Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"
материал по музыке (средняя группа)

Продолжать знакомить  детей с днём смеха, .Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_sr_2021.docx21.06 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Смех собирает друзей». Сценарий досуга, посвященного 1 апреля-Дню шуток и веселья (средняя группа)

Ход проведения досуга:

Ведущая:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

В народе говорят: “Первое апреля никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, и поздороваемся мы с вами тоже необычно. Для этого сначала встанем в пары…                                           

Игра «Поздороваемся»
Под музыку идем парами по залу. Когда музыка останавливается, здороваемся тем, чем я скажу. Поздороваемся ладошками…. потом носиками…потом пяточками….потом «хвостиками».

 Ведущая: Ну, вот, мы и поздоровались. А для того, чтобы наше настроение было весёлым, смех звонким и здоровье никогда не подводило необходимо по утрам делать зарядку. А вы делаете зарядку?  (Ответы детей) Тогда начинаем

Зарядка

Вед.: Мы играли, танцевали и немного подустали.

На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.

Давайте вместе позовём: «Гости, гости, мы вас ждём!»

Дети повторяют слова с ведущим.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.

Рассеянный: Здравствуйте, ребята!

Разрешите представиться – я человек рассеянный

С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!

(дети повторяют)

А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать

пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной.

Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?

(дети отвечают)

Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!

Не обойтись вам без меня на празднике смеха,

Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)

Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)

От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,

Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!

Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:

- дружные, или не очень?

- весёлые, или так себе?

- разговорчивые или больше молчаливые?

- а с хорошим настроением? (дети отвечают)

А вы, ребята, внимательные?

И веселые? Сейчас я посмотрим.  

Игра-повторялка.

Я весёлый человек и смеялся б целый век – (смеётся).

Я в ладоши хлопаю…. (дети хлопают)

Я ногами топаю (дети топают)

Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)

Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)

Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)

Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)

Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).

Гримасы все построим….(дети строят гримасы)

Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!

Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)

Вед.: А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружкой –хохотушкой.

Вед.: Скажи, человек Рассеянный, почему у тебя только 1 ботинок?

Рассеянный: Ой! Это я так торопился в садик на праздник, что
и башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (
Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю
Сейчас буду мерить. (
Примеряет, складывает в корзину)Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Вед.: Ты чего, человек Рассеянный, это же туфли детей!?
Рассеянный: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора, 
Будет новая игра!.
1. 
«Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Рассеянный. 

2. «Двигайся, замри». 

3. «Рыбаки и рыбки». Двое взрослых держат канат в руках посредине зала, натягивают его, дети под музыку пролезают под канатом (3 раза, высота меняется, от высокого к низкому положению).

Сели

Рассеянный:А теперь давайте немного поиграем. (средняя группа)

С одной стороны – команда «Дружные», с другой – команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием быстрее.

Эстафета: «Веселые мячи» ср.гр.

Рассеянный: Есть ещё одна игра!

Выходите, детвора!

Выходят дети.

Любите конфеты есть?. А вот попробуйте возьмите, если сможете….

4. Поймай конфету: Рассеянный ходит по кругу с палкой в руках, на которой висит конфета, дети под музыку стараются конфету поймать.

Рассеянный: (берет в руках коробку с пустыми обвертками от конфет). Ребята, а хотите много конфет (ответы детей).

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфеткой угостить.

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Рассеянный открывает коробку, но ничего в ней нет)

Рассеянный: Ха-ха-ха! Первого апреля – никому не верят!

Вед.: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Рассеянный: Расстроились?! А вот и зря! Я сейчас все исправлю! Сегодня друзья – первое апреля!

Закрывайте все глаза!

Начинаю чудеса!

Достаёт коробку с конфетами и отдаёт воспитателю.

Рассеянный:  Все большие молодцы, веселились от души!

Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!

С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга, посвященный международному Дню танца

В данном сценарии предлагается систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов....

Спортивный досуг посвященный международному дню друзей "Дружба крепкая"

Цель:·        продолжать развивать двигательные умения и навыки;·        воспитывать быстроту и ловкость;·...

Сценарий праздника «Посвящение в юные друзья кадетов»

Сценарий праздника "Посвящение в юные друзья кадетов" для детей старшего возраста...

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Познакомить детей с чешским парным танцем полька, сформировать представление о танце, о его базовых движений....

Сценарий праздника ЮИД "Светофор собирает друзей"

Увлекательное путешествие  детей по красивейшим местам г. Раменское. По мере движения дети вспоминают  правила поведения на дороге, знаки, виды транспорта....