Мишка-капризулька
материал по музыке (младшая группа)

Емельяненкова Евгения Александровна

Занятие-развлечение для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение для детей23.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект игра – развлечение во II младшей группе

«Мишка-шалунишка»

Цель :реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;

2.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3.     Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4.     Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5.     Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение.

Дети входят в зал вместе с воспитателем.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку  в лес в гости к Мишке. Вы любите в гости? (Включается музыка) 

1.Комплексная игра:          

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут  наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.    (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!! (прыжки на двух ногах).

М ы с вами пришли в лес. Какой лес дремучий, зеленый.  А кто в лесу живет? (Правильно, мишка).

2.Речевая игра:                      

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

На полянке стоит домик, с окошка машет лапой детям мишка.

Педагог:  Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой (Мишутка здоровается с ребятами). Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У  медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).

Педагог: Мишутка, ты хочешь поиграть с нами? Мишка: Очень хочу.

3.Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Мишка: Ребята, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите.  (корзинка стоит возле дерева, медведь подводит детей к корзине, берет ее в руки и нечаянно рассыпает).

Педагог: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

4.Пальчиковая игра «Щекоталка».

Педагог: Ребята, а давайте еще поиграем с Мишкой.

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой.    (ударяем указательным по  ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под  счет)        

( щекочим Мишку).                                              

Педагог: А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

5. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью)

Медведь:  Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.  Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне  найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие.

6. Пляска-игра с погремушками.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли. Вы – Молодцы!

Педагог: Мишка,  тебе всё понравилось?

Мишка: Да, мне все понравилось.

Педагог: Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!

Мишка прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

02.02.2022г ОО "Познавательное развитие" Ребенок и окружающий мир. Тема: "Мишка-капризулька"

ОО «Познавательное развитие» (Ребенок и окружающий мир) Тема: «Мишка – капризулька»Дата: 02.02.2022гПрограммное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружени...