8 марта у малышей
материал (младшая группа)

сценарий тематического развлечения у детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli_8_marta.docx19.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 марта во 2-ой мл. гр.

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Вед.  Ребята здравствуйте, какие вы сегодня красивые, нарядные. А девочки наши настоящие принцессы. Ребята вы знаете  чей сегодня праздник? ( правильно ….) это праздник бабушек, мам, и конечно наших девочек. Давайте прочтём стихи.

1р.  В марте первого числа

       Начинается весна,

       Мамин день – 8 марта

       Отмечает вся страна.

2 р. С праздником веселым
      И с концом зимы
      Дорогую маму
      Поздравляем мы.
3 р.Капают сосульки,
      На дворе тепло.
      От улыбки мамы
      Радостно, светло.

ПЕСНЯ    «Ах какая мама загляденье прямо»

Вед.  Ребята, а когда дома праздник мама с  бабушкой  с самого утра всё кругом уберут, приготовят праздничный обед. Вот и я когда ждала вас  всё убрала, а теперь не узнаю зал везде разбросаны кубики.  Кто же это сделал, неужели петушок – золотой гребешок играл здесь и не убрал за собой. Давайте  ребята позовём его все вместе хором и спросим.

Хором: ПЕ – ТУ – ШОК!  ПЕ – ТУ – ШОК!(за ширмой появл.петушок)

Пет. Кто меня зовёт?

Вед. Это мы с ребятами тебя звали. Посмотри на эти кубики.

Пет. А что мне на них смотреть, кубики как кубики. Я уже в них поиграл и больше не хочу, надоело уже.

Вед. Ай – ай – ай Петушок как тебе не стыдно? Разве ты не видишь какой беспорядок в зале, а у нас здесь праздник.

Пет. А какой у вас праздник?

Дети: праздник бабушек и мам.

Пет. Как здорово! И вы будете петь и  танцевать для них?

Вед. Будем.

Пет.  И я хочу  петь и танцевать.

Вед. Петушок ты ещё игрушки за собой не убрал.

Пет. Ребята, помогите мне собрать кубики в корзину.

Вед. Ребята, поможем петушку?

Дети. Да.

    ИГРА « СОБЕРИ КУБИКИ В КОРЗИНУ»

Вед. Как чисто стало у нас в зале.

Пет. Спасибо вам ребята за помощь.

Вед. Теперь можно и праздник отмечать.

Пет. А с чего мы начнём наш праздник?

Вед. С того,  что наши дети споют песню своим любимым мамочкам.

       ПЕСНИ: «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ»

 Вед. Петушок, а наши ребята и про тебя песенку знают.

Пет.  Я с радостью её послушаю ребята.

      ПЕСНЯ «ПЕТУШОК»

Пет. Какие красивые песни ребята, как вы хорошо поёте.

Вед. Да петушок, ребята знают красивые песни о мамах, и о бабушках.

Пет. А у меня тоже есть бабушка, и зовут её бабушка – Маруся, да вот и она, моя бабушка.

Б.м.  здравствуйте ребята, как я рада вас видеть. А то совсем заскучала. Хотя живём мы с моими друзьями – домашними животными дружно.

Вед. Б.м расскажи нашим деткам, кто живёт в твоём дворе.

Б.м. Я не только расскажу,

         Всех животных покажу.

         Но и вы не отставайте,

         В круг большой вставайте,

        Все движенья повторяйте.

Кисонька  - мурысонька   (присаживаются на корточки

В уголочке спит                       ладошки под щёчками)

Кисонька мурысонька

Мышек сторожит.

Мяу – мяу – мяу!

Мяу – мяу – мяу!    (тихо произносят мяу)

Рыжая корова      (топают с ножки на ножку, показывают

У бабушки живёт  указательным пальцем «рога» коровы)

Рыжая корова

Молочко даёт.

Му – у – у – у!   ( протяжно произносят « му –у –у»сильно

Му – у  - у- у!     вытягивают губы трубочкой)

Петушок весёлый  (идут по кругу высоким шагом,

Высоко идёт               взмахивая руками)

Петушок весёлый

На ребят  глядит

Ку – кА – ре – ку!

Ку – кА- ре – ку! (машут крылышками м громко кричат.

Желтые цыплятки  ( бегают на носочках по залу)

По двору бегут

Жёлтые цыплятки

Зёрнышки клюют.

Клю – клюю– клю! (присаживаются на корточки, постукивают

Клю- клю-клю!  Пальчиками по коленям «клюют зёрнышки»)

Тут собачка прибежала,

Ребятишек напугала (бегут на стульчики)

Вед.  Б. м  а мы  и тебя поздравляем с праздником 8 марта. Прими от нас в подарок от ребят эти стихи.

1р. Любит моя бабушка

      Музыку и смех

      Песенки поёт она

      Просто лучше всех.

2р. Много есть друзей вокруг

      Но замечу я

     Что мой самый лучший друг

      Бабушка моя.

3р. Мы бабушек любим

      Мы их уважаем

     И бабушек с праздником

      Всех поздравляем.

Танец «Цветочки»

Б.м. спасибо мои дорогие внучата за такие красивые стихи и танец, а я для вас сказочку рассказать хочу. Садитесь поудобнее, да смотрите внимательно.

ТЕРЕМОК.

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

 Мышка (стучит):

Кто, кто в теремочке живет?                                                                                  Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка.

 Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то.

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку.

 Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

 (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто?

 Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

 Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем!

 

Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку.

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит.

 Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

 (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто?

 Зайчик:

Я   Зайка – побегай-ка.

 Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй, в дом,

Веселее жить втроем.

Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку.

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

 Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

 (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

 (Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц:

Я Зайка - побегай-ка.

А ты кто?

 Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу!

 Зайчик:

Место ей найдется!

 Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

 Лягушка:

Вместе будет веселее!

 Лиса:

Лучше дома в мире нет!

Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку.

 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

 Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

 (Из окна выглядывает Мышка).

 Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц:

Я Зайчик - побегай - чик.

(Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 Все (вместе):

А ты кто?

 Волк:

Я Волчок - серый бочок.

 

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

 Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

Волк заходит в дом. Все прячутся. 

 Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя.

 (На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

 Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

 Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

 (Из окна выглядывает Мышка).

 

 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

 Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

 (Из окна выглядывает Заяц).

 Заяц:

Я Зайчик -  побегай - чик.

 (Из окна выглядывает Лиса).

 Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

 Волк:

Я Волчок - серый бочок.

 Все (вместе):

А ты кто?

 Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня.

 Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь!

 Мышка:

Больно ты огромен.

 Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает.

 Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил! 

 Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок!

 Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 

Б.м. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

А мне ребята пора возвращаться домой с петушком. Примите от нас с петушком в подарок эти вкусные конфеты,(отдаёт их ведущей)

Вед.  Ребята, а наш праздник тоже подошёл к концу, и нам пора возвращаться в группу, где вам раздадут ваши конфеты.

Под музыку выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

* марта для малышей

«С    ПРАЗДНИКОМ      ВЕСЕННИМ.» Вед;  С днём 8 марта, С праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час. Дорогие наши, милые , родные, Самы...

8 марта для малышей

сценарий к празднику 8 марта для малышей...

Сценарий праздника 8 марта для малышей.

Сценарий праздника 8 марта для 2 младшей группы...

Сценарий на 8 марта для малышей "УТЯТА И ЛЯГУШАТА"

Сценарий праздника 8-го марта для детей II младшей группы «Лягушата и утята»Действующие лица:Взрослые: Ведущая, Мама-лягушка, Мама-уточка.Дети: Лягушата, Утята.Реквизит: часть зала оформлена в ви...

"Колобок" праздник 8 марта для малышей

Сценарий праздника 8 марта для детей 1 младшей группы...

Конспект занятий во второй группе раннего возраста "Восьмое марта для малышей"

Аннотация содержания тематического занятияТематическое занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой ...

«Восьмое марта для малышей»

сценарий праздника 8 марта...