Мишка-капризулька
материал по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект игра – развлечение во II младшей группе
«Мишка-шалунишка»
Цель :реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование: Медведь, шишки, помпоны, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, музыкальное сопровождение.
Дети входят в зал вместе с воспитателем.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в лес в гости к Мишке. Вы любите в гости? (Включается музыка)
1.Комплексная игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах).
М ы с вами пришли в лес. Какой лес дремучий, зеленый. А кто в лесу живет? (Правильно, мишка).
2.Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
На полянке стоит домик, с окошка машет лапой детям мишка.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой (Мишутка здоровается с ребятами). Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т.д.) (дети показывают части тела).
Педагог: Мишутка, ты хочешь поиграть с нами? Мишка: Очень хочу.
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Мишка: Ребята, у меня для вас есть сюрприз, посмотрите. (корзинка стоит возле дерева, медведь подводит детей к корзине, берет ее в руки и нечаянно рассыпает).
Педагог: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!
4.Пальчиковая игра «Щекоталка».
Педагог: Ребята, а давайте еще поиграем с Мишкой.
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)
Мы побегаем немножко
И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным по ладошке)
А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять-
будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( щекочим Мишку).
Педагог: А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
5. Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью)
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!
(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие.
6. Пляска-игра с погремушками.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли. Вы – Молодцы!
Педагог: Мишка, тебе всё понравилось?
Мишка: Да, мне все понравилось.
Педагог: Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
Мишка прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

02.02.2022г ОО "Познавательное развитие" Ребенок и окружающий мир. Тема: "Мишка-капризулька"
ОО «Познавательное развитие» (Ребенок и окружающий мир) Тема: «Мишка – капризулька»Дата: 02.02.2022гПрограммное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружени...
