Осенний сценарий для коррекционной группы ДОУ
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Костюкова Наталья Александровна

Осенний сценарий для коррекционной группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_korrektsiya.docx19.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника «Осенние подарки»

Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий.Пролетают паутинки

С паучками в серединке,

И высоко от земли

Пролетают журавли.

Все летит, должно быть, это

Улетает наше лето.

Лето улетает, а ему навстречу спешит золотая волшебница...

Дети (хором). Осень!

Ведущий. Верно! Осень — очень красивое и волшебное время года!

В зал входит Осень с корзинкой в руках.

Осень.Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила!

Стало в нем светло, как днем,

Листья там горят огнем!

Ведущий. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу!

Стихи.

Осень.Молодцы!Скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Песня

Осень.Хорошо вы песню спели!

А теперь  давайте поиграем!

Игра.

Осень:Ну, пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться!

Обещаю всем вам я,

Что чудесные подарки

Ожидают вас, друзья!

Корзинку эту  вам дарю

И за все благодарю!

До свидания, друзья!

Под музыку Осень уходит из зала.

Ведущий.Что-то сразу грустно стало…

Может, позовем гостей,

Чтобы стало веселей?

Давайте дружно крикнем: «Ау! Мы здесь!»

Дети повторяют слова ведущего. Под веселую музыку в зал кокетливо входит Лиса. В руках у нее корзинка, похожая на ту, которую подарила детям Осень.

Лиса.Как народу много в зале!

Вы, наверно, меня ждали?

Ведущий. Здравствуй, Лиса! Проходи, мы всем гостям рады!

Лиса.Здравствуйте, здравствуйте!

Я красавица Лисица,

Петь, плясать я мастерица!

Никого я не люблю,

Только лишь себя хвалю! Вот!

Ведь я самая ловкая, самая красивая, самая хитрая!

Только я умею красиво петь и плясать!

Ведущий. А вот и ошибаешься! А ну-ка, ребята, давайте покажем хвастунье-лисице, как дружно мы пляшем!

Танец общий

Лиса. Что ж, сплясали вы на диво очень дружно и красиво!Интересно, ловкие ли вы ребята? Думаю, что нет…

Ведущий. Ребята, докажем лисе, что она ошибается!

Игра

Лиса. Что ж, молодцы, молодцы, ребята.Убедили, хвалю! Но... замечает корзинку Осени) что это?

Вижу я корзинку,

Подарков в ней немало...

Про корзинку Осень

Все мне рассказала!

Оглядывается по сторонам, что-то ищет.

А где же моя корзинка? Ах, вот она! Что ж, корзинки очень даже похожи... Правда, ребята?

Я корзинки поменяю,

Вы сидите, не шумите,

А не то я вам задам

И от Осени подарки

Ни за что вам не отдам!

Меняет корзинки местами. Звучит музыка, Лиса замирает, прислушиваясь.

Что такое? Что я слышу? Кажется, сюда кто-то идет.

Побегу скорей отсюда,

А не то вдруг будет худо...

Лиса убегает, а с другой стороны в зал входит Ежик.

Ежик.Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Наконец я к вам пришел,

Путь-дороженьку нашел!

Так спешил я, так устал,

Что чуть-чуть не опоздал!

Ведущий.Ничего, колючий еж,

Сейчас немного отдохнешь.

Слышишь, музыка зовет-

Танцевать наш сад идет!

Песня-танец

Ежик.Вижу, вы тут веселитесь,

И поете, и резвитесь!

Осень — чудная пора!

Любит осень детвора?

Дети (хором). Да!

Ежик.Урожай в лесу поспел,

Все берут корзинки!

Ведущий.Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Ежик.Что же будут собирать?

Вам придется угадать.

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодца стоят!

Что же это?

Дети. Грибы!

Ежик.Верно, верно! Угадали!

Ну, а вы их собирали?

Дети. Да!

Ежик.Ну, а поиграть хотите?

Так скорее выходите!

Проводится игра «Самый ловкий» (с грибами).

Ежик.Очень здорово играли,

Свою ловкость показали!

Ведущий.Ежик, Ежик, поскорее

Ты в корзинку загляни!

Осень всем нам обещала,

Что подарков в ней немало!

Ежик осматривает корзинку, но ничего в ней не находит.

Как же так вы прозевали?

Ведь корзинку поменяли...

Нет, подарков в ней не видно...

Что же делать? Как обидно!

Ребята, вы не знаете, кто корзинку трогал?

(Дети отвечают, что это лиса.)

Ах, так это опять проделки плутовки-лисы!

Звучит музыка, в зал входит Лиса.

Лиса. Кто тут меня вспоминает? Кому я понадобилась?

Ежик. Нам понадобилась! Ну-ка, скажи нам, лисонька, не ты ли корзинку волшебную трогала? Не ты ли ее подменила?

Лиса. Нет-нет! Не я!

Ежик. А ребята говорят, что ты!

Лиса. Да вы что! Ежик, милый, не слушай ты этих ребят! Все они врут!

Ежик. А ну, лиса, говори правду, а то сейчас заколю иголками! (Пугает Лису, та пятится, машет руками.)

Лиса. Ладно, ладно! Ну подумаешь, поменяла корзинки! В вашей ничего особенного и не было, одни только сладости.

Ежик. А где же они? Давай их сюда! Ведь это сладости Осень ребятам в подарок послала!

Лиса. Не могу я их отдать!

Ежик. Это почему же?

Лиса. Да потому, что я их съела! Уж очень они вкусные и сладкие! (Ищет что-то в кармане, достает яблоко.) Вот, только одно яблоко осталось! (Отдает яблоко Ежику.)

Ведущий. Ежик! Что же сейчас делать? Яблоко-то одно, а ребят вон сколько, на всех не хватит.

Ежик (думает, затем таинственно произносит). Придется поколдовать! (Кладет настоящее яблоко на поднос.) А вы, ребята, мне помогите. Скажем дружно волшебные слова: «Раз! Два! Три! Яблоко, расти!»

Дети (хором). Раз! Два! Три! Яблоко, расти!

Яблоко остается прежним.

Ежик. Да-а. Что-то ничего у нас не выходит. Придется по-другому колдовать. Ну-ка, закройте глаза. Крепко- крепко! Да не подглядывайте, а то ничего не получится. (Звучит тихая музыка. Взрослые меняют настоящее яблоко на большое, внутри которого угощение для детей.)

А сейчас представьте, что яблоко наше стало расти! Вот оно становится больше, больше... еще больше! Глаза не открывайте, а то все исчезнет... (Музыка неожиданно замолкает.) Посмотрите-ка, вот так яблоко у нас получилось!

Лиса. Вот это да! Отдайте это яблоко мне! Вас ведь вон как много, а яблоко — как было одно, так одно и осталось!

Ежик.Ну и что, зато большое!

И, наверно, непростое!

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» (Дети повторяют слова.)

И посмотрим, что внутри! (достает угощение)

А вот и гостинцы от Осени! Да как много, на всех хватит!

Звучит веселая музыка, взрослые раздают угощение детям.

Лиса. Ну вот, у всех ребят есть вкусные подарки, а это большое яблоко я себе возьму!

Ежик. Постой, постой, лиса! Это яблоко мы в лес унесем и всех друзей — лесных зверей угостим! До свидания, ребята!

Лиса. До свидания!

Ежик и Лиса под музыку уходят из зала, унося с собой волшебное яблоко.Ведущий заканчивает праздник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник «Именины осени». Сценарий для подготовительной группы

Сценарий для подготовительной группы осеннего праздника "Именнины Осени"...

Праздник осени. Сценарий для подготовительной группы. «Как ребята Осень спасали».

Праздник осени. Сценарий для подготовительной группы.«Как ребята Осень спасали»....

Конспект НОД "Разноцветная осень" средний возраст/коррекционная группа

По мнению немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля ввображение, фантазия суть свойства ума, но ум, наделенный воображением, просто воспроизводит, а ум, наделенный фантазией, творит. Вообра...

Осенний сценарий для младшей группы "Осенняя история"

Осенний сценарий для младшей группы - Осенняя история....

Конспект ООД "Ранняя осень" в старшей коррекционной группе

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени....