Сценарий выпускного дошкольного праздника "Лучшая няня для первоклашек"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Материал будет полезен для музыкального руководителя и воспитателя небольшого детского сада (с минимальным количеством приходящих героев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_-_luchshaya_nyanya_dlya_pervoklashek.doc168 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ЛУЧШАЯ     НЯНЯ     ДЛЯ     ПЕРВОКЛАССНИКОВ  

                               Звучат фанфары, в  центр  зала  выходят   оба  воспитателя.
1  Ведущая : Добрый день, дорогие наши, уважаемые родители.

                     С  волнением  сегодня  вошли  мы  в  этот  зал!

                     Сегодня  выпускной! Прощальный  бал!

                     Конечно, он  прекрасный, и  немного  грустный

                              Прекрасный, потому  что  дети  повзрослели,

                              В  большое  плаванье  отправиться  спешат.

                              А  грустный - потому  что  годы  пролетели

                              И  расставанья  нам  уже  не  избежать.

2 Ведущая: Праздник  прощальный  мы  начинаем,

                     С  садом  проститься  ребят  приглашаем.

                     Давайте  мы  сейчас  запомним  их:

                     Кокетливых  и  озорных, немного  дерзких  и  упрямых.

                     По – детски  шаловливых  самых, неповторимых, дорогих.

                      И  всех, по – своему, любимых  и  одинаково  родных.

                     Итак, встречайте! Вот  они: Самые  лучшие  выпускники!

            Вход – Упражнение  с  гелевыми   шарами  «Детство  мое,  прощай»

                   По  окончании – отпускают  шары  и   встают   врассыпную

Ксюша: Вот и встретились опять
             В этом зале мы и гости.
             Всех готовы мы принять,
       Об одном лишь только просим.
             Не судите нынче строго
             Вы вчерашних дошколят.
             Мы волнуемся немного,
             И колени чуть дрожат!

Юля: День ответственный сегодня
           Наконец настал для нас,
           С нетерпеньем ожидает
    Нас просторный светлый класс!
        Улетаем мы сегодня,
        Словно птицы из гнезда.
       Жаль, приходиться прощаться
        С детским садом навсегда!  

3: Ты нас принял малышами,

     Детский сад, наш дом родной,

     Мы теперь большими стали

     И прощаемся с тобой.

    2: Здесь родными стали стены,

     И кроватки, и игрушки,

     Воспитатели и няни,

     И мои друзья-подружки.

3: Но пришла пора учиться,

    Скоро прозвенит звонок

    И весенней, звонкой песней

    Позовет нас на урок.

4: Мы хотим скорей учиться,

    Подружиться с букварём.

    От страницы до страницы

    Мы к весне его прочтём

5: Этот праздник – день прощанья,

     Грустный и весёлый.

    Детский сад наш, до свиданья!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

 (перестраиваются  в  2  подгруппы)

ПЕСНЯ   «Скажем  садику – «Прощай»

(дети  садятся  на  стулья, которые  стоят  парами  у  зеркал)

1 Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом!

       Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а

      сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники!

     Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только

        пришли в детский садик.

                                Выходят   4    ребенка и читают стихи:

1реб. А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?


2. Да что ты, не ходили,
     В колясках нас возили!
  На  ручках  часто  мы  сидели –

       Идти  ногами  не  хотели.

3. Я  помню – плакал каждый  день.

  Все  маму  ждал, в  окно  глядел.

       А  Паша  с  соскою  ходил,

      А  кто – то  памперсы  носил.

4. – дев    Ой, я такое вытворяла,
             В обед над супом засыпала…
                А как мы весело играли!
           Как к нам театры приезжали!
           Я так любила кашу кушать…
          Еще, конечно, сказки слушать.


Реб 1
:   Такими  были  шалунами,

             Дрались  руками  и  ногами,

            И  даже  кое – кто  зубами.

            Да, все мы были хороши,
    Ну что с нас взять – ведь малыши!

2 Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим и  вспомним, какими

              маленькими  вы были когда-то, встретим наших малышей!

Под  музыку «Топ – топ» входят дети младшей группы

за  воспитателем, встают  в  линию  в  центре зала,
              Несут рюкзачки, игрушки и горшок.

1 малыш: Вы идете в первый класс,
         Может быть, возьмете нас?
         Мы портфели все собрали
         И из группы убежали.

     

2 : Хоть писать мы не умеем,
   Но рисуем, лепим, клеим.
   Все игрушки мы собрали
   И из группы убежали!

3: Мы с собою все собрали –
   Две машинки, куклу, Заю.
   Всё в портфелях есть у нас,
    И горшочек про запас!

4 :  Сами видите, что мы
     В школу все пойти должны!
     Мы решили в «тихий час»
    Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель младшей группы :    

                                 Чтобы в школу вам пойти,    Нужно малость подрасти.
                              Посмотрите, здесь на празднике —  Будущие первоклассники!

Обращаясь к выпускникам: Ребятам этим пожелаем,
                                               Чтоб учились все на «5»
                                               И детский сад не забывать!


Воспитатель младшей группы :  

                         Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
                       И поэтому решили   вас  всех  танцем  удивить!

                             ТАНЕЦ       МАЛЫШЕЙ     «Мы – веселые  малышки»

2 Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в   школу.
               

Дарят  малышам  подарки, малыши  уходят  под  песню  «Вместе  весело  шагать»

2 Ведущая: А теперь  внимание  на  экран. Мы  предлагаем  посмотреть  и    

                 вспомнить, как  Вы    жили  в  детском  саду  эти  пять  лет.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  «Как  мы  жили  в  детском  саду»

( музыка – «Небо – Облака»)

1 Ведущая: А  теперь  мы  покажем, как  проходили  в  детском  саду  всеми  

                    любимые    «Тихие  часы».

СЦЕНКА      «ТИХИЙ    ЧАС»

Звучит колыбельная  музыка. Выходят дети и

садятся врассыпную  на  коленки, кладут  подушку - думку  перед  собой.

Эрика: Если  нам  всегда  играть, можем  даже  мы  устать.

             И  тогда   наступает  «Тихий  час».

1 Ведущая: После  вкусного  обеда  полагается  поспать.

Таня - А-пчхи!

Лиза - "Будь здорова!"

1 Ведущая:  – Тихо Лиза Кузнецова!

Лиза - Таня, Таня. "

1 Ведущая:  – Лиза, спать!

Лиза – Елена Владимировна. "

1 Ведущая: - Ты опять?!

Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"

Таня - "Я не слышу, я спала!"

1  Ведущая:  Тише, Таня!

Ксюша  - "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"

1  Ведущая: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Олег - Ой, смотри, Никита, мушка  У Карины на подушке

Никита  - Что ещё за мушка?

Карина - Щас как дам подушкой.

Игорь - А у Лены стрекоза.

1  Ведущая:  Закрывайте все глаза.  Нету с вами мне покоя.

Лёня (встаёт)

1  Ведущая:  Лёня спать! Ну что такое?

Лёня - Слышите, Матвей храпит?  Притворяется, что спит.

Матвей - Ябеда! Получишь.

1  Ведущая:  Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!

Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.

Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

1 Ведущая:  Дети, спите - тихий час! Точно знаю я, для вас

                         Сон дневной полезен всё же!

Максим - И ночной полезен тоже. "

1  Ведущая: Ляг Максим, и чтобы спал!

Максим - "Что такого я сказал ?. "

1  Ведущая:  Я вам всем устрою! Что это такое!

                          Колыбельную включаем.

                          И тихонько засыпаем.

(звучит  Колыбельная)

1 Ведущая:  Кажется, уснули, пойду  на  педсовет. ( уходит)

Маша:  Спят  ребята, красота! Воспитатель  же  ушла

               К  методисту  в  кабинет – У  них  сегодня  педсовет.

Миша: Нянечка  поднос  взяла  И  на  кухоньку  пошла,

              Получать  ребятушкам  Вкусные  оладушки.

Ульяна: Эй, ребята, просыпайтесь, поскорее  поднимайтесь!

 Предлагаю  всеми  нам  встать, веселый  танец  станцевать!

ОБЩИЙ  ТАНЕЦ    «Вставай, с  первыми   лучами»


2  Ведущая: Ну  что  ж, ребята, теперь  Вы  повзрослели, идете  в  первый класс.  Это  

                    очень  ответственно  и  волнительно! И  чтобы в школе  вы  учились  на  

                     «отлично», были   умными  и  уверенными  в  себе   школьниками, мы  

                   решили   пригласить  сегодня  самую  лучшую  няню  для  всех  

                   первоклассников,  опытную  и  добрую  помощницу   во  всех  ваших  

                    учебных  делах,   необыкновенную  леди, ….  Леди  Мэри  Поппинс!
                          А  вот, кажется, и  она. Как  всегда  вовремя!

На зонтике под «Ветер перемен» с  подоконника  появляется  Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
                          Я  самая  лучшая  няня  на  свете,
                          Об  этом, конечно, знают  все  дети.
                          Мой  метод  доступный  и  очень  простой:
                          Все  дети  должны  заниматься  с  душой.
                         Ведь  все  мы  взрослеем  и  детству  взамен

                          Школьный  повеет  ветер  перемен!
2  Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы  очень  рады  Вас  видеть! Надеемся, Вы  

                     поможете  нашим   детям  подготовиться  к  школе, чтобы  быть  

                    лучшими  учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня   пригласили! Я  

                    с  довольствием  приму  у  Вас  сегодня  экзамен  по  всем   дошкольным  

                      наукам, чтобы  ребята  смело   могли  идти  в  школу   и  отлично

                       учиться!
2  Ведущая:  Спасибо, Мэри! У  нас  очень  умные, воспитанные, культурные   дети,

                    все   готовились  к  школе, и  поэтому, я  думаю, мы  с   легкостью  

                   справимся  с   Вашим   экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда  я  остаюсь  с  Вами, пока  ветер  не  переменится.

                         Предлагаю   начать  наш  экзамен  об окончании  дошкольных  наук  

                     прямо  сейчас! Вы  готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём  с  чтения. (
ищет книгу)


                           Неожиданно    под   музыку   заходит   Мисс  Эндрю.

Мисс  Эндрю : С  дороги, пожалуйста, с  дороги! Я  уже  иду! 

                                                  (входит в зал).             

                  Надеюсь, этот  невоспитанный  таксист  привез  меня туда,   куда  надо, и  

                я  не  опоздала! Это  детский сад? Здесь  требуются  

                 высококвалифицированные  экзаменаторы  со  стажем работы?   Вы,

                      конечно, знаете, кто  я  такая?
2  Ведущая: нет!
Мисс  Эндрю: Как  это  нет! Какая  грубая, невоспитанная  особа! Я   пожалуюсь  

                      вашему   руководству!
2  Ведущая : Но мы… .
Мисс  Эндрю : Молчать! Не  смейте  со  мной  спорить! Меня  зовут Мисс  Эндрю!

            А это  еще  что  за  наряды  такие! Что это Вы все так вырядились?

                Видит Мери Поппинс: О, это  еще  кто  такая?
Мэри Поппинс : Я  самая  лучшая  няня  на  свете!
Мисс  Эндрю: Простите, а  я  тогда  кто? Нет, милочка, вы  тут  нам  голову  не  

                      морочьте! Это  Я  самая  лучшая  няня  на  свете! У  меня  своя  

                      уникальная  система  подготовки детей в  школу! И воспитания! Так  

                   сказать  индивидуальная. (показывает выбивалку - веник)  Вам    даже

                могу дать мастер класс,  как надо   воспитывать детей:  почаще наказывать,

                     лишать сладостей и игрушек!   Не  забывайте!

2  Ведущая: (с ледяной вежливостью) : благодарим вас, но мы воспитываем  детей  

                    по  системе,  кардинально отличающейся от вашей методики!

           Нам  ваши  методы  не  подходят… мы  любим  наших  детей!

Мисс  Эндрю : Вы  забываетесь, милочка! И  как  вы  смеете  так  отвечать  мне…  

                       Мне!  Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого  

                      учреждения. Попомните  мои  слова! Где  тут  Ваше  руководство?

                (обращаясь к руководству) - Я  прошу  удалить  этих  особ!

(обращает внимание на родителей, сидящих в зале).

                   Так, а  почему  родители  в  детском  учреждении? Немедленно  всех  за

                   дверь! А  это   что? Камера?

                 (достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»).

                     А  по  какому  поводу  вы  здесь собрались? Что за бардак  устроили?
2  Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Мисс  Эндрю : (
с усмешкой) Вы  считаете, что  эти  дети  готовы  идти  в  школу?
Мэри Поппинс. : абсолютно! И  я  принимаю  у  них  экзамен  об  окончании  

                     дошкольных  наук.
Мисс  Эндрю: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале  

                  не   сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со   мной  

                        согласны?        

                   (спрашивает у нескольких человек: дети,  родители)

                          Ну,  вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри Поппинс: Я  не  возражаю, но  хочу  вам  доказать, что это самые лучшие  

                     дети!
Мисс  Эндрю: Сейчас  я  проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют  

                      читать!   Кажется, у      Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда  

                   я    пришла? Так! Но  сначала  я  проверю  родителей, готовы  ли  они!  

                   Ну-ка, прочитайте ( обращается  к  родителю)    мне  быстро,

                  четко  и  громко , ЧТО здесь   написано?

(Достает из сумки длинные слова, просит одного  родителя прочесть) -
ИГРА   С   РОДИТЕЛЯМИ    «ПРОЧИТАЙ - КА»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидроксинафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь)      –
это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки

Мисс  Эндрю:  Да они и читать толком не умеют!
Мэри Поппинс: Неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными  

                     словами. Сейчас  мы легко докажем, что эти родители прекрасно  

                   читают. И не только. Они с легкостью  строят слова из букв.


                  ИГРА   С   РОДИТЕЛЯМИ    «СОСТАВЬ    СЛОВО»
            Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они             встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап).

1  Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам,

Какая   команда  быстрее, набирая  баллы.


Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
Показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
Каждый атлет этим гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ


Мэри Поппинс : Вот видите, Мисс  Эндрю, все  наши  родители  прекрасно                            

                   справляются  со  сложными  заданиями и готовы отдать детей в  школу!
Мисс  Эндрю: Да, как ни странно, это так!

Мэри Поппинс: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них  

                      слова. Хотите в    этом убедиться?
Мисс  Эндрю:  Не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… но,  надеюсь,

                  не пропащие.
Мэри Поппинс: Нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, они  уже  сами  умеют  

             собирать  портфель  к  школе, вот смотрите!

                            ИГРА – ЭСТАФЕТА      «СОБЕРИ   ПОРТФЕЛЬ»

Мисс  Эндрю: Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Мисс  

                    Эндрю,  то я   вам   ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей!

                   

                       (Вешает «пятерку»  на зеркало) 

             Ну что ж, продолжим наш  экзаменационный день. И я хотела бы  узнать,  

               умеют ли дети  музицировать  на музыкальных  инструментах.
Мэри Поппинс: Конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и

                  петь,  и играть на муз. инструментах!
Мисс  Эндрю: Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
2  Ведущая : Вас  приветствуют  юные  таланты,
                Всемирно  известного  оркестра  музыканты!

ОРКЕСТР   «Полька – Анна»

Мисс  Эндрю: Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри!

             Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Мисс  Эндрю:  (
оглядывается) - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете,  

                    всякие  симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом!   Дети,  

                      пойте: ля-ля-ля.

                     (Комично  нажимает одну клавишу).   А  теперь  с  аккомпанементом!

             (Играет двумя руками по басам, что попало и поет) :     

                    «Отцвели  уж  давно  хризантемы  в  саду»
               Дети, я  вас  не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо   наступил?

                   Послушайте,   ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти  дети  замечательно  поют!                    

                           Вы  только послушайте.

                                     ПЕСНЯ    «ПЕРВОКЛАШКИ »  ( врассыпную)

Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же  оценку  мы им

                          поставим?

                                         (спрашивает у родителей)          

                                (табличка с оценкой)  молодцы!
                А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному   искусству.
Мисс  Эндрю : Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая

          актриса! Кстати, может вот-вот проснуться… Я знаю, главное,

          когда   играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например,

           одну ногу  выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью,

           голову  поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/  

                      «Идти в школу  или  не  идти! Вот  в  чем вопрос! »
1  Ведущая: подождите, Мисс  Эндрю, у наших детей тоже есть важные вопросы, и

          сейчас   они   расскажут  вам  о  своих   мечтах.

СЦЕНКА   «КЕМ   БУДЕМ»

  1. (Рома)  У  меня  растут  года, будет  мне  17.

          Где  работать  мне  тогда, чем  заниматься?

1  Ведущая: Много  профессий  хороших  на  свете,

                         Но  важно  какую – то  выбрать  одну.

                         Послушайте, что  же  поведают  дети,

                         Чем  завтра  порадуют  нашу  страну.

  1. (Соня)       Буду я лечить больных, Поправлять здоровье их,

                           Я скажу им: "Вы, во-первых, Берегите ваши нервы.

                      Во- вторых, вы постарайтесь, Физкультурой занимайтесь.

                           Хоть врачи помочь готовы, Лучше будьте все здоровы.

  1. Поверьте  мне, я  не  шучу! Я  стану  тем, кем  захочу,

Хоть  директором  завода, Даже  командиром  взвода.

Легко  смогу  руководить, Руками  буду  разводить.

Отдавать  приказы  буду  и  про  штрафы  не  забуду.

Хмурить  сильно  буду  брови, Поругаю  я  любого!

Если  надо – похвалю… И  за  дело  полюблю!

  1.                      Я моделью скоро стану, Платье длинное достану,

                             Надену чёрные чулки, И туфли - "шпильки" - каблуки.

                           Нужно мне принарядиться Красить глазки научиться.

                           Ногти крашу лаком ярко, В парике мне очень жарко,

                           И у мамочки я с полки Заберу её заколки.

                          А в конце губной помады, Яркой мне немного надо.

                           Для причёски нужен лак, А ещё цветочек мак.

                           Не прошло и полчаса. Я модель - вот чудеса!

        5.Ну, модель, ну что такого?  Что нашла ты в ней крутого? 
        Я подамся в президенты,  Буду получать презенты,
         Страною буду управлять,  Всем зарплаты прибавлять!

  1.                    Буду  футболистом  я! Стану  игроком  я  классным!

                   Мирового  уровня! За  Россию  поиграю,

                   Поддержу  страну  свою,

                   Потом  в  Европу  умотаю, Денег  заработаю!

    7. (Тимофей) Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
                    Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
                  С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
                  Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

8. (Ева П.) Вот  когда  закончу  школу, Получу  я  аттестат,

                  И  пойду  работать  сразу  Воспитателем  в  детсад.

                  Буду  я  детей  любить, Одними  фруктами  кормить.

                  А  на  манную  на  кашу  Дам  запрет  в  саду  я  нашем.

9. (Ульяна) В  садик?  Да  ты  что?  Во – первых, у  тебя  не  хватит  нервов.

                 Дети ж, любят  так  кричать, Бегать, петь. Тебе  ль  не  знать?

      Я "Звездою" быть хочу, Я об этом не молчу.

                     Без особого труда Петь готова я всегда.

                  Меня будут узнавать, На концерты приглашать.

                  Я со сцены буду петь, Приходите посмотреть.

                 Сцены дома нет пока, Я спою вам с пуфика:

                -Готовы? Объявляю!: "Для вас я, выступаю!"

                И пою душевно я  "Жизнь пропащая моя"

                 Голос звонкий у меня, Разбежалась вся родня.

11.(Варя): Каждый  хочет  попасть  в  «Звезды»,

                 Думаешь, что  это  просто?

                      Просто  так  успеха  не  добиться,

                      Чтоб  звездой  стать, надо  потрудиться.

9. (Ульяна): Ну, а  ты  кем  хочешь  стать? Всем  советы  раздавать?

10. (Варя):  Я  пока  еще  не  знаю, Кем  мне  быть, я  выбираю.

                     Сначала  в  школе  поучусь, а  портом  определюсь.

                     Без  учебы, скажу  всем,  Вы  не  станете  никем.

1.(Рома) : Мы  мечты  вам  рассказали, Хлопайте, старайтесь.

                  Это  вы  нас  воспитали, Вот  и  разбирайтесь.

Мэри Поппинс:  Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Мисс  Эндрю : Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих

          детей себе в труппу!
Мэри Поппинс:  Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают

              «пять»!
Мисс  Эндрю : Нет… я даже сама вручу им ее!
(выносит табличку с «5»)
         И соглашусь, было неплохо, даже весело местами. Но у нас остался   еще один

              сложный  экзамен! Математика!
Мэри Поппинс: Да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны

            внимание,  прилежность и старание. Нет на свете такой профессии,

           где бы нам не  пригодилась математика! Итак, слушайте

          внимательно мои   математические задачки!


                                МАТЕМАТИЧЕСКИЕ    ЗАДАЧИ

1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
   К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
   Сколько всего, сосчитай поскорей! –  7

2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
   Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
   Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
   Сколько игрушек подарила мама детям? – 4

3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
   Мишке толстопятому и заиньке усатому,
   Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
   Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.

Дети считают и дают правильные ответы.

 – ответы проговорить громко!

Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Мисс  Эндрю:  Подожди, подожди, загадки отгадали и все? Нет, так не пойдет! У  

                   меня проверка  посложнее!

                       (Раздает цифры детям  от  1  до  10, 2  комплекта)

                              ИГРА   «По    порядку    становись! »

Пока  играет  музыка, все  двигаются  поскоками  по  кругу.

На  окончание  музыки – мальчики на  колено выстраивают   впереди   линию

 по  порядку  от  1  до  10, девочки – за  ними  встают  во  вторую  линию,

карточки  поднимают  вверх.
                       

Выставляют оценку «Пять» за конкурс

Мэри Поппинс:  В этой группе замечательные дети и у них большое будущее!
Мисс  Эндрю: Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные  

                  занятия. Так,  читать я Вас научила, считать научила, петь тоже  научила.

                      А вот про хореографию  забыли! займемся хореографией!

            /встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/

           Музычку нам,  пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!

                         Комично  выполняют с ним несколько движений в паре, кружатся.
Мисс  Эндрю: так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?
2  Ведущая: И остальные ребята тоже!

                 Выходите   на  парный  танец «До  свиданья, детский  сад»


   ПАРНЫЙ   ТАНЕЦ   «До  свиданья, детский  сад»


Мэри Поппинс: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР - РЕБЯТА!
Мисс  Эндрю: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще  

                     одну «пятерку».  И кто же подготовил этих детей?
Мэри Поппинс: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но  

                          несомненно  больше   всех своего труда и души в них вложили –  

                      воспитатели!
Мисс  Эндрю: Это те, которых я собиралась уволить?
Мэри Поппинс: (
кивает головой) да, да.
Мисс  Эндрю: (
обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я  

                      передумала…   мы не увольняем этих педагогов… более того, я

                       предлагаю… нет, я требую их  премировать!

Мэри Поппинс:  Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли, Мисс  Эндрю?
Мисс  Эндрю: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы,

           Мери!   Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня  простите, но

                         мне пора. Моя  помощь понадобилась другим детям, я  должна и у

                           них принять экзамен дошкольных  наук! И помочь им  

                        подготовиться к школе! Милая Мисс  Эндрю, не хотите ли

                       присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе  неплохо

                      все получилось!
Мисс  Эндрю: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?

Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными   учениками! В

               добрый путь, в трану знаний! Удачи Вам и    только  хороших отметок!

(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Мисс  Эндрю ). Герои уходят из зала.

1  Ведущая: Вот  и  пришел  расставания  час.

             Кружит  по  залу  детсадовский  вальс.

             Дом  ваш  любимый, родной   детский  сад

             В  школу  своих  провожает  ребят.

2  Ведущая:  Вальсом  вы с детством своим расстаётесь,

                 Но  родом  из  детства  всегда  остаётесь!

                 Вам  разные  танцы  придётся  учить,

                 Но  первый  ваш  вальс  никогда  не  забыть!

ВАЛЬС   «Детства  первая  ступенька»

( не  садятся, выстраиваются  в  3  линии  лицо  к  зрителям )

Дети: Мы расстаемся с нашим детским садом,
 Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
     Спасибо всем, кто был все время рядом,
     Кто нас берег, заботился о нас.

2.  Наш детский сад становится все краше,
    С улыбкой малыши сюда бегут.
    Спасибо педагогам и заведующей нашей.
    Мы благодарны Вам за Ваш нелегкий труд!

3.  С любовью воспитатели родные
        Помашут вслед своим выпускникам.
        За нас не бойтесь, мы уже большие!
        И за заботу благодарны Вам!

4: А к вам придут такие же мальчишки,
  И девочки с косичками и без.
   Вы будете опять читать им книжки,
   И тайны открывать земных чудес.

5 . Дошкольное детство - пора золотая,
   Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
  И вот уже школа нас ждет.

 6: Как весело, дружно мы в садике жили,
    Играли все дни напролет,
   Смеялись, и пели, и крепко дружили,
     И вот уже школа нас ждет.

7: Дошкольное детство умчалось куда-то,
       А время бежит все вперед.
       Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.

8: И  на  прощанье  всем  мы

        Хотим  сказать  сейчас:

        Мы  не  забудем  вас, а  вы…

        Вы  вспоминайте  нас!

ПЕСНЯ  «ОЧЕНЬ  ЖАЛКО  РАССТАВАТЬСЯ!»

( каждый  куплет  исполняет  первая  линия, припев – все  вместе.

 после  припева  первая  линия  уходит  за  третью)

На  последний  повтор  припева -  перестраиваются  в  полукруг.

1  Ведущая:   И вот наступает торжественный час,
                     Он очень серьезный и важный для вас!
                      Вручается первая в жизни награда,
                      Диплом об окончании детского сада!
        Слово предоставляется заведующей  д/ с Ольге  Владимировне  

                                и  старшему  воспитателю    Светлане  Анатольевне
                                                   

Вручение   дипломов  и  подарков.

2  Ведущая: Ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и  

                невзгоды,  взлёты  и падения, разочарования и победы с вами всегда  будут

                     делить  ваши славные  родители.

Слово родителям наших выпускников.


Вед: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается.

       Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!

Я  приглашаю  всех  выйти  с  шарами  на  улицу.

 

ВЫПУСК   ШАРОВ   НА  УЛИЦЕ
Ведущая: Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да ! (не отпускать шары) 
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три! Шарик дошкольного детства -  Лети!


                            (Отпустить  шары   в   небо)

ФЛЕШМОБ  «Недетское  время» ( группа  «Авария»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прощай любимый детский сад!" ( сценарий выпускного дошкольной группы )

Сценарий выпускного дошкольной группы "Прощай любимый детский сад!"...

Сценарий выпускного бала " Ищем няню для выпускников"

В конспекте сценария дети подготовительной группы читают стихи, поют песни о детском саде, танцуют....

Сценарий выпускного праздника "Ищем няню для будущего первоклассника"

У родителей первоклассников наступает тревожный период жизни  с кем оставить ребенка дома после школьных уроков....

Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"

Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, ...

Сценарий театрализованного представления "День знаний для первоклашек"

Насыщенное игровыми моментами театрализованное представление для первоклашек в День  Знаний с участием героев: Баба Яга, Кот, Ванюшка, лесные звери (Медвежонок, Лисёнок, Бельчонок), Букварь....

Сценарий выпускного "Дошкольная Академия".

Современный насыщенный сценарий для детей группы общеразвивающей направленности. При составлении был использован материал из интернет-источников и авторский....

ВЫПУСКНОЙ. Моя прекрасная няня

ВЫПУСКНОЙ. Моя прекрасная няня...