника для Старшей группы "В гостях у Фермера"

laquo;В ГОСТЯХ У ФЕРМЕРА»Сценарий осеннего развлечения для Старшей группы Действующие лица (взрослые): Ведущий (воспитатель), Фермер дядя Ваня.Костюмы/атрибуты: Элементы костюма фермера, Л...

Сценарий осеннего утренника для старшей группы “В гости Осень к нам идет”

Сценарий осеннего утренника для старшей группы “В гости Осень к нам идет” Герои: Бабушка Мухомориха, Осень.Дети забегают в зал под песню Осень, Осень 1,2,3. Встали полукругом.Вед...

Сценарий осеннего утренника для старшей группы. “В гости Осень к нам пришла”.

Сценарий осеннего утренника для старшей группы.“В гости Осень к нам пришла”....