Сценарий развлечения «Праздник с цветными карандашами».
материал по музыке

Рихсиева Мария Андреевна

Сценарий развлечения «Праздник с цветными карандашами».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_tsvetnyh_karandashey.docx17.92 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Праздник с цветными карандашами».

Задачи: Поддержать у детей интерес к изобразительному искусству. Закрепить знания об основных цветах основных и их оттенках, порядке расположения цветов в спектре. Развивать воображение и творчество. Создать веселое радостное настроение от встречи со сказочным персонажем.

Ход развлечения.

Ведущий здоровается с ребятами и предлагает им встать в круг.

Ведущий:

В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас похлопаем,
Ножками потопаем.
Улыбнемся, подмигнем
Праздник наш сейчас начнем.
Солнце, солнце, жарче грей!
Праздник будет веселей!

Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?

Не знаете!!! Тогда отгадайте загадку:

По бумаге я бегу,
Все умею, все могу:
Хочешь – домик нарисую,
Хочешь – елочку в снегу.
Хочешь – дядю, хочешь – сад
Мне любой ребенок рад! 

Что это? (ответы детей).

Ведущий: Правильно, это карандаш, а это значит, сегодня день... (цветного карандаша). Посмотрите, а вот и он.

Под музыку “Я умею рисовать”, выходит Карандаш.

Карандаш: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Это я - Карандаш.

У меня много братьев.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю,
Разукрасят чисто поле

Что это? 

Показывает коробку с цветными карандашами. (ответы детей)

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас вставайте в хоровод, потанцуем вместе с карандашами.

Танец “Я умею рисовать”

Звучит песня “Я умею рисовать”. Дети образуют круг. На запев идут по кругу, на припев выполняют произвольные движения (поскоки вокруг себя, хлопают в ладоши, пружинка и т.п.)

Ведущий обращается к Карандашу: Неужели это правда, что карандашами можно нарисовать все что угодно?

Карандаш: Конечно, правда. Вы что – мне не верите? Раз, два, три, четыре, пять Начинаю рисовать! Карандаш берет лист и рисует на нем круг.

Карандаш: Что я нарисовал? (Это круг.) А вот и не круг. Дорисовывает глаза, нос, рот.

Дети: Рожица!

Карандаш: Нет, не рожица. Дорисовывает лучики.

Дети: Солнышко!

Карандаш: Правильно, солнце, оно часто улыбается нам в оконце.

Ведущий: А почему оно такое грустное?

Карандаш: Потому что оно хочет поиграть с ребятами! Ребята, давайте поиграем с солнышком.

Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте)
За природой наблюдали. (повороты головы влево-вправо)
Вверх на солнце посмотрели,  (посмотреть вверх)
Сразу всех лучи согрели. (руки вверх)
Чудеса на свете, (руки на пояс)
Стали гномиками дети. (присели)
А потом все дружно встали, (встали)
Великанами мы стали. (руки вверх)
Мы попрыгаем немножко (прыжки)
И похлопаем в ладошки. (хлопают в ладоши)
Хорошо мы погуляли (ходьба на месте)
И немножечко устали! (стоят)

Звучит фонограмма “Шум дождя”

Ведущий:

Тучка надвигается, 
Дождик начинается.
Что ж на месте вы стоите,
Все под зонтики спешите! 
Взрослые раскрывают зонтики, дети “Прячутся” под них, Карандаш прячется в домик.

Ведущий:

Очень скучно нам стоять,
Очень хочется гулять.
Карандаш, карандаш, 
Выгляни в оконце.
Нарисуй, Карандаш,
Ты улыбку солнцу! 

Карандаш: Конечно, нарисую

Фонограмма стихает. Карандаш рисует солнышку улыбку.

На минуту в землю врос 
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил
Мост высокий без перил.
Что же это за мост разноцветный? 
(Радуга.)

Над карандашами появляется изображение радуги.

Ведущий: После дождя на небе очень часто появляется радуга. Давайте назовём по порядку цвета радуги.

Дети называют.

Ведущий: Давайте поиграем в игру “Радуга”.

Дети делятся на команды по семь человек, в руке у каждого играющего, цветной карандаш. Игра «Карандаши в стаканчик»

Карандаш.

Братцы мои сегодня устали
Радугу в небе они рисовали.

Ведущий.

Глазки, ребята, закроем опять... 
И дружно все начинаем считать:
Раз, два, три, четыре, пять –
Карандаши!.. Пора вам в коробку идти отдыхать!
С детей снимают шапочки-карандаши. Дети открывают глаза.

Карандаш: Ребята, а вы рисовать любите?

Ведущий: Конечно, наши дети очень любят рисовать.

Карандаш: Братья–карандаши спрятались в коробку, но у меня есть цветные мелки. Давайте рисовать мелками.

Дети рисуют на асфальте мелом. Карандаш рассматривает рисунки.

Карандаш: Ребята, я благодарю вас за участие в празднике, за рисунки.

Рисуйте, ребята, везде и всегда,
И радуйте ваших друзей.
С рисунками будет прекрасней наш мир
И станет нам всем веселей!
А мне идти дальше, ребята, пора,
Повсюду ведь ждёт меня детвора! 
Карандаш: Наш праздник подошел к концу. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Праздник Обуви" для детей подготовительной группы

праздник основан на подборке материала об обуви. Стихи и  тексты к песням авторские. Надеюсь вам понравиться....

сценарий развлечения "Праздник Мам"

Сценарий развлечения "Праздник Мам" составлен на основе многолетнего опыта проведения дошкольных  утренников, посвященных Международному Женскому дню. Здесь предпринята попытка комплексного подхо...

Сценарий развлечения "Праздник в честь именинников"

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку "Зайкин день рождения".Родители детей учавствовали...

Сценарий развлечения "Праздник игрушек"

Развлечение для младшей группы...

Сценарий развлечения "Праздник Шляп и Бантиков"

Развлечение было проведено на улице для детей старшего возраста.В изготовлении оригинальных шляп и бантиков активное участие принимали родители....

сценарий развлечения "Праздник русской березки"

Праздник проводится на участке. Задачи: Привитие любви к родной природе, к своей стране....

Сценарий развлечения "Сделаем мир цветным"

Развитие    художественно-эстетических навыков и умений у старших дошкольников....