Подвижная игра.
учебно-методический материал по музыке (старшая группа)

Описание игры. Ай, дили, кто к нам приходили?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Описание игры 209.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Подвижная игра (с элементами театрализации)http://tv.life3000.ru/sites/default/files/2015-11-13_103605.png?1447403829http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/169/119169363_10s.png

«Ай, дили…»

Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песни, развивать двигательную активность.

Задачи: формировать умение ориентироваться в пространстве; приучать действовать по сигналу; развивать ловкость, внимание; способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Возраст: 5-7 лет.

Оборудование: шапочки животных (козел, волк, медведь), музыкальное сопровождение - муз. Л. Эйлазовой, сл. И. Михайловой «Ай, дили…»

Правила игры:

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Роли распределяются заранее, у детей на головах шапочки персонажей.

«Ай, дили, дили, дили, мы кого-то видели!» - дети идут по кругу, в конце – притоп.

«Глазастого» - подносят руки к глазам, изображая «большие глаза».

«Ушастого» - изображают большие уши.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=ef790d8868e714daf21a4d63e04fb5b9-sr&n=13

«Вихрастого» - качают головой.

«Зубастого» - руками показывают «зубы крокодила».

«Он сидел под кустом» - идут в центр круга, руки на поясе.

«Громко щелкал языком» - отходят лицом к центру, расширяя круг, руки на поясе.

«Может, это был козел?» - в центр круга выходит «козел», высоко поднимая колени.

«Может, серый волк пришел?» - выходит «волк», вытягивая  то правую, то левую «лапу» вперед, делая скользящие большие шаги.

«Или, может быть, медведь?» - выходит «медведь», вразвалочку, широко расставляя «лапы».

«Не смогли мы разглядеть» - дети стоят на местах.

Музыкальный руководитель: - Почему?

Дети: - «Потому что испугались, испугались, разбежались» -  отвечают медленно, постепенно ускоряя темп. Затем разбегаются под веселую музыку.

«Козлом» становится тот, кого осалил «козел», «волком» - кого осалил «волк», «медведем» - кого осалил «медведь». Дети отдают шапочки новым водящим. Игра возобновляется.

 Вариант игры: в эту игру можно играть и с детьми среднего возраста, только движения выполняются по показу воспитателя;  песню исполняет музыкальный руководитель. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...