МУЗЫКАЛЬНО-ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ЗМЕЙКИ"
картотека по музыке

Латышева Ольга Александровна

Развитие координации, слухового внимания, ориентировки в пространстве, коммуникативных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zmeyka.pptx198.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«З М Е Й К И» музыкально – п одвижная Игра с элементами анимации

Слайд 2

Развитие координации , с лухового внимания, ориентировки в пространстве, коммуникативных качеств

Слайд 3

В се играющие делятся на 3 -4 группы. Команды выстраиваются в колоны параллельно одна за другой и называются «змейками».

Слайд 4

Под музыку «змейки» идут не сталкиваясь. По окончании музыки последний игрок встаёт на первое место. С началом музыки «змейки» продолжают движение. По окончании музыки последний игрок встаёт на первое место. 1

Слайд 5

Каждая змейка, запоминает какую – либо музыкальную мелодию. 1 – полька, 2 – вальс, 3 – марш, 4- колыбельная… 2

Слайд 6

Как только зазвучала одна из мелодий, змейка соответственно мелодии должна двигаться в различном направлении, проходя мимо других змеек. Затем меняется мелодия, и та змейка, которая двигалась, останавливается в основной стойке, а следующая змейка двигается на свою мелодию. Игра продолжается... 2

Слайд 7

По определённому сигналу педагога «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. 2

Слайд 8

Каждый игрок змейки, берёт себе м узыкальный инструмент, согласно общей договорённости команды. 1 – бубны, 2 – маракасы, 3 – кастаньеты, 4- клависы…. 3

Слайд 9

3 Педагог за ширмой играет на определённом инструменте, и та змейка, чей инструмент звучит начинает двигаться в различном направлении под ритмичную музыку , проходя мимо других змеек и играя на инструментах.. Затем в паузе звучит другой инструмент, и следующая змейка начинает движение. Игра продолжается.

Слайд 10

По определённому сигналу педагога «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. Игра повторяется. 3

Слайд 11

4 Каждая «Змейка» начинает движение на свой цвет, появившейся на экране. 1 – жёлтый, 2 – синий, 3 – оранжевый, 4- феолетовый ….

Слайд 12

По определённому сигналу зелёный «змейки» должны быстро занять свое первоначальное место. Последний игрок встаёт на первое место. Игра повторяется. 3