Развлечение «День цветов»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)

Доронина Ирина Алексеевна

Развлечение "День цветов"

 


Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх , танцах, соревнованиях; продолжать учить читать небольшие стихотворения, четко произносить слова; помочь детям запомнить названия цветов.
Рекомендации по проведению: развлечение проводится на зеленой лужайке на участке детского сада, украшенного цветами и бабочками; роли феи цветов и бабочек могут исполнить школьники или дети подготовительной группы детского сада.
Предварительная работа: разучивание с детьми стихов о цветах, разучивание ролей со старшими детьми, хороводов и танцев с малышами.
C:\Users\User\Desktop\SAM_6237.JPG

Оборудование и материалы: цветочная карусель (изготавливается из зонтика: к нему прикрепляются цветные ленточки и цветы), костюмы цветов для малышей, костюмы феи цветов, бабочек для старших детей.

Ход проведения:


Дети в костюмах цветов выходят на полянку( у каждого ребенка свой цветок) (под музыку «Мир похож на цветной луг» Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.).
Ведущий: Ребята, посмотрите, как оживили наши цветы полянку. Расскажите, какие вы, цветы?
Дети читают стихи:
1.Колокольчик зазвенел,
Свою песенку запел:
«Динь-динь, динь-динь:
На дворе – неба синь,
Солнце яркое,
Красное, жаркое!
Вылетайте, мошки!
Выползайте, блошки! (С. Лосева)
2. Я – одуванчик, солнечный мальчик
К солнцу тянусь золотой головой.
С ветром попутным на парашюте
Даже могу облететь шар земной!( Т. Андреева )
3. Много лепестков атласных
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я гвоздика.
4.Замечательный цветок,
Он как яркий огонек
Пышный, важный, словно пан
Распускается тюльпан.

5.Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка роза.

6.Пышный, круглый, как кочан
Головой нам покачал.
Летом расцветает он
Замечательный пион!
7. Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный .мак.
8. Стройный нежный стебелек,
Очень необычный -
Это лилии цветок,
Среди всех отличный.
9. Я с фиалкой буду
Новый день встречать
Маленькое чудо,
Глаз не оторвать. ( Сергей Белов)
10. Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка. ( Е. Фейерабенд)
11. Звать его нам нечего
Он и так придёт,
Расцветёт доверчиво
Прямо у ворот —
Солнцем налитой
Лютик золотой. (Екатерина Серова)
12. Мой цветок - как блюдце,
В середине - чашечка,
Чтобы пить могла росу
Каждая букашечка. (Нарцисс) (Юлия Лебедева)
Ведущий: Все цветочки хороши,
Ну, а к нам кто-то спешит.
На полянку приходит фея цветов
Фея: Феей цветочной меня называют
Я о цветах, ребята, все знаю.
Пусть планета цвета радуги
Никогда не отцветет,
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
C:\Users\User\Desktop\SAM_6238.JPG

Исполняется хоровод «Аленький цветочек»
Фея: К нам на праздник прилетели
Бабочки – красавицы
На цветочки они сели
И нектар цветочный ели.

Исполняется танец бабочек


Бабочки: Без цветочков нам нельзя
Любим мы цветы, друзья!
Мы летим, летим, летим,
Мы порхаем и блестим.
Фея: А хотите покататься с цветами на карусели?
Бабочки: Конечно, хотим.
Фея: Ну, тогда садитесь, да крепче держитесь.
Бабочки и цветы встают в карусель (берутся за ленточки) и под музыку сначала идут, потом бегут и останавливаются.
Ведущий: Наши цветы такие ловкие. Они могут собираться в большие и маленькие букеты. Хотите посмотреть?
Бабочки: Да.
C:\Users\User\Desktop\SAM_6256.JPG

Проводится игра – соревнование «Собери букет»
Ведущий: А теперь послушайте цветочные загадки.
1. Динь – динь – динь – звенит цветок
Синий – синий лепесток. (Колокольчик)
2.Этот цветок словно солнышка крошка -
Круглый и желтый на длинной ножке. (Одуванчик)
3.Серединка желтая, белый лепесток,
Вырос на полянке маленький цветок. (Ромашка)
Ведущий: А знаете ли вы, бабочки, что наши дети умеют собирать цветы из лепестков? Посмотрите, какие они ловкие.
Проводится игра «Собери цветок» (из лепестков)
Фея: Ребята, а как вы думаете, какую погоду любят цветы? Почему они любят дождик? Покажите, как растут цветы в дождливый денек.
Исполняется танец - игра «Дождливый денек»
Ведущий: Мне кажется, что на нашей полянке растут только волшебные цветы. Вы когда-нибудь видали,
Чтоб цветочки танцевали?
Мы покажем вам сейчас
Наш цветочный танец вальс.
Под музыку «Вальс цветов»» Дети свободно танцуют.
Ведущий: Любуюсь летом я цветами
На клумбах в шумных городах
Они везде повсюду с нами
Цветут и радуют наш взгляд.
Чтоб не портить красоты
Нужно всем беречь цветы.
Фея: Посмотрите, какой красивый букет расцвел на нашей полянке! Этот букет я хочу подарить вам, ребята!
Фея раздает каждому ребенку по цветку(цветы сделаны из конфет).
Ведущий: На этом наш цветочный бал окончен.
Под красивую музыку дети покидают цветочную полянку.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "День цветов"

развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Тематическое развлечение "День цветов"

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "ДЕНЬ ЦВЕТОВ"...

Развлечение «День цветов» в младшей группе

Развлечение «День цветов» в младшей группе...

Сценарий развлечения "День цветов" в старшей и подготовительной группе.

Сценарий развлечения «День цветов» в старшей и подготовительной группе.Цель: Сформировать представление о бережном отношении к цветам.Материалы и оборудование:- живые цветы ...

Развлечение «День цветов» в младшей группе

содействовать созданию обстановки хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в совместных играх , танцах, соревнованиях; продолжать учить читать небольшие стихотворения, четко п...

развлечение "День цветов"

развлечение "День цветов"...

Сценарий летнего развлечения «День цветов" для детей средней группы

Цель: закрепить представление детей о многообразии мира цветов; учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе; продолжать формировать навыки экологически – грамотного пов...