Развлечение "Игралия"
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Развлечение во 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_2_ml_igraliyae.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ Калтасинский детский сад №1 «Солнышко» МР РБ

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Вместе весело играть».

                                                       Подготовила воспитатель Кайранова Н.А.

2023 г.

Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать эмоциональный настрой от совместных игр.

Задачи:

 Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.

Участники: дети, воспитатели.

Атрибуты: звуки едущего поезда, обручи, цветы, колокольчик, ободки птиц

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр?

Колокольчик поет, всех ребят играть зовет,

Колокольчик звенит-отправляться в путь велит!

Колокольчик зовет нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да) Давайте подумаем, на чем мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны. (да)

Тогда торопитесь, в вагончики садитесь.

Под музыку «Паровоз Букашка» дети отправляются в путешествие.

Дети  встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию.

Воспитатель: «Вот 1 станция - Цветочная поляна»

Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Играли. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета.

Игра «Собери цветок»

Воспитатель: Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь в вагончики садитесь.

(дети «садятся», а «вагончики» едут дальше)

Воспитатель: Вот 2 остановка – Лесная полянка.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (обручи)

Воспитатель: Можно дальше отправляться, все скорее по местам.

Под музыку паровоза едем

Приехали на 3 станцию -  Повторяйка. (по проектору дети выполняют танец)

Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество»

Королева: Здр,, мои друзья! Вы ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте мои загадки.

1.Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосет он лапу

Ест малину, любит мед и в берлоге он живет! (медведь)

2. Мне с ним нравится играть, бегать, прыгать, догонять!

Что за шарик резко скачет? Это мой любимый (мячик)

3.Ее в коляске покатаю и в пеленку замотаю

Кто мне скажет, ну-ка, что же это? (кукла)

Королева: Молодцы, ребята, отгадали все загадки!

Королева:  А давайте мы с вами поиграем

 Игра с королевой в кругу.

Королева: За то, что вы умеете хорошо играть,  я вас награжу  (подарки-раскраски)

Воспитатель:

Нам пришла пора прощаться! Пора назад нам возвращаться.

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь.

Ехали мы ехали,  и в садик мы приехали!(детский сад)

Итог: А вам понравилось сегодня играть?

А в какие игры мы с вами играли?

На чем мы поехали в сказочную страну?

А кто к нам в гости пришел?

Дети уходят в группу.