Новогодний утренник для детей старшей группы «Поиск письма от Деда Мороза»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Артамонова Галина Владимировна

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshaya_gruppa_n.g.docx17.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний утренник для детей старшей группы «Поиск письма от Деда Мороза»

Под музыку дети входят в зал, танцуют, останавливаются полукругом перед ёлкой

Вед. За окном мелькает снег, лёгкий, новогодний

В зале музыка и смех, детский бал сегодня

Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале?

Дети: Ёлочка!

Вед. Хороши иголочки у нарядной ёлочки?

Отвечайте от души, все иголки хороши?

Дети: Да!

Ребенок: В замечательный наряд, ёлочка оделась,

Ей порадовать ребят очень захотелось.

На ветвях её блестят новые игрушки

Ярко звёздочка горит на её макушке!

Под музыку появляется Снегурочка, останавливается с письмом в руках.

Снегурочка: Я Снегурочка и снова, я на праздник к вам пришла.

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ну-ка елка улыбнись,

Ну-ка елка встрепенись,

Ну-ка елка раз, два, три,

Светом радости гори.

Повторяет с детьми последние две строчки, елка зажигается.

Ребенок: Замигали огоньки – улыбнулась ёлочка,

И расправила она, каждую иголочку.

А белые снежинки заводят хоровод,

И с ними к нам торопится весёлый Новый год!

Ребенок: Мы сегодня в этом зале

Начинаем хоровод.

Что бы песни зазвучали,

Что бы встретить Новый год!

Песня «Откуда к нам приходит Новый Год»

Ребенок: Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки зажгутся скоро

На твоих лесных ветвях.

Ребенок: Ёлочка, красавица,

Праздник начинай,

Огоньками, бусами,

Сияй, сияй, сияй!

Ребенок: Мы тебя нарядную

В свой хоровод возьмем,

И тебе веселую песенку споем!

Танец – песня «Мы хотели танцевать»

    Снегурочка: Возле елки новогодней прочитаю вам письмо.

Все садитесь по удобней, Дед Мороз прислал его!

Дети садятся на места

Снегурочка начинает открывать конверт, в этот момент в зал влетает Лиса, бегает вокруг елки, встаёт напротив Снегурочки. (обращается к детям)

Лиса. Вот вы где! Я так и знала! Целый год вас не видала! Здравствуйте, мои друзья!

Вы на празднике сидите, вы на елочку глядите!

И хотите, чтоб Мороз вам подарочки принес?

Ну, а я? Весь день летаю, ничего не получаю!

И ни разу Дед Мороз мне подарка не принес! Подходит к Снегурочке, смотрит на письмо.

Ой, а что это? Письмо? Вы его не прочитали. И где подарки вы конечно же не узнали! И письмо ваше я сейчас утащу! Выхватывает письмо и убегает.

Снегурочка: плачет, Лиса пришла, письмо забрала.

Что ж, придется в лес идти надо же мне письмо найти. Как же страшно!

Вед. Снегурочка, не плачь. Ребята обязательно тебе помогут, правда ребята?

Снегурочка: Звездочки милые летите. В легком танце закружитесь. И дорогу мне покажите!

Танец Звездочек.

Снегурочка: Как дорогу нам найти, чтоб к лисичке пройти?

Звездочка: Ты иди все время прямо,

Выйдешь к Ветру на поляну.

 Он все на свете знает,

 Добрым людям помогает.

Снегурочка и звезды уходят. Зажигается свет, появляется Ветер.

Ветер: Здравствуйте, мои друзья. Чем могу помочь вам я?

Снегурочка: Ветер- ветер, помоги, пожалуйста, скажи:

Как дорогу нам найти, чтобы к лисичке пройти:

Ветер: Ты туда не попадешь,

Ты в сугробах пропадешь.

Я Вам помогу! Где мои помощники? Выбегают Ветерки.

Танец ветров.

Снегурочка: Вот дорожка, побегу!

Знаю, там письмо найду! До свидания Ветерок.

Ветер: До свидания! Уходит.

Снегурочка уходит, под музыку появляется Лиса, танцует.

Лиса. Хватит мне танцевать!

Надо мне письмо читать! Что тут пишет Дед Мороз ребятам, наверное где подарочки припрятал! Рассматривает письмо.

Буквы я совсем не знаю, что же тут я прочитаю?

Не умею я читать,

Надо лешего позвать. Задумчиво, с ним подарками делиться?

Кто-то, кажется, идет… Может, он письмо прочтет?

Появляется Снегурочка.

Лиса. Как сюда ты попала? Как дорогу отыскала?

Снегурочка: За письмом я долго шла,

Наконец, его нашла!

Лиса. Я письмо не отдам, и вам не видать ни праздника, ни подарков. Мне ведь то же хочется праздника и веселья.

Вед. Подожди лиса, ты оставайся с нами. Будет тебе и праздник, и веселье.

Лиса. Ну хорошо, уговорили. Веселите меня! А то я вам письмо не отдам!

Вед. Вы ребятки выходите, будем мы  Лисичку веселить.

Оркестр .

Лиса: Молодцы ребята, а играть вы любите? Ну, тогда поиграйте со мной.

Лиса. Ой, какая весёлая игра! Хорошо вот ваше письмо, я всё равно читать не умею… мне пора, пока….

Снегурочка берёт письмо. Начинает читать.

Снегурочка: Всем подарки я несу,

Много тропок есть в лесу.

Чтобы я с пути не сбился,

Чтобы вдруг не заблудился,

Крикни громко, детвора:

Дед Мороз, мы ждем тебя!

Дети зовут Деда Мороза, звучит музыка, появляется Дед Мороз.

Д. М. : Здравствуйте, мои друзья,

Как же рад всех видеть я!

Дед Мороз, я вот какой:

С длинной белой бородой.

Много игр и шуток знаю,

Новый год с детьми встречаю.

Становитесь-ка, ребята поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем, встретим Новый год.

Хоровод с Дедом Морозом под новогоднюю песню.

ДМ: Молодцы, хорошо поёте. А я хочу с вами поиграть.

Игра «На дворе метель метет »

Д. М. : Ну вот и пришло время прощаться…

Снегурочка: Дедушка, ну что ты, а подарки?

Д. М. : Ой, старый, совсем забыл! Тааак, где мой мешок? Сейчас раздам. Ой, да в мешке–то одни бумажки. Кто же подарки взял?

Выходит, лиса, кушает конфетку.

Лиса. Какой кошмар! Надо же кто-то все конфеты съел! Ай-яй-яй-яй-яй-яй! Это кто же такой бессовестный?

Снегурочка: Лиса, а это не ты подарки забрала?

Лиса: Нет, конечно же, я ведь сладкое вообще на люблю!

Снегурочка: А что это у тебя во рту? А в кармане у тебя что?

Лиса. Где? Нет у меня ничего, ааа-это? ну бумажки какие-то…

Снегурочка: Так это же фантики от конфет! ну ты лисичка совсем расшалилась. Сейчас я тебя посохом Деда Мороза заморожу! 1,2,3, замри!

Лиса. Ой, что это? Я не могу шевелиться! Спасите, помогите!

Снегурочка: 1,2,3, отомри!

Лиса. Стала я добрее – нет меня милее! Буду с вами я дружить. Мне без этого не жить. Так уж и быть, скажу вам правду – подарки то я не съела, а только припрятала. Сейчас принесу. Тащит мешок.

Д. М. : И точно, вот мой мешок с подарками.

Раздача подарков.

Ведущий. : Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора!

Лиса. Много радостей сегодня вам желаем детвора!

Что бы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: Ну а Дедушка Мороз,

К вам вернётся через год!

Все: До свидания!

Вед. Ещё раз поздравляю всех с Новым годом. На этом наш утренник подошёл к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста "Сюрприз от Деда Мороза"

Самый любимый праздник у детей. В данном сценарии использованы как традиционные музыкальные номера, так и современная музыка. Особенно интересно использование двойного сюрпризного момента....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В гости к Деду Морозу»

На новогоднем празднике дети встретятся с героями, которые придут на праздник к Деду Морозу: Баба Яга, Снеговик, Зимушка-Зима, Карамелька. А также покажут Деду Морозу новогодние танцы....

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза»

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза»...

Новогодний утренник для детей старшей группы 2022 год «Письмо от Деда Мороза»

Создать для детей сказочную атмосферу праздника, вызывать желание выступать перед гостями, учить сопереживать героям, вызывать чувства радости и веселья....

Cценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза»

Cценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный компьютер Деда Мороза» Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Звездочёт, Вирус.Дети: Ангелы, робот...

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы 2022 год «Письмо от Деда Мороза»

Закреплять все навыки и умения, развивать способность выступать индивидуально и коллективно....