Сценарий на 1 сентября " Проделки Кляксы"
статья (подготовительная группа)

Леонтьева Елена Владимировна

Праздник на 1 сентября для старших и подготовительных групп

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     Сценарий на 1 сентября « Проделки Кляксы»

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения.

Действующие лица : Ведущая, Клякса, Пеппи длинный чулок

                                               Ход праздника

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, поскорей,

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Ведущая: День знаний будем мы встречать.

Шутить, играть и танцевать!

А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущая: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто с игрушками играл и на место их убрал?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

(Дети молчат)

Ведущая: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.

Ведущая: Дорогие ребята! Да, у нас начинается новый учебный год, позади осталось лето с ярким солнышком, весёлыми играми и забавами…

А давайте все вместе станцуем  и нарисуем  наше лето!

                               Песня танец  «Я рисую солнце»

 (дети выполняют муз. ритмические движения под музыку. По показу взрослых)

Звучит музыка. Входит Клякса.

Клякса: Безобразие! Что за праздник, да еще и без меня! Нехорошо!

Ведущая: Проходите, проходите и так сильно не кричите. Праздник нынче здесь у нас, день знаний у ребят.

Хочу подарить Вам ребята книгу знаний. Эта книга не простая. а волшебная. Она поможет разгадать вам тайны мира, а где же она????

Это твои проделки, Клякса??!!!

Клякса: Книгу вам я не отдам, спрятала ее в стране знаний.

Если книга вам нужна,

Приготовьтесь тогда,

Испытания пройти,

И преграды на пути.

Ведущая: Ребята, нам придется отправиться в страну знаний. Вы, готовы?

Дети. Да

Ведущая: Итак, отправляемся в путь! Поедем на машине!

Дети встают друг за другом,(либо около стульев своих) под песню «БИБИКА» топающим шагом идут по залу. Обходят круг, останавливаются возле стульчиков.

Первая остановка-станция Загадок.

Ведущая: Жители страны Знаний очень любознательные, много знают и очень любят сказки. А вы любите сказки? (ответ детей)


Клякса: Да ничего эти дети не знают и не любят, не видать им Книгу знаний, хи-хи-хи!!!

Ведущая: Я знаю, кто нам поможет. Пэппи длинный чулок. Она много загадок знает.

Под музыку появляется Пеппи длинный чулок.

Пеппи: Привет, привет, ребята! Это я - Пеппи длинный чулок! Самая веселая и озорная девчонка! Люблю веселиться, танцевать, резвиться! А вы умеете веселиться? Повторяйте все за мной!

Ух, на улице мороз! - Ну-ка все потерли нос… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, Вот и уши отлетели… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, С нами дальше полетели… (Машем руками.)

Головою покачали… (Качаем головой.)

По коленками постучали… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали… (Топаем.)

А сейчас проверим, все ли сказки знают ребята. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать сказки.
Клякса: Зря стараешься, ничего они не знают и не отгадают.

Пэппи: Ребята, постарайтесь отгадать загадки, чтобы нам попасть в страну знаний и найти  книгу .

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал

А лисице на зубок

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

4. У отца был мальчик странный.

Необычный, деревянный.

Он имел предлинный нос.

Что за сказка? - Вот вопрос. («Золотой ключик»)

5. Рыбка не простая

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

Ведущая: Видишь Клякса, дети знают сказки. Они справились с  заданием.
Клякса: Вы что, думаете, что у меня всего одно задание???Нет, У меня много испытаний всяких, вот например ребусы расшифровывать. Вот точно не умеете.

Пэппи: Ребята, а давайте покажем Клякса, как мы умеем ребусы разгадывать.

На экран выводятся ребусы.

Пэппи:. Какие вы молодцы!

Клякса: А теперь поедем дальше на поезде. У меня есть еще испытания для вас.
(
все дети встают в круг и едут на поезде) «Паровоз букашка»

Станция Игровая

Клякса: Сейчас я посмотрю, какие вы сообразительные. Раз вы такие все умные, значит знаете, что в портфель кладут школьники.

1. Проводится аттракцион «Собери портфель в школу».

Участвуют несколько детей. Играющим вручается по ранцу. На расстоянии от них находятся школьные предметы вперемешку с игрушками. Дети по команде должны добежать до предметов. Выбрать школьные предметы и положить их в ранец.

2. Игра «Считалка» (выстроить ряд из цифр с 1-5 и 6-10

Клякса: А я тоже знаю очень интересную игру.

Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки.

Клякса: Здорово, правда?

Пэппи:: Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»(если есть дети  ср групп)

Пэппи: А мы поедем на следующую станцию на лошадке.
(
Дети скачут на лошадке у своего стульчика)

Станция « Лесная»

Игры Эстафета на лошадках,( собери грибы и шишки), собрать цветы тычинки и лепестки и т.д

Ведущая: Смотри Клякса, какие дети у нас веселые и находчивые. Они очень хотят попасть в страну знаний.!!
Отправляемся на самолете дальше.

Станция Песенная или танцевальная

Ведущая:Вот мы и приехали на последнюю станцию нашего путешествия –

Жители страны Знаний очень любят петь веселые песни.

А вы любите петь? (ответы детей)

Тогда давайте все вместе споём песню .

Песня «От носика до хвостика»

Танец «Разноцветная игра»

Ведущая: Клякса, испытания мы смело прошли,

Книгу знаний, мы нашли.

Ведущая показывает книгу детям.

Клякса: Молодцы! Но, не забудьте,

Как устанете учиться, захотите полениться.

Я сама к вам приду, путь-дороженьку найду.

До свидания, детвора.

Ведущая. Как быстро промелькнуло лето,

На смену осень вновь идёт.

День знаний! Означает это,

Что нас работа с вами ждёт!

Все персонажи: Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Можно подарить конфеты
(Вы, конфеты, постарайтесь

В конфеты-знаний, превращайтесь.

Угощают. Прощаются. Звучит финальная музыка, дети танцуют.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника " Проделки бабы Яги и Лешего" для детей старшего возраста

Праздник для детей старшего возраста. Как баба яга и Леший украли мешок с подарками...

Сценарий новогоднего праздника "Проделки Нехочухи"

Сценарий новогоднего праздника "Проделки Нехочухи" предназначен для детей старшего дошкольного возраста.  В сценарий включены веселые новогодние песенки, игры, танцы. Действующие лица: Нехочуха, ...

Конспект занятия по изодеятельности "Проделки кляксы-ваксы" для детей 6-7 лет

Программное содержание: продолжить работу с детьми по рисованию восковыми мелками. Показать их мягкость, яркость, способность отталкивать воду. Стимулировать развитие мелкой моторики рук, продолжать о...

Проделки Кляксы

Конспект НОД по рисованию в старшей группе...

Сценарий выпускного праздника "Проделки Кляксы"

Конспект сценария выпускного  праздника  для смешанной группы  с песнями, играми и танцами....

Образовательная деятельность« Проделки Кляксы» (изобразительная деятельность) (старшая группа )

учить самостоятельно выбирать способы изображения согласно замысла;закреплять умение в сюжетном рисунке использовать приобретённые ранее технические навыки и умения;развивать у детей творческое вообра...