Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, через различные виды музыкально-ритмической деятельности.
статья по музыке

Алексеенко Лариса Владимировна
Статья о том как развивать детей дошкольного возвраста, через различные виды музыкальной-ритмической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_alekseenko.docx59.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Статья педагогических достижений

Алексеенко Лариса Владимировна-музыкальный руководитель ГБДОУ детского сада №25 Приморского района Санкт-Петербурга

Педагогическое кредо: «Музыкальное воспитание-это воспитание не музыканта, а прежде всего, человека» В.А. Сухомлинский.

Тема: Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста, через различные виды музыкально-ритмической деятельности.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ- ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ ДЕТЬТМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА, А ЧЕРЕЗ НЕГО И ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ.

Я В СВОЕЙ РАБОТЕ ПРИМЕНЯЮ УСЛОЖНЁННЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ И НЕЙРОИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПАЛОЧКИ, МЯЧИКИ, ОБРУЧИ.

У ДЕТЕЙ ЭТО ВЫЗЫВАЕТ ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС, ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ВСЁ ИДЕАЛЬНО ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ДЕТИ МАКСИМАЛЬНО ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ И СТАРАТЕЛЬНЫ.БЛАГОДАРЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕЙРОИГР И МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В КОМПЛЕКСЕ, ПРОИСХОДИТ СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И ЗА СЧЁТ ЭТОГО АКТИВНО РАЗВИВАЮТСЯ:

ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ.

УЛУЧШАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ И ЗАПОМИНАНИЕ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

ПОДНИМАЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ.

РЕБЁНОК ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ СТРАХОВ, ТРЕВОГ, ПЕРЕЖИВАНИЙ.

НЕЙРОИГРА- ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕБЁНКУ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

- РЕБЁНОК УЧИТСЯ ЧУВСТВОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО, СВОЁ ТЕЛО.

- РАЗВИВАЕТСЯ ЗРИТЕЛЬНО- МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ (ГЛАЗ- РУКА).

- ФОРМИРУЕТСЯ ПРАВИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НОГ И РУК.

- РЕБЁНОК УЧИТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ.

И НИЧЕГО СТРАШНОГОНЕТ, ЕСЛИ НЕ ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЛУЧАЮТСЯ

НЕ СТРАШНО, ЕСЛИ ТЯЖЕЛО СКООРДИНИРОВАТЬ РУКИ И НОГИ

НЕ СТРАШНО, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОКА ДАЁТСЯ ДЕТЯМ СЛОЖНО….

САМОЕ ГЛАВНОЕ НА ЗАНЯТИИ- ЭТО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЁНКА, ЗАПУСТИТЬ ВНУТРЕННЮЮ РАДОСТЬ, ПОМОЧЬ САМОВЫРАЗИТЬСЯ.

ДЛЯ МЕНЯ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ- ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности в процессе конструирования из бумаги.

Вопросы развития детского творчества всегда были актуальными для дошкольного образования. Педагоги ищут наиболее эффективные способы реализации детской креативности, начиная с самого раннего возраста....

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности в процессе конструирования из бумаги.

Детское сердце чутко к призыву творить красоту... важно только, чтобы за призывами следовал труд”....

"Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности"

Цель: рассказать об опыте работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные ви ды деятельности....

ПРОГРАММА по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности «Умелые пальчики» (возраст детей: от 3 до 5 лет) 2года обучения:

Пояснительная записка:актуальность,цели и задачи программы,расписание образовательной деятельности и режим работы кружка,ожидаемые результаты, формы подведения итогов,учебно - тематическое планировани...

ПРОГРАММА по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности «Умелые пальчики» (возраст детей: от 5 до 7 лет) 2 года обучения:

Содержание. 1.Пояснительная записка2.Учебно-тематическое планирование3. Перспективный план занятий кружка «Умелые пальчики» в старшей группе4. Перспективный план занятий кружка «...

Статья "Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности"

Формирование музыкальной культуры дошкольников неосуществимо без развития у них музыкального восприятия, которое формируется в музыкальной деятельности. При условии того, что она будет осуществляться ...