2.8. Развлечение "День знаний" 1.09.2025
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий равлечения в ДОУ «День знаний»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Я рада видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет вы крикнете друзьям … (привет)
- И улыбнутся вам в ответ от слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет дарите всем друзьям … (привет)
-Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
Ведущая: А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами
Ведущая: Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Много нас: смешных и разных, вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая: Сразу понятно, что здесь все рады другу. Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, я встретила много веселых и нарядных детей цветами. Они мне сказали, что у них праздник. А вы знаете, что за праздник сегодня? Правильно! В нашей стране 1 сентября, дети идут в школу, где они будут учиться и получать новые знания. И в детском саду начинается новый учебный год. Вас ждут разные, интересные занятия.
Хоть и жаль немного лета, но грустить не будем мы, Потому что в детский сад наш - с радостью мы все пришли.
Ведущая: Ребята, как вы думаете, может, вы готовы уже в школу пойти? Давайте мы вас проверим? В школе нужно уметь считать, писать, читать… Вы все уже умеете хорошо считать? Давайте поиграем и посмотрим?
Ведущая: Под веселую музыку вы будете танцевать, а когда музыка остановится, становитесь по два, по три, или по четыре, человека, как я скажу.
2. Игра «Веселый счет»
Ведущая: Считаете вы хорошо, а читать и слушать сказки любите? Сказочных героев знаете? Давай проверим!
1. Я про сказки вам загадки загадаю по порядку
Где-то в поле он стоит, из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка, волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут, хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок, это сказка… (Теремок)
2. Посадили ее в землю глубоко,
Оказалось вытащить очень нелегко.
Ох, засела крепко в доброй сказке … (Репка)
3. По тропинке он катился, своей удалью хвалился,
Да попался на носок. Ам, и съеден… («Колобок»).
4. В этой сказке всё отлично: дед, и баба, и яичко.
Очень рады дед и баба, что у них есть… («Курочка Ряба»).
5. Ждали маму с молоком,а пустили волка в дом.
Кем же были эти маленькие дети? («Семеро козлят»)
6. Старик в сине море свой невод забросит.
Кого-то поймает и что-то попросит.
Жадность старуху сводит с ума,
С разбитым корытом осталась она. (Сказка о рыбаке и рыбке)
7. Девочка в корзинке за спиной сидит,
Пирожки с корзинки кушать не велит. (Маша и медведь)
8. Ехал он на печи, уплетал калачи.
Чудо-щуку он поймал и желанья загадал. (Емеля)
Ведущая: Да, загадки все отгадали, а может еще и поиграем? Я раздам вам картинки. На каждой изображен персонаж из сказки. Вам нужно найти ему пару. Например: Буратино и Мальвина, Старик и рыбка и т.д.
3. Игра «Найди пару»
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы! И сказки знаете и считать умеете хорошо! А чтобы читать, нам нужно с вами еще хорошо знать буквы. Вы знаете буквы? У меня вот есть буквы, только они все перемешались. Давайте попробуем их составить в слова? Подготовительная группа должна справиться с таким заданием!
4. Игра «Составь слово»
Составляем слова: «Школа», «Урок»
Ведущая: Молодцы ребята! Вы ведь уже все и к школе почти готовы! А все знают, что нужно обязательно знать правила дорожного движения чтобы по дороге в школу или в детский сад, не попасть под машину, ,. Вы, ребята, сможете ответить на мои вопросы?
Ведущая:
Как называется человек, идущий по тротуару? (пешеход)
Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)
Где должны ездить автомобили? (по дороге)
Можно ли играть на проезжей части? (нет)
Где нужно переходить улицу? (по пешеходному переходу)
На какое животное похож пешеходный переход (на зебру)
Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)
На какой сигнал светофора можно переходить улицу (зеленый)
А давайте теперь закрепим знания.
5. Игра « Светофор».
Ведущая: Молодцы ребята, Почти все были внимательными. А наша проверка закончились! Ура!
А сейчас давайте отдохнем и посмотрим танец, который подготовили девочки из Подготовительной группы «Пчёлки», под песню «Матушка – земля»
6. Танец
Ведущая: Спасибо девочки!
Ребята, мы с вами повеселились, поиграли, проверили себя, отметили День знаний и впереди нас ждет интересный год: много нового, интересного, увлекательного! Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично»! Я вас всех поздравляю с праздником, Днем Знаний! Желаю вам успехов и здоровья!
