Сценарий выпускного праздника
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Россошанская Екатерина Михайловна

Этот выпускной всегда проходит на "ура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uplyvaet_nash_korablik.docx35.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной для детей подготовительной к школе группы №7

                    «Уплывает наш кораблик»

Музыкальный руководитель – Россошанская Е.М.

Действующие лица: Ведущий, Капитан, Птица Сирин, Двойка, Ябеда.

Сделан макет кораблика у главной стены. Приделан корабельный колокол.

Звучат фанфары, выходят Ведущие.

Ведущая: Время летит и его не вернуть,  стали большими ребята!
                  Мы отправляем сегодня их в путь, простятся они с детским садом!
                  И музыка вихрем врывается в зал, зачем говорить много слов?
                   Пусть будут улыбки на лицах сиять, приветствуем выпускников!

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня вы покидаете детский сад и вступаете на путь, ведущий к взрослой жизни. Нам радостно, что вы выросли и идёте учиться в школу и немного грустно, потому что пора нам расставаться.

         Вот и промчалось дошкольное детство

И вы на пороге жизни иной

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

1.​ Праздник для нас очень важный сегодня –

   День выпускной настает,  

   Жаль, что уходим из детского сада,

   Осенью школа нас ждет.

2.​ Ты нас принял малышами,

    Детский сад наш дорогой!

    Мы теперь большими стали,

    И прощаемся с тобой.

3.​ Здесь родными стали стены,

    И кровати, и игрушки,

    Воспитатели и няни,

    И мои друзья-подружки.

4.​ Мы всем спасибо говорим,

   Как жаль, что нет пути назад,

   Прощаться с вами не хотим,

   Мы не забудем детский сад.

Песня  

1. Мы шары развесили, цветы нарисовали,

   Мы и не заметили, как большими стали.

2.     И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

        И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок,

    Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

4. Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь – ученики!

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

5.​ Детский садик наш любимый,

    Ты запомнишься навек,

     Мы пришлём тебе из школы от отличников …

Все: Привет!

Песня

6. Вот и пришел расставания час,

    Кружит по залу детсадовский вальс,      

    Дом наш любимый, родной детский сад,

    В школу своих провожает ребят.

   Перестроение-вальс  /дети садятся на места/

Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришло время расставаться с любимым детским садом – волшебной страной детства, веселья и игрушек. А вас ждет другой загадочный и огромный мир – страна Знаний.

Средь книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны,
А там вам, друзья, побывать интересно?
Дети: Да!

Ведущая: Чтоб страну Знаний посетить,

        Нам нужно море переплыть.

        А в море сказочные волны,

        И острова загадок полны.

        Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить!

Капитан входит, танцует.

Капитан: Здравствуйте, ребята! Хотите отправиться в путешествие на неизведанные острова?
Дети: Да!
Капитан: Вот это слова настоящих мечтателей! 
                 На те острова попадём обязательно!
                 Поможет нам в этом волшебный фрегат,

                  На те острова он доставит ребят!

                  К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан (в бинокль): Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются.

А это кто там, у двери? (смотрит в бинокль)

Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
                Я пойду и погляжу, и сейчас вам расскажу 
(подходит к двери).
                Я прошу у всех тишины! В гости к нам идут малыши!
                Ведь такими же, ребята, вы в детский сад пришли когда-то!

Под музыку входят дети 1 младшей группы.

Воспитатель 1 младшей группы: 

Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали!
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Ну а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Дети входят, в руках пятерки.

1 ребёнок: Мы пришли поздравить вас

                    С переходом в первый класс!

2 ребёнок: А нельзя ли будет нас

                    Взять с собою в первый класс?

3 ребёнок: Ты, (имя ребёнка), не спеши,

                   Лучше в садик походи!

                   Придёт время и для нас,

                   Все поступим в первый класс!

4 ребёнок: Мы желаем вам учиться на четыре и на пять,

                   И еще есть пожеланье  «Просим нас не забывать».

Дети дарят оценки ведущему. /уходят/

Капитан: Наше путешествие начинается! Полный вперёд! (Звонят в колокол). Прощальную песню запевай!

(Встаёт к штурвалу, дёргает колокольчик.)

Песня

Звучит музыка шторма.
Капитан: Шторм поднялся в девять баллов,
                  Только я - моряк бывалый!

        Как увижу сильный вал,

       Крепко я держу штурвал.

(Смотрит в бинокль)
    Необъятна даль морская,
   Остров в море замечаю!
  Добраться сюда было очень непросто.

Друзья, да ведь это же Сказочный остров!

Ведущий: В мире много сказок – грустных и смешных,
                  И прожить на свете нам нельзя без них.
Капитан: Море синее нас ждёт. Все по местам! Полный вперёд!

Звучит шум моря.

Капитан: Внимание, внимание! Мы входим в море Забвения!
Звучит музыка, появляется ПТИЦА СИРИН. Она танцует,  затем плавно взмахивает крыльями, навевая сон на детей и гостей.
Птица (тихо, завораживающе): Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Тёплые волны моря Забвения омывают ваши усталые ноги… Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию… Ласковые волны убаюкивают вас…Вам хочется спать… спать…спать. (Все засыпают)
Капитан (встряхиваясь от сна): Это же птица Сирин! Она хочет всех нас заколдовать! Ребята, не поддавайтесь её злым чарам! Не спите, а то уснёте вечным сном!
Ведущая: Ребята, просыпайтесь, не поддавайтесь чарам волшебной птицы!                 Лучше сыграйте на музыкальных инструментах!

Оркестр

Капитан: Что, птица Сирин, не вышло по-твоему?
Птица: Пока не вышло, но выйдет! (продолжает монотонно читать). Тёплые волны Моря Забвения омывают ваши усталые ноги… Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию…Ласковые волны убаюкивают вас…Вам хочется спать… спать… спать…
Ведущая: Не слушайте её! Ребята, танцуйте веселее, не поддавайтесь чарам волшебной птицы!

Танец

Капитан: Ну, что, птица Сирин, опять не получилось?

Птица: Ваша взяла! Море Забвения не для вас! Плывите дальше! (Улетает.)
Ведущая: Молодцы, ребята! Трудное препятствие прошли!

Капитан: А мы продолжаем наше путешествие! Наш чудесный пароход пусть нас дальше повезёт! (дёргает колокольчик).

Звучит музыка.

Капитан: Внимание! Прямо по курсу Море Мечты! Я предлагаю вам помечтать.

1. Как найти мне в этой жизни,
Самый верный, лучший путь? 
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

2. Я врачом, наверно, буду, 
Стану я лечить людей! 
Буду ездить я повсюду 
И спасать больных детей!

3. Скоро буду я военный, 
Или просто летчик- ас! 
Как герой обыкновенный 
Защищать я буду вас!

4. Балериной и певицей 
Я всегда мечтала стать! 
Чтоб красиво нарядиться, 
Спеть для вас и станцевать!

5. Я художником известным 
Стану обязательно. 
Рисовать мне интересно, 
Очень увлекательно!

6. А у меня своя мечта,

   В ней простая красота.
  Я хочу стать педагогом,
  Пусть все удивляются.
  Ведь с детсада и со школы
  Всё и начинается.

Ведущая: Хорошо, что у вас есть мечта, кем бы вы хотели стать во взрослой жизни. А сейчас для вас игра.

Игра «Кем я буду»

На ковре по кругу разложены карточки, на обратной стороне которых написаны профессии. Дети под музыку ходят по кругу, по окончании берут и читают вслух свою будущую профессию.

Ведущая: Ребята, сейчас вы просто играли и это была шутка, а свою профессию вы выберете сами .

Монтаж «Кем стать».    

Ведущий: Да, сейчас вы пока ещё дети и сегодня прощаетесь с детским садом. Но и учитель, и банкир, и даже президент, все когда-то ходили в первый класс. И из вас, дорогие ребята, тоже получатся хорошие врачи, учителя и министры.

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
                  Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
                 Полный вперёд! 
(крутит штурвал.)

                  Вижу впереди остров игрушек.

Ребёнок: Пришла пора с игрушками прощаться,

                Но как же трудно с вами расставаться.

     Мы скоро станем все учениками,

              Подружатся другие дети с вами.

Исполняется танец

Капитан: Мы прошли немало миль,

                  Море стихло, полный штиль (смотрит в бинокль).

                  Прямо по курсу вижу музыкальный остров.

Ребёнок: Мы не только научились песни петь, стихи читать,

                 Мы вам можем танец новый, современный показать.

Мальчики исполняют танец

Звуковой эффект ломающегося мотора.

Ведущая: Что такое? Капитан, какие-то неполадки с нашим кораблём?

Капитан (смотрит в бинокль): Необъятна даль морская,

                                                       Новый остров замечаю!

Звучит музыка, вбегают Двойка и Ябеда с чемоданом, можно с тележкой.

Двойка: Быстрее, быстрее, а то опоздаем на корабль!

Ябеда: Успеем!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя… успеем, успеем!

Ябеда: Так успели же!

Ведущая: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Да пожалуйста! Лентяйкины мы! С острова Разгильдяев! Я - двойка! А это – моя сестра Ябеда! Она всё мне рассказывает! За всеми следит!

У Ябеды в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает. Затем  пугает  детей:

Ябеда:  Всё расскажу! Всё запишу!
Потом бежит к муз. руководителю, делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда:   Плохо петь учите!
Потом к воспитателям.

Ябеда:  Плохо воспитываете!
Потом к родителям.

Ябеда:  Мало зарабатываете! Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущая: Понятно. Наш корабль спешит в Страну Знаний. А вам куда?

Двойка: И нам туда же! Едем набирать новых учеников в нашу школу. Нам по пути.
Ведущая: Не знаю - не знаю... найдёте ли вы желающих учиться у вас.

Двойка: Мы с Ябедой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас мы устроим кастинг!
Залезает на стул и орёт:
КАСТИНГ! Набор по-русски так сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!!
(Оглядывает детей... задирает их слегка) Чё,  нет желающих, что ли? Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове – обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Эй, сестренка, а они, похоже, не хотят к нам идти.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

Дети  с завязанными глазами  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы.

Двойка: Молодцы, сколько нужных оценок насобирали! Ну что, детишки? Поедете на остров с нами?

Ябеда:  Вот уж мы вас воспитаем, вот уж постараемся для вас! Ну что, согласны? (Ответы детей.)

Ведущая: Не слушайте их, ребята! А вы возвращайтесь на свой остров. Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, правильную школу!

Двойка: Т-а-а-к, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге в нашу школу?

Ябеда: Нет, одни старые детки остались (выносит авоську или коляску детскую с куклами лохматыми, грязными).

Двойка: Слушайте! Так у меня тут половины детей нет!  Где Задира? И этот ... ну, который всё разбрасывал и вот тут у него краской было все измазано? Ну этот... Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?  (Очень строго) Ябеда! 
А ну иди сюда!  Эх ты, всех детей порастеряла! Так … этих домой! 
(показывает на кукол). Напоить-накормить. Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

Ябеда: Мультики? 
Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо показывать ужастики, сериалы и шоу всякие! 
(Ябеда увозит коляску, а  Двойка рассуждает.) 
Двойка: Надо же – всех детей порастеряла! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я! Ябеда, ну где ты там? Уснула, что ли?

Возвращается Ябеда.

Ябеда: Всё сделала, как сказала, всех постирала, уложила,  в руки пульт дала, в общем, развлекаются! 
Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно, у меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились  - то?

Ябеда: Да чтобы в нашу школу побольше новеньких нехочух, лентяев и двоечников набрать, а они не хотят.

Двойка: Правда, не хотите?

Дети: Нет!

Двойка: Поглядите-ка на них! Не хотят они в нашу замечательную школу, прекрасные двоечки и колышки получать! Вот мы  спросим у ихних  родителёв,  на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!  

Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки!  

Двойка: Ну, ты посмотри! Грамотные все. Но мы еще к вам вернемся и всем пригодимся. Пошли, сестренка, домой!

Ябеда: Я всё про вас расскажу!

Звучит музыка, герои уходят из зала.

Ведущая: Ребята, страна Знаний вас встретит осенью,

                  А нам пора возвращаться в детский сад.

                  Капитан, пора менять курс!

Капитан: Снова наш корабль плывёт, за собою нас зовёт.
                  Волны весело играют, наш кораблик подгоняют.
                   Полный вперёд в детский сад! 
(крутит штурвал).

Ведущая: В Дошкольной стране вы играли и пели.

                   Но время настало проститься друзьям.

                   Вы стали большими, вы все повзрослели.

                   Плывёт наш кораблик к другим берегам…

1.         Мы все сюда пришли смешными малышами,

И трудно вспомнить нам сейчас,

Как горько плакали, прижавшись к маме,

Когда вы в группу уводили нас!

2.         Не слушались тогда мы уговоров.

Не поддавались ласке и словам,

Но мамы уходили на работу,

А слезы доставались всегда вам!

3.         Но время шло, и мы взрослели,

Всё понимали, хорошели,

И в детский сад бежали мы,

Теперь уж наперегонки!

4.         С любовью воспитатели родные,

Помашут вслед своим выпускникам!

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам!

Песня с солистами

Ведущая: Вот мы и дома! Давайте скажем «Спасибо» нашему капитану! Путешествие было замечательным!
Дети: Спасибо!
Капитан: В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
                 По лесенке знаний шагайте смелей!
                Пусть добрые песни и умные книжки

                 Тропинками будут на ней!

Капитан машет рукой и уходит.

Ведущая: А на причале, ребята я вижу ваших родителей. В Стране знаний они будут вашими верными спутниками.

Выходят мама с сыном.

Мама:        Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с папой гордиться тобой.
И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Ты слышишь, за окнами птицы поют, 
Трава зеленеет, деревья цветут?
Всё это тебе, мой родной, всё вокруг,
Весь мир и улыбки друзей и подруг!
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в «Зёрнышко» больше не наша дорога, 
Что дом этот больше не будет нас ждать,
В песочнице будут другие играть.
В сердечке своём ты любовь сохрани.
И в гости с друзьями сюда приходи.
Запомни всех тех, кто любил здесь тебя,
Ты в «Зёрнышке» понял, что значит «друзья»,
Ты встретил заботу, тепло и уют,
Здесь добрые люди и сказки живут!
Смелее вперёд, завтра - новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!

Ведущая: Время пришло – выросли дети,

                   Бал выпускной сегодня у нас.

                   Милые мамы, милые папы,

                   Как хорошо, что вы рядом сейчас!

А теперь я хочу проверить, готовы ли к школе ваши родители? 
Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление: 
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)
2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)
3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)
4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит).

Готовы ли вы отвечать на возможные вопросы детей? Мы сейчас и проверим.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)
Какой малыш рождается с усами? (котенок)
Какой хвост торчит из воды? (мокрый)
Сколько концов у двух палок? (четыре)
Ведущая:  Скоро группа наша опустеет, стихнут все прощальные слова.

Золотой, шуршащей каруселью осени закружится листва.

В дальний путь за знанием, наукой вы отправитесь в осенний час,

Но хочу, чтоб знали вы, ребята: здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Звучит музыка, дети выходят на полукруг.

Ребёнок 1: Ну вот и все, прощай наш детский сад,
                 С тобой уходит детство понемногу,

                  Воспоминанья детства сбережём,

                  Частицу их возьмём с собой в дорогу.

Ребёнок 2: Наш детский сад как дом родной

                    Нам был все годы эти,

                   Но мы уходим…а сюда придут другие дети…

Ребёнок 3:   Сегодня в зале собрались все те,

                       Кто нас учил жить в коллективе дружно,

  Кто нас жалел, кто нас любил,

  Ведь это нам так было нужно.

Ребёнок 4:   Всех тех, кто нас добру учил,

                      Кто нас  кормил, кто нас учил,

                      И тем, кто просто нас любил, мы говорим  «Спасибо!»

Песня

1.Впереди трудна у нас дорога, но детский сад запомним навсегда,

    И мы, как птицы, улетаем из любимого гнезда.

Танец девочек

Ведущая: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием                    детского сада»,

          Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим                    выпускникам заведующего детским садом.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей

Дети берут шары и выпускают на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"

"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"

В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"

Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....