Методическая разработка выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения в пении и танцах. Позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качест­ва, художественный вкус. Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям. Формы организации деятельности детей: Чтение и анализ художественных произведений: “Вот какой рассеянный” С.Я.Маршака, “ Мне теперь не до игрушек” А. Барто Интеллектуальная деятельность на темы: «Полезные привычки», “Я и школа”. Организация игровой деятельности на тему “Режим дня”, “Школа”. Разучивание стихотворений, песен, танцев. Работа над артистичностью исполнения: мизансцены, мимика, жесты, диалоги. Хореография - постановка танцев и синхронная отработка движений. Вокальная работа: усвоение навыков правильной певческой установки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_5375603152395452861_1.docx26.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 выпускного утренника в детском саду

«Один день из жизни детского сада»

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  1. Создать атмосферу праздника.

Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности.

  1. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения в пении и танцах.
  2. Позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности.
  3. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качест­ва, художественный вкус.
  4. Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям.

Формы организации деятельности детей:

  • Чтение и анализ художественных произведений: “Вот какой рассеянный” С.Я.Маршака, “ Мне теперь не до игрушек” А. Барто
  • Интеллектуальная деятельность на темы: «Полезные привычки», “Я и школа”.
  • Организация игровой деятельности на тему “Режим дня”, “Школа”.
  • Разучивание стихотворений, песен, танцев.
  • Работа над артистичностью исполнения: мизансцены, мимика, жесты, диалоги.
  • Хореография - постановка танцев и синхронная отработка движений.
  • Вокальная работа: усвоение навыков правильной певческой установки.

Оборудование:  использование компьютерных технологий, медиаустановки, музыкального центра; оформление зала. Атрибуты для инсценировок, танцев: циферблат часов со стрелками, подушки, кружки и ложки, столы, набор мягких игрушек, цифры и буквы для выкладывания, костюмы героев.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучат позывные праздника, выходят воспитательницы – ведущие

1 Ведущий:  Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! 

Праздник сейчас разрешите начать.

2 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости!

Вы ребятишек готовы встречать? 

1 Ведущий: Вот они, солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у дверей.

Все разряжены, все улыбаются.

Так встречайте же их поскорей!

Полюбуйтесь – вот они… 

Вместе:  Наши славные выпускники!

Выход всех детей.

Стихи

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей:

В школу нынче провожает

Детский сад своих детей.

К нам на праздник пришли родители,

И с волнением глядят на нас,

Буд-то все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

 Бабушка моя украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь - ученики!

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра.

Не грустите!

До свиданья

В школу вам идти пора!

Прошли те годы те дни

Когда малышами вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы.

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

День сегодня необычный.

Замечательный, отличный!

Причина этому одна.

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам "Ни пуха, ни пера!"

С нежной, грустью "До свиданья!"

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

В сентябре другие дети

В группу добрую придут,

Ну а мы, закроем двери.

Нас дела большие ждут!

И спасибо на прощанье

От души вам говорим...

Мы уходим… до свиданья!

Всех за всё благодарим!!!!

Песня выпускников «Динь-динь, детский сад»

Утром солнышко встает,

В детский сад меня зовет,

Смотрит ласково в окошко,

Гладит щечки мне ладошкой.

Шепчет мамин голосок:

- Просыпайся, мой дружок!

Подмигнул с подушки гном

Вместе в садик мы пойдем.

Припев:

Динь-динь детский сад

Голоса звенят,

Как сто колокольчиков

Смех ребят.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

Топ-топ-топотушки, шум-тара-рам.

Хлоп-хлоп-хохотушки, веселье и гам.

Я люблю наш детский сад,

Сказки здесь с утра шалят.

На прогулке Том и Джери

Джемом красили качели.

Ночью Карлсон прилетел

Мармеладки-звезды съел.

Добрый гномик мне с утра

Снова скажет: - В сад пора!

(садятся на стульчики)

1 Ведущий:

Смотрите на своих деток,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 Ведущий: Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

А сколько их было!

2 Ведущий: Вот необычные часы.

Они висят не для красы.

Часы подскажут нам ребята

Дневной режим детского сада.

Каждое утро вас мамы будили

И в детский сад на заре отводили.

1 Ведущий: Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут

Нам скучать не дают.

Голос «Московское время 8.00»

1 Ведущий:

На часах восемь утра

На зарядку нам пора.

Музыкальный номер – ритмическая гимнастика.

Голос: «Московское время-8ч.30мин»

2 Ведущий -  Восемь тридцать – время наше:

Мы садимся кушать кашу.
Дежурные стол накрывают,

Нашей няне помогают

Танец с ложками и кружками

Голос «Московское время-9.00»

1 Ведущий:  Девать часов утра - Заниматься нам пора.

 А теперь скорей за дело приниматься надо смело.

Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.

Звучит музыка.

2 ведущий:  Что это? Музыка знакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

Входят малыши.

Воспитатель мл.группы: Такими же вот крошками

                       Вы в детский сад пришли,

                        Учились топать ножками,

                        Теперь вы подросли.

                        Пришли сегодня малыши поздравить вас  от всей души!

1 ведущий:Просим, гости, тишины,

                          Поздравляют малыши.

Песня “Мы пришли поздравить вас”

Танец “Поссорились-помирились”

2 ведущий: Ребята, давайте поблагодарим малышей за поздравления.

Дети подготовительной группы хлопают.

Воспитатель младшей группы :

А мы, ребята, попрощаемся с выпускниками и пожелаем им почаще вспоминать свой детский сад и маленькую страну детства. Дети машут руками. Уходят.

Настороженно звучит музыка.

1 ведущий. К нам кто-то ещё спешит на праздник!

 Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

2 Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

2-ая ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

2-ая ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

2-ая ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая:  Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

 Ведущая:  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

    Проводится игра «Составь слово».

     

Ведущая:  Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, полушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

Ведущая: А еще, Вредные привычки, наши дети знают песню про веселый счет и вам об этом споют!

«Как же все сосчитать»

  1.       Спелый виноград на ветке,

 И в тетрадке школьной клетки,

 И сосульки, что зимой висят,

 Сосчитать мы можем без преград.

 

Лепестки ромашек в поле,

 И у апельсина дольки,

 И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда!

 

Припев:   Как же сосчитать, сколько раз

                Крепко обнимает мама нас?

                Как слезинки все сосчитать,

                Что текут из глаз?

                Сколько раз мы гладим щенка?

                Сколько раз мы смотрим в облака?

                Нам с тобой легко понять –

                Это незачем считать!

 

  2.       Сосчитаем без помехи

 В шоколадке все орехи.

 В булочке изюм мы наперед

 Сосчитаем и положим в рот.

 

В хмурый день и в день погожий

 Сосчитать всегда несложно,

 Сколько мы прошли сегодня луж,

 Сколько съели вкусных груш.

 

 

2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

1-ая ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

2-ая ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

2-ая ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

Голос «Московское время 11.00»

2 Ведущий. 

Вот 11 часов.

На прогулку - кто готов?

Если ярко солнце светит или пасмурно у нас.

Все равно идем мы с вами на прогулку в этот час.

2 Ведущий –А прогулка это самое радостное время для детворы, чего там только не происходит.

Танцевальная композиция «Мы маленькие дети»

Голос «Московское время-13:00»

Фонограмма «Колыбельная»

1 Ведущий

Поедим и ляжем спать –

То-то будет благодать!

Ребенок:

Только что-то мне не спиться

Хочется повеселиться!

Иль с соседом поболтать,

Иль подушки покидать!

«Танец с подушками»

Голос «Московское время-15.00»

2 Ведущий  Три часа! Вставай! Подъем!

В полдник молоко попьем

Булочку съедим с вареньем

Или вкусное печенье.

И опять мы отдыхаем, веселимся и играем

Песня про игрушки

Мне теперь не до игрушек —

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой —

Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст ее мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек —

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

Голос «Московское время-18.00»

1 Ведущий. Вот и вечер наступил

Вам пора домой идти.

А дома вас ждали наши любимые родители.

Как хочется родителям, чтобы их дети подольше оставались маленькими, но пора собираться в школу!

Игра с родителями 3 девочки-3 папы-3 мамы.

Мамы собирают букет

Папы надувают шары

Дети собирают портфели

После игры несколько мам остаются на сцене.

2 ведущий. Наши дорогие родители - мастера на все руки, и вы в этом убедились. А сегодня они ещё и выступают в роли артистов. Сейчас мамы поздравят своих любимых сыновей. Встречайте!

Мамы читают стихи.

Быть мамой девчонок, конечно, не то:

Там куклы, посудка, больничка, лото,

Там пышные платья и косы ребенку…

Тебе ж подарила судьба пацаненка.

Твой дом украшают не вазочки роз,

А киборг и Бэтмэн, что сын твой принес,

Найдя его в луже у дома родного,

Почистил, помыл и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!

Ты хочешь военную базу сломать?

Ты хочешь снести самолетный ангар?

Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,

Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!

Ты выучишь с ним и все марки машин,

А станет побольше — все виды их шин.

Ты без него не смогла бы узнать

Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?

Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?

Подшипник — что это? С шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо!

Но вот оно счастье — быть мамою сына!

Танец мальчиков с мамами

2 Ведущий.

Прежде чем дети выпустятся из детского сада, прошу произнести клятву родителей. Для этого родители вы должны встать и повторять после каждого

предложения слово КЛЯНЕМСЯ

Клятва родителей (выходят на сцену)

Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

Клянусь выходить в надлежащие сроки

Клянусь не опаздывать я на уроки!

Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда моего, обещаю, ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Садятся на места.

Выходят дети. На экране слайд -фильм из фотографий разных лет.

Исполняют песню “Детский сад, не грусти”

Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз.

Девчонки как синички, мальчишки как зайчишки

Такими навсегда мы останемся для вас

Такими навсегда мы останемся для вас

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

Площадка на участке в цветах утонет летом

Другие ребятишки придут сюда играть

И детский сад смеется от солнечного света

Таким его запомним и будем вспоминать

Мы смотрим в ваши лица, любимые родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам сниться вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Такими навсегда вы останетесь для нас.

Скоро нас на урок школьный позовет звонок

Прозвенит он звонко-звонко и пойдем мы в школу

Детский сад, не грусти, нас за шалости прости.

Как птенцы, мы улетаем из гнезда родного!

1 ведущий. А теперь приглашаем пап поздравить своих дочек!

Выходят папы. Читают стихи.

Ты войдёшь, взгляну, и снова,

Не смогу придумать слово,

Что б сказать, как я люблю

Эту доченьку мою!

Ты не кроха больше. Нет!

Умный часто дашь ответ,

Повзрослела, подросла,

Бог храни тебя от зла!

Столько у тебя таланта,

Позавидуют гиганты,

Но не в сказке! Наяву!

Я тебя к себе зову,

Обнимаю тебя крепко,

И целую, как конфетку,

Ты танцуй,рисуй, играй,

Никогда не унывай!

Танец девочек с папами

 Ведущий: Так летели дни, недели.

Пролетали так года.

И пришла пора прощаться

С детским садом навсегда.

Реб: Немало сложностей Вы с нами испытали,

А сколько нервных клеток мы все Вам потрепали.

От детских выходок седела голова,

Но всё это. такая ерунда!

Вы просто загляните нам в глаза!

Сейчас, конечно, там течет слеза,

Но сколько света отражается от них

Он освещает всех и нас самих!

Глаза не лгут - они всё скажут сами

Мы счастливы, что были рядом с Вами

Мы любим Вас, простите за волненье-

Оставьте в памяти лишь добрые мгновенья!

Песня Прощальная

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев (2 раза)

1-й ведущий.

Ну, вот и всё!

Пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят!

2-й ведущий.

Всё впереди у вас,

Но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Предоставить слово для поздравления выпускников заведующей и старшему воспитателю.

Ведущий:

Вот и наступил торжественный момент вручения самых первых в вашей жизни дипломов об окончании детского сада.

Вручение дипломов, поздравление выпускников.

Слово предоставляется ….

В завершение праздника общее фотографирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника: "Один день из жизни детского сада"

Увлекательный сценарий праздничного утренника, посвящённого выпуску детей в школу....

Сценарий выпускного праздника "Один день из жизни детского сада"

Выпускной в детском саду – это первое значимое событие в жизни маленького человека, ведь это значит, что закончился один этап его жизни и совсем скоро начнется другая, школьная жизнь. Именно поэтому в...

методическая разработка Один день из жизни детского сада

Вид проекта: Информационно – ориентированный, творческий. Краткосрочный ( один день) В рамках среднесрочного проекта «Старинная и современная посуда». Тематический день « Весел...

Методическая разработка. Сценарий праздника "День России" в детском саду

Материал будет полезен музыкальным руководителям,воспитателям,.Сценарий праздника"День России" содержит авторскую разработку флэшмоба....

Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"

Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"...

Сценарий выпускного "Один день из жизни детского сада"

Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.Задачи:...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Один день из жизни детского сада!"

Выпускники детского сада проживают еще один веселый день в любимом детском саду. Весело играют, делают зарядку, поют, танцуют! И конечно же, в конце праздника получают долгожданные дипломы об окончани...