Сценарий выпускного дошкольного праздника "Лучшая няня для первоклашек"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Материал будет полезен для музыкального руководителя и воспитателя небольшого детского сада (с минимальным количеством приходящих героев)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 168 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЛУЧШАЯ НЯНЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Звучат фанфары, в центр зала выходят оба воспитателя.
1 Ведущая : Добрый день, дорогие наши, уважаемые родители.
С волнением сегодня вошли мы в этот зал!
Сегодня выпускной! Прощальный бал!
Конечно, он прекрасный, и немного грустный
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный - потому что годы пролетели
И расставанья нам уже не избежать.
2 Ведущая: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Давайте мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых.
По – детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих.
И всех, по – своему, любимых и одинаково родных.
Итак, встречайте! Вот они: Самые лучшие выпускники!
Вход – Упражнение с гелевыми шарами «Детство мое, прощай»
По окончании – отпускают шары и встают врассыпную
Ксюша: Вот и встретились опять Юля: День ответственный сегодня 3: Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной, Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. | 2: Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. 3: Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок И весенней, звонкой песней Позовет нас на урок. 4: Мы хотим скорей учиться, Подружиться с букварём. От страницы до страницы Мы к весне его прочтём 5: Этот праздник – день прощанья, Грустный и весёлый. Детский сад наш, до свиданья! Все: Здравствуй, здравствуй школа! |
(перестраиваются в 2 подгруппы)
ПЕСНЯ «Скажем садику – «Прощай»
(дети садятся на стулья, которые стоят парами у зеркал)
1 Ведущая: Дорогие ребята, вот и пришла пора прощаться с детским садом!
Кажется, еще совсем недавно Вы пришли совсем маленькими, а
сейчас – Вы уже будущие первоклассники, наши выпускники!
Давайте вспомним, как все начиналось, когда Вы только-только
пришли в детский садик.
Выходят 4 ребенка и читают стихи:
1реб. А помните, пять лет назад,
Идти ногами не хотели. 3. Я помню – плакал каждый день. Все маму ждал, в окно глядел. А Паша с соскою ходил, А кто – то памперсы носил. | 4. – дев Ой, я такое вытворяла,
Дрались руками и ногами, И даже кое – кто зубами. Да, все мы были хороши, |
2 Ведущая: Да, ребята, давайте посмотрим и вспомним, какими
маленькими вы были когда-то, встретим наших малышей!
Под музыку «Топ – топ» входят дети младшей группы
за воспитателем, встают в линию в центре зала,
Несут рюкзачки, игрушки и горшок.
1 малыш: Вы идете в первый класс,
2 : Хоть писать мы не умеем, | 3: Мы с собою все собрали – 4 : Сами видите, что мы |
Воспитатель младшей группы :
Чтобы в школу вам пойти, Нужно малость подрасти.
Посмотрите, здесь на празднике — Будущие первоклассники!
Обращаясь к выпускникам: Ребятам этим пожелаем,
Чтоб учились все на «5»
И детский сад не забывать!
Воспитатель младшей группы :
Мы прощаемся сегодня, но вас попросим не грустить,
И поэтому решили вас всех танцем удивить!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Мы – веселые малышки»
2 Ведущая: Спасибо вам, малыши, за то, что пришли проводить нас в школу.
Дарят малышам подарки, малыши уходят под песню «Вместе весело шагать»
2 Ведущая: А теперь внимание на экран. Мы предлагаем посмотреть и
вспомнить, как Вы жили в детском саду эти пять лет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Как мы жили в детском саду»
( музыка – «Небо – Облака»)
1 Ведущая: А теперь мы покажем, как проходили в детском саду всеми
любимые «Тихие часы».
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»
Звучит колыбельная музыка. Выходят дети и
садятся врассыпную на коленки, кладут подушку - думку перед собой.
Эрика: Если нам всегда играть, можем даже мы устать.
И тогда наступает «Тихий час».
1 Ведущая: После вкусного обеда полагается поспать.
Таня - А-пчхи!
Лиза - "Будь здорова!"
1 Ведущая: – Тихо Лиза Кузнецова!
Лиза - Таня, Таня. "
1 Ведущая: – Лиза, спать!
Лиза – Елена Владимировна. "
1 Ведущая: - Ты опять?!
Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"
Таня - "Я не слышу, я спала!"
1 Ведущая: Тише, Таня!
Ксюша - "Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?"
1 Ведущая: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Олег - Ой, смотри, Никита, мушка У Карины на подушке
Никита - Что ещё за мушка?
Карина - Щас как дам подушкой.
Игорь - А у Лены стрекоза.
1 Ведущая: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Лёня (встаёт)
1 Ведущая: Лёня спать! Ну что такое?
Лёня - Слышите, Матвей храпит? Притворяется, что спит.
Матвей - Ябеда! Получишь.
1 Ведущая: Помолчите лучше. Забияки оба. И ни слова чтобы!
Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.
Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
1 Ведущая: Дети, спите - тихий час! Точно знаю я, для вас
Сон дневной полезен всё же!
Максим - И ночной полезен тоже. "
1 Ведущая: Ляг Максим, и чтобы спал!
Максим - "Что такого я сказал ?. "
1 Ведущая: Я вам всем устрою! Что это такое!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
(звучит Колыбельная)
1 Ведущая: Кажется, уснули, пойду на педсовет. ( уходит)
Маша: Спят ребята, красота! Воспитатель же ушла
К методисту в кабинет – У них сегодня педсовет.
Миша: Нянечка поднос взяла И на кухоньку пошла,
Получать ребятушкам Вкусные оладушки.
Ульяна: Эй, ребята, просыпайтесь, поскорее поднимайтесь!
Предлагаю всеми нам встать, веселый танец станцевать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «Вставай, с первыми лучами»
2 Ведущая: Ну что ж, ребята, теперь Вы повзрослели, идете в первый класс. Это
очень ответственно и волнительно! И чтобы в школе вы учились на
«отлично», были умными и уверенными в себе школьниками, мы
решили пригласить сегодня самую лучшую няню для всех
первоклассников, опытную и добрую помощницу во всех ваших
учебных делах, необыкновенную леди, …. Леди Мэри Поппинс!
А вот, кажется, и она. Как всегда вовремя!
На зонтике под «Ветер перемен» с подоконника появляется Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мэри! Мэри Поппинс!
Я самая лучшая няня на свете,
Об этом, конечно, знают все дети.
Мой метод доступный и очень простой:
Все дети должны заниматься с душой.
Ведь все мы взрослеем и детству взамен
Школьный повеет ветер перемен!
2 Ведущая: Здравствуйте, Мэри. Мы очень рады Вас видеть! Надеемся, Вы
поможете нашим детям подготовиться к школе, чтобы быть
лучшими учениками?
Мэри Поппинс: конечно! С радостью! Очень хорошо, что Вы меня пригласили! Я
с довольствием приму у Вас сегодня экзамен по всем дошкольным
наукам, чтобы ребята смело могли идти в школу и отлично
учиться!
2 Ведущая: Спасибо, Мэри! У нас очень умные, воспитанные, культурные дети,
все готовились к школе, и поэтому, я думаю, мы с легкостью
справимся с Вашим экзаменом!
Мэри Поппинс: Отлично! Тогда я остаюсь с Вами, пока ветер не переменится.
Предлагаю начать наш экзамен об окончании дошкольных наук
прямо сейчас! Вы готовы?
Дети: Да!
Мэри Поппинс. Итак, друзья! Начнём с чтения. (ищет книгу)
Неожиданно под музыку заходит Мисс Эндрю.
Мисс Эндрю : С дороги, пожалуйста, с дороги! Я уже иду!
(входит в зал).
Надеюсь, этот невоспитанный таксист привез меня туда, куда надо, и
я не опоздала! Это детский сад? Здесь требуются
высококвалифицированные экзаменаторы со стажем работы? Вы,
конечно, знаете, кто я такая?
2 Ведущая: нет!
Мисс Эндрю: Как это нет! Какая грубая, невоспитанная особа! Я пожалуюсь
вашему руководству!
2 Ведущая : Но мы… .
Мисс Эндрю : Молчать! Не смейте со мной спорить! Меня зовут Мисс Эндрю!
А это еще что за наряды такие! Что это Вы все так вырядились?
Видит Мери Поппинс: О, это еще кто такая?
Мэри Поппинс : Я самая лучшая няня на свете!
Мисс Эндрю: Простите, а я тогда кто? Нет, милочка, вы тут нам голову не
морочьте! Это Я самая лучшая няня на свете! У меня своя
уникальная система подготовки детей в школу! И воспитания! Так
сказать индивидуальная. (показывает выбивалку - веник) Вам даже
могу дать мастер класс, как надо воспитывать детей: почаще наказывать,
лишать сладостей и игрушек! Не забывайте!
2 Ведущая: (с ледяной вежливостью) : благодарим вас, но мы воспитываем детей
по системе, кардинально отличающейся от вашей методики!
Нам ваши методы не подходят… мы любим наших детей!
Мисс Эндрю : Вы забываетесь, милочка! И как вы смеете так отвечать мне…
Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого
учреждения. Попомните мои слова! Где тут Ваше руководство?
(обращаясь к руководству) - Я прошу удалить этих особ!
(обращает внимание на родителей, сидящих в зале).
Так, а почему родители в детском учреждении? Немедленно всех за
дверь! А это что? Камера?
(достает и вешает табличку «Съемка запрещена!»).
А по какому поводу вы здесь собрались? Что за бардак устроили?
2 Ведущая: Наши дети выросли и скоро идут в школу! У нас сегодня праздник!
Мисс Эндрю : (с усмешкой) Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мэри Поппинс. : абсолютно! И я принимаю у них экзамен об окончании
дошкольных наук.
Мисс Эндрю: Так, значит, я все-таки приехала вовремя! Я думаю, что никто в зале
не сомневается, что лучшего экзаменатора, чем я, не найти! Вы со мной
согласны?
(спрашивает у нескольких человек: дети, родители)
Ну, вот видите! Я, надеюсь, Вы, Мэри, тоже согласны?
Мэри Поппинс: Я не возражаю, но хочу вам доказать, что это самые лучшие
дети!
Мисс Эндрю: Сейчас я проверю, как они готовы к школе. Хорошо ли умеют
читать! Кажется, у Вас как раз экзамен по чтению начинался, когда
я пришла? Так! Но сначала я проверю родителей, готовы ли они!
Ну-ка, прочитайте ( обращается к родителю) мне быстро,
четко и громко , ЧТО здесь написано?
(Достает из сумки длинные слова, просит одного родителя прочесть) -
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «ПРОЧИТАЙ - КА»
Автомотовелофототелерадиомонтер,
Диоксотетрагидроксинафталин – (это, между прочим, оксолиновая мазь) – это читают мамы)
Псевдонеопостиндустриализация – это папы
Фиброэзофагогастродуоденоскопия – это бабушки
Мисс Эндрю: Да они и читать толком не умеют!
Мэри Поппинс: Неправда, умеют! Хватит нас запутывать своими непонятными
словами. Сейчас мы легко докажем, что эти родители прекрасно
читают. И не только. Они с легкостью строят слова из букв.
ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»
Родителям раздается 2 комплекта букв – буквы «С П О Р Т», они встают в 2 команды по 5 человек. (можно мамы против пап).
1 Ведущая задает вопросы, команды должны из имеющихся букв составлять (показывать) правильные ответы, выстраиваясь по буквам,
Какая команда быстрее, набирая баллы.
Куда возвращаются корабли? - ответ - ПОРТ
Где проверяют документы сотрудники ГАИ и таможенной службы? - ПОСТ
Что нельзя выносить из избы? - СОР
Благодаря ему мы вкусно кушаем - РОТ
Показатель качества товаров или высший…. - СОРТ
Что изменяется в зависимости от возраста ребенка - РОСТ
Каждый атлет этим гордится – его красивая верхняя часть фигуры - ТОРС
Запрещающий знак - СТОП
Занятие, помогающее сохранить здоровье – СПОРТ
Мэри Поппинс : Вот видите, Мисс Эндрю, все наши родители прекрасно
справляются со сложными заданиями и готовы отдать детей в школу!
Мисс Эндрю: Да, как ни странно, это так!
Мэри Поппинс: И наши дети тоже знают буквы и с легкостью составляют из них
слова. Хотите в этом убедиться?
Мисс Эндрю: Не знаю, не знаю! По-моему, дети такие запущенные… но, надеюсь,
не пропащие.
Мэри Поппинс: Нет, нет, у нас прекрасные, умные дети, они уже сами умеют
собирать портфель к школе, вот смотрите!
ИГРА – ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Мисс Эндрю: Ну вот, молодцы! А все потому, что когда за дело берется Мисс
Эндрю, то я вам ручаюсь, что скоро вы не узнаете этих детей!
(Вешает «пятерку» на зеркало)
Ну что ж, продолжим наш экзаменационный день. И я хотела бы узнать,
умеют ли дети музицировать на музыкальных инструментах.
Мэри Поппинс: Конечно! У нас талантливые дети! Они умеют и танцевать, и
петь, и играть на муз. инструментах!
Мисс Эндрю: Ну что ж, тогда за дело! Проконтролирую, Как Вы умеете!
2 Ведущая : Вас приветствуют юные таланты,
Всемирно известного оркестра музыканты!
ОРКЕСТР «Полька – Анна»
Мисс Эндрю: Уф! /обмахивается/ Садитесь, дети на свои места. Мэри! Мэри!
Можете поставить 5 за этот экзамен. (табличка с «пятеркой»)
Мисс Эндрю: (оглядывается) - О, у вас даже пианино есть. Очень люблю, знаете,
всякие симфонии поиграть. Значит, теперь займемся вокалом! Дети,
пойте: ля-ля-ля.
(Комично нажимает одну клавишу). А теперь с аккомпанементом!
(Играет двумя руками по басам, что попало и поет) :
«Отцвели уж давно хризантемы в саду»
Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил?
Послушайте, ваши дети совсем не умеют петь!
Мэри Поппинс: Ну что вы, Фрекен Бок! Эти дети замечательно поют!
Вы только послушайте.
ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ » ( врассыпную)
Мэри Попинс: И этот экзамен дети выдержали с честью! Какую же оценку мы им
поставим?
(спрашивает у родителей)
(табличка с оценкой) молодцы!
А теперь настала пора принять у вас экзамен по театральному искусству.
Мисс Эндрю : Здесь уж я точно главный специалист! Ведь во мне дремлет великая
актриса! Кстати, может вот-вот проснуться… Я знаю, главное,
когда играешь роль – это принять эффектную позу. Ну, например,
одну ногу выставить вперед, а руки можно скрестить под грудью,
голову поднять вверх, а брови сдвинуть. Вот так. /показывает/
«Идти в школу или не идти! Вот в чем вопрос! »
1 Ведущая: подождите, Мисс Эндрю, у наших детей тоже есть важные вопросы, и
сейчас они расскажут вам о своих мечтах.
СЦЕНКА «КЕМ БУДЕМ»
- (Рома) У меня растут года, будет мне 17.
Где работать мне тогда, чем заниматься?
1 Ведущая: Много профессий хороших на свете,
Но важно какую – то выбрать одну.
Послушайте, что же поведают дети,
Чем завтра порадуют нашу страну.
- (Соня) Буду я лечить больных, Поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, Берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы, Лучше будьте все здоровы.
- Поверьте мне, я не шучу! Я стану тем, кем захочу,
Хоть директором завода, Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить, Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду и про штрафы не забуду.
Хмурить сильно буду брови, Поругаю я любого!
Если надо – похвалю… И за дело полюблю!
- Я моделью скоро стану, Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки, И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко, В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки Заберу её заколки.
А в конце губной помады, Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак, А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса. Я модель - вот чудеса!
5.Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, Буду получать презенты,
Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!
- Буду футболистом я! Стану игроком я классным!
Мирового уровня! За Россию поиграю,
Поддержу страну свою,
Потом в Европу умотаю, Денег заработаю!
7. (Тимофей) Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
8. (Ева П.) Вот когда закончу школу, Получу я аттестат,
И пойду работать сразу Воспитателем в детсад.
Буду я детей любить, Одними фруктами кормить.
А на манную на кашу Дам запрет в саду я нашем.
9. (Ульяна) В садик? Да ты что? Во – первых, у тебя не хватит нервов.
Дети ж, любят так кричать, Бегать, петь. Тебе ль не знать?
Я "Звездою" быть хочу, Я об этом не молчу.
Без особого труда Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать, На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь, Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, Я спою вам с пуфика:
-Готовы? Объявляю!: "Для вас я, выступаю!"
И пою душевно я "Жизнь пропащая моя"
Голос звонкий у меня, Разбежалась вся родня.
11.(Варя): Каждый хочет попасть в «Звезды»,
Думаешь, что это просто?
Просто так успеха не добиться,
Чтоб звездой стать, надо потрудиться.
9. (Ульяна): Ну, а ты кем хочешь стать? Всем советы раздавать?
10. (Варя): Я пока еще не знаю, Кем мне быть, я выбираю.
Сначала в школе поучусь, а портом определюсь.
Без учебы, скажу всем, Вы не станете никем.
1.(Рома) : Мы мечты вам рассказали, Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь.
Мэри Поппинс: Эти дети настоящие актеры! Я им без сомнения ставлю «пять»!
Мисс Эндрю : Да, пожалуй, когда я буду организовывать свой театр, я возьму этих
детей себе в труппу!
Мэри Поппинс: Значит, вы не возражаете, что и за этот экзамен эти дети получают
«пять»!
Мисс Эндрю : Нет… я даже сама вручу им ее! (выносит табличку с «5»)
И соглашусь, было неплохо, даже весело местами. Но у нас остался еще один
сложный экзамен! Математика!
Мэри Поппинс: Да, математика - наука очень сложная. Здесь вам нужны
внимание, прилежность и старание. Нет на свете такой профессии,
где бы нам не пригодилась математика! Итак, слушайте
внимательно мои математические задачки!
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
1. На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей! – 7
2. Игрушки мама Тане принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям? – 4
3. Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам – сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? – 7, т. к. еще саму белку считаем.
Дети считают и дают правильные ответы.
– ответы проговорить громко!
Мэри Поппинс: Экзамен по математике вы сдали на «отлично»!
Мисс Эндрю: Подожди, подожди, загадки отгадали и все? Нет, так не пойдет! У
меня проверка посложнее!
(Раздает цифры детям от 1 до 10, 2 комплекта)
ИГРА «По порядку становись! »
Пока играет музыка, все двигаются поскоками по кругу.
На окончание музыки – мальчики на колено выстраивают впереди линию
по порядку от 1 до 10, девочки – за ними встают во вторую линию,
карточки поднимают вверх.
Выставляют оценку «Пять» за конкурс
Мэри Поппинс: В этой группе замечательные дети и у них большое будущее!
Мисс Эндрю: Ну, это мы еще посмотрим! Продолжим наши экзаменационные
занятия. Так, читать я Вас научила, считать научила, петь тоже научила.
А вот про хореографию забыли! займемся хореографией!
/встает/ Итак, батман, шассе, затем плие! /показывает/
Музычку нам, пожалуйста! Вот ты, самый шустрый, иди ко мне!
Комично выполняют с ним несколько движений в паре, кружатся.
Мисс Эндрю: так, ну этот, вроде умеет танцевать, а остальные?
2 Ведущая: И остальные ребята тоже!
Выходите на парный танец «До свиданья, детский сад»
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «До свиданья, детский сад»
Мэри Поппинс: Ну, как, Фрекен Бок, Вы убедились, что в этом саду СУПЕР - РЕБЯТА!
Мисс Эндрю: Если бы сама не видела, ни за что бы не поверила? Ставлю им еще
одну «пятерку». И кто же подготовил этих детей?
Мэри Поппинс: С этими детьми работало много педагогов детского сада, но
несомненно больше всех своего труда и души в них вложили –
воспитатели!
Мисс Эндрю: Это те, которых я собиралась уволить?
Мэри Поппинс: (кивает головой) да, да.
Мисс Эндрю: (обращаясь к заведующей) Милочка, я беру свои слова обратно… я
передумала… мы не увольняем этих педагогов… более того, я
предлагаю… нет, я требую их премировать!
Мэри Поппинс: Какие же вы ребята, молодцы! Не правда ли, Мисс Эндрю?
Мисс Эндрю: Конечно, не в моих правилах с кем-то соглашаться, но вы правы,
Мери! Они восхитительные!
Мэри Поппинс. Но, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня простите, но
мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям, я должна и у
них принять экзамен дошкольных наук! И помочь им
подготовиться к школе! Милая Мисс Эндрю, не хотите ли
присоединиться ко мне? Мне, кажется, у нас с Вами вместе неплохо
все получилось!
Мисс Эндрю: Я признаюсь, ждала этого приглашения! Ведь как же без меня?
Обе: До свидания, дорогие дети! Надеемся, Вы будете прекрасными учениками! В
добрый путь, в трану знаний! Удачи Вам и только хороших отметок!
(Звучит песня «Ветер перемен», Мэри открывает зонтик, делает вид, что улетает, а за нее цепляется Мисс Эндрю ). Герои уходят из зала.
1 Ведущая: Вот и пришел расставания час.
Кружит по залу детсадовский вальс.
Дом ваш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
2 Ведущая: Вальсом вы с детством своим расстаётесь,
Но родом из детства всегда остаётесь!
Вам разные танцы придётся учить,
Но первый ваш вальс никогда не забыть!
ВАЛЬС «Детства первая ступенька»
( не садятся, выстраиваются в 3 линии лицо к зрителям )
Дети: Мы расстаемся с нашим детским садом, 2. Наш детский сад становится все краше, 3. С любовью воспитатели родные 4: А к вам придут такие же мальчишки, | 5 . Дошкольное детство - пора золотая, 6: Как весело, дружно мы в садике жили, 7: Дошкольное детство умчалось куда-то, 8: И на прощанье всем мы Хотим сказать сейчас: Мы не забудем вас, а вы… Вы вспоминайте нас! |
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ!»
( каждый куплет исполняет первая линия, припев – все вместе.
после припева первая линия уходит за третью)
На последний повтор припева - перестраиваются в полукруг.
1 Ведущая: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Слово предоставляется заведующей д/ с Ольге Владимировне
и старшему воспитателю Светлане Анатольевне
Вручение дипломов и подарков.
2 Ведущая: Ребята, скоро Вы пойдете в школу и все жизненные радости и
невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда будут
делить ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников.
Вед: Дорогие гости, дорогие ребята, наш праздник завершается.
Давайте еще раз пожелаем нашим выпускникам – в добрый путь!
Я приглашаю всех выйти с шарами на улицу.
ВЫПУСК ШАРОВ НА УЛИЦЕ
Ведущая: Мы отпускаем дошкольное детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да ! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:
Все вместе: Раз! Два! Три! Шарик дошкольного детства - Лети!
(Отпустить шары в небо)
ФЛЕШМОБ «Недетское время» ( группа «Авария»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прощай любимый детский сад!" ( сценарий выпускного дошкольной группы )
Сценарий выпускного дошкольной группы "Прощай любимый детский сад!"...

Сценарий выпускного бала " Ищем няню для выпускников"
В конспекте сценария дети подготовительной группы читают стихи, поют песни о детском саде, танцуют....

Сценарий выпускного праздника "Ищем няню для будущего первоклассника"
У родителей первоклассников наступает тревожный период жизни с кем оставить ребенка дома после школьных уроков....

Сценарий выпускного праздника "Как детям няню искали"
Каждому музыкальному руководителю хочется , чтобы заключительный праздник прошел весело, интересно и обязательно запомнился детям.Данный сценарий можно наполнить разнообразным музыкальным материалом, ...

Сценарий театрализованного представления "День знаний для первоклашек"
Насыщенное игровыми моментами театрализованное представление для первоклашек в День Знаний с участием героев: Баба Яга, Кот, Ванюшка, лесные звери (Медвежонок, Лисёнок, Бельчонок), Букварь....

Сценарий выпускного "Дошкольная Академия".
Современный насыщенный сценарий для детей группы общеразвивающей направленности. При составлении был использован материал из интернет-источников и авторский....
