Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»
материал по музыке (подготовительная группа)

Веселова Евгения Анатольевна

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon драматизация35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

Ход деятельности:

Воспитатель:

Ребята вот загадка интересная

Что за сказочка известная?

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких ... (козлят).

Мама их любила,

Молочком ...  (поила).

 

Тут зубами щёлк да щёлк,

Появился серый ...  (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом ...  (запел).

Как коза запел тот зверь:

– Отоприте, детки, ...  (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам ...  (принесла).

 

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

"...  и  ...........  ........".

("Волк и семеро козлят".)

Молодцы ребята, правильно это сказка «Волк и семеро козлят». Вот и мы сейчас с некоторыми ребятами для вас и для наших гостей покажем сказку «Волк и семеро козлят» да на новый лад.

Ведущий:

На лесной опушке.

В расписной избушке.

Жила-была коза.

Длинные рога.

Были у нее козлятки.

Развеселые ребятки.

(Танец козлят)

Коза:

В дом скорее вы бегите

Дверь покрепче вы заприте

Близко ходит серый волк

Он в козлятах знает толк.

Ухожу я далеко.

Принесу вам молоко.

Козленок:

Не волнуйся мамочка!

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказки

Волк ужасно гадкий.

Коза:

Я – заботливая мать.

Вышла травку пощипать.

У меня растут козлятки,

Шаловливые ребятки.

Быть козою нелегко,

Нужно детям молоко.

(Показывает на бидончик)

Витамины собираю

В молоко их превращаю.

Как вы там мои, ребятки?

Без меня, одни, козлятки!

Уходит. Козлята убегают в домик.

Коза: (садится на пенек)

Ох, устала я с утра

Малышей кормить пора

(Встает, идет к домику, звенит колокольчиком)

Козлятушки – ребятушки

Отопритесь, отворитесь

Ваша мать пришла

Молочка принесла.

(Козлята выбегают с кружками к маме. Танцуют. Коза разливает молоко в кружки).

Коза:

Кушайте, козлятки.

Милые, ребятки.

Все напились молока!

Козлята (хором):

 Стали толстыми бока.

Коза:

А теперь домой бегите

Дверь покрепче вы заприте.

(За всем этим наблюдает волк из-за дерева. Коза уходит. Появляется волк).

Волк:

Я волк-волчище,

Острые зубища.

По лесу рыщу,

Козляточек ищу.

Мой бедненький живот

(Гладит себя по животу)

Без них не проживет.

(Подходит к избушке).

Волк: (Грубым голосом)

Эй, козлятки, ребятки,

Открывайте дверь

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

 

Первый козленок:

Знаем, знаем страшный зверь.

Не откроем тебе дверь

Волк:

Эх! Буду за козой следить,

Чтоб козляток обхитрить.

(Волк уходит. Приходит коза, звенит колокольчиком и поет песенку. Выбегают козлята).

Козленок:

Мама, волк к нам приходил.

Чуть нас всех не проглотил.

Но мы волка не пустили.

Дверь ему мы не открыли.

Коза: (Гладит каждого козленка по голове. )

Вы хорошие ребятки.

Мои милые козлятки

Так всегда и поступайте

Волка в домик не пускайте.

(Коза уходит. Выходит волк).

Волк:

Вот коза ушла совсем

И сейчас-то я их съем.

Где-то жил здесь петушок

Золотистый голосок.

(Выходит петушок).

Волк:

Ну-ка, милый петушок!

Сделай голос мне, дружок!

(Петушок взмахивает дирижерской палочкой).

Петушок:

Пой со мною ноты, волк!

Будешь в музыке знать толк.

Волк: А-а-а! (грубо)

Петушок:

Ты фальшивишь, ай-ай-ай!

Ну-ка снова начинай.

Волк: (пробует снова)

А-а-а!

Ура! Получилось у меня!

(Бежит к домику козлят. Поет голосом козы. Козлята открывают дверь. Волк вбегает в дом, выходит с толстым животом).

Волк:

Ох, как вкусно я поел!

Всех козляточек я съел

Всех козляточек я съел

От того и потолстел.

(Волк убегает.)

Приходит коза домой. Видит в доме пусто.

Коза: (плача)

Почему открыта дверь?

Видно к нам забрался зверь.

Где мои ребятушки, серые козлятушки?

На что вы отпирались, волку доставались?

(Выбегает козленок).

Козленок:

Мама, волк к нам приходил,

Всех козлят он проглотил.

Коза: (грозно)

Ах так?

Я рогатая коза,

Волку серому гроза.

От меня он не уйдет

Всех козлятушек вернет.

(Выходит из-за дерева волк).

Волк:

Я не ел твоих козлят

Не видал твоих ребят.

Коза:

Врет и глазом не моргнет.

От чего большой живот?

Волк: Я от голода распух.

Коза:

Это я проверю! Ух!

(Идет рогами на волка, уходят за домик. Выбегают козлята).

Волк:

Погодите, погодите!

Я исправился совсем

Больше я козлят не ем

Ем теперь траву, листочки

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал гораздо веселее,

Здоровее и умнее.

Коза:

Что ж прощаем мы тебя,

Будем мы теперь друзья!

(Общий танец).

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Ребята, а как вы думаете, что значит сказка на новый лад? А чему нас учит сказка «Волк и семеро козлят»? Молодцы ребята, все правильно. А я хочу вас угостить и наказать вам, чтобы вы никогда не открывали чужим дверь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация сказки "Волк и семеро козлят на новый лад".

Конспект  драматизации с задачами и перечисленным оборудованием....

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет

Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка  драматизация сказки «Волк и семеро козлят» для детей 3-4 лет...

Сценарий драматизации сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ю.Энтина музыка А.Рыбникова.

Рекомендую постановку замечательной музыкальной сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ю.Энтина Музыка А. Рыбникова. Минимум усилий, максимум удовольствия....

Сценарий праздника ко днб матери для детей 4-5 лет, драматизация сказки "Волк и семеро козлят"

Сценарий праздника ко дню матери для детей 4-5 лет, драматизация сказки "Волк и семеро козлят". Совместная деятельность родителей и детей, направлена на воспитание у детей любви, уважения к ...

Драматизация сказки Волк и семеро козлят

В  процессе участия в играх - драматизациях у детей третьего года жизни развивается воображение, способность представить себя в определенной роли, первые умения отображать воспринятое....