«Детям о весне»презентация для детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку по музыке (старшая группа)
Ознакомить детей старшего дошкольного возраста с признаками весны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detyam_o_vesne_st_gr.pptx | 1.12 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Весенние месяцы Т руд человека весной Неживая природа весной Живая природа весной
Весна включает в себя три месяца МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ
Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад – Заглянул к нам месяц… (март)
Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель- В гости к нам пришел … (апрель)
Сад примерил белый цвет, Соловей поет сонет, В зелень наш оделся край – Нас теплом встречает … (май)
Весна – это удивительное время года, когда вся природа просыпается после зимнего сна солнце Ледоход, паводок сосульки снег
С приходом весны солнце светит ярче, становится теплее и увеличивается продолжительность светового дня
Весной тает снег, бегут ручьи и появляются проталины Веселые проталины проснулись ото сна, Как здорово, как рады мы, что к нам идёт весна !
А солнышко весеннее играет со снежком И свесились капризные сосульки за окном Прозрачные стекляшки, Узорные висюльки, На проводах и крышах Веселые сосульки . Блестят, переливаясь, На солнышке сверкают И капелькой блестящей, Слезинкой, тихо тают.
Весной трескается лед на реках и начинается ледоход . Воды в реках становится много и реки выходят из берегов, вода заливает поля и луга – начинается паводок (или половодье).
Весенние изменения в живой природе деревья насекомые птицы животные цветы
С приходом тепла у деревьев начинается сокодвижение : их корни активно вбирают влагу из почвы. Жидкость, попадая в ствол и ветви дерева, растворяет питательные вещества, и разносит их ко всем частям растения. Через некоторое время после начала сокодвижения набухают почки деревьев и кустарников . Позже из почек появляются молодые листочки. У плодовых деревьев и кустарников распускаются цветы.
На полях и лугах распускаются первые весенние цветы подснежники м ать-и-мачеха медуница
Меняется и жизнь животных. Животные леса, находившиеся в зимней спячке (медведи, барсуки, ежи и др.), пробуждаются и покидают свои убежища. У животных к концу весны появляется потомство.
У животных начинается линька: густой, теплый зимний мех сменяется более легким «летним» волосяным покровом . А заяц и белка меняют ещё и окраску шерсти.
Весной на родину возвращаются перелетные птицы. Начало весны связывают с прилетом грачей. За ними прилетают зяблики, жаворонки и скворцы. После того, как водоемы освобождаются ото льда, возвращаются и водоплавающие птицы. С появлением насекомых – мух и комаров – совпадает по времени прилет соловьев, ласточек и кукушек.
Весна радует первыми ласковыми солнечными лучами, зеленой травкой и цветением деревьев . В это время просыпаются после продолжительного сна разные насекомые, наполняющие воздух вокруг жужжанием, стрекотом и яркими красками.
Как только с полей сходит снег, на них начинаются весенние работы. Надо успеть за короткое время, пока не пересохла почва, посеять семена хлебных и овощных растений, высадить картофель, обработать от вредителей и побелить стволы плодовых деревьев и кустарников.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"
Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р" можно проводить как в индивидуальной форме, так и в подгрупповой, а элементы ...
"Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей с общим недоразвитием речи в старшем дошкольном возрасте"
В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образован...
Изучение состояния связной речи у детей с общим недоразвитием речи ІІІ уровня старшего дошкольного возраста
Исследование связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня...
Диагностика развития речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста
СодержаниеПояснительная запискаРаздел I. ЗвукопроизношениеРаздел II. Развитие словаряРаздел III. Грамматический строй речиРаздел IV. Уровень развития связной речиЗаключениеСписок литературы...
Обследование восприятия у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте
Помодет при обследовании восприятия и написании дипломов...
Диагностические задания по выявлению отношения детей к природе для младшего и старшего дошкольного возраста
диагностические задания помогут педагогу определить уровень отношения к миру природы у младшего и старшего дошкольного возраста....
Конспект занятия «Знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка» старший дошкольный возраст
Программное содержание: Познакомить детей с конвенцией о правах ребенка. Развить способность понимать эмоциональное состояние другого человека, и умение выразить св...