8 марта методическая разработка
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Тазиева Рима Мусагитовна

Сценарий для 2 ой младшей группы на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx19.67 КБ
Файл 8_marta_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx19.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

8 Марта во второй младшей группе

«Клоун в гостях у ребят»

Выходит ведущая.

Вед. С днем 8 Марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час

Дорогие женщины, милые, родные,

Дочки и сыночки поздравляют вас!

Дети парами забегают в зал, выполняют движения на точках под песню

1 ребёнок: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам! Обещаем, обещаем

Здесь не будет скучно вам!

2 ребёнок: Всё готово к празднику

Так чего же мы ждём?

Мы весенней песенкой

Праздник наш начнём!

Песня

Ведущая: А скажите дети прямо:

У кого всех лучше мама?

Дети: У меня!

Ведущая: У кого добрей всех мама?

Дети: У меня!

Ведущая : У кого красивей мама?

Дети: У меня!

Ведущая: На кого похожа мама?

Дети: На меня!

Ведущая: Давайте признаемся мамам в любви,

Послушайте, мамочки наши стихи.

1. В день весенний, праздничный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

2. Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю Мамочку родную!

3. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю Песенку спою!

4. Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Песня

Ведущая: Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите и на стульчики скорей садитесь.

Из-за дверей показывается клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан.

Клоун. Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы!

Не надо, не снимайте шляпы.

Поклон вам, мамы - лучшие самые!

Особое внимание бабушкам - ну-ка, похлопайте им ладушки.

Дети. Здравствуйте!

Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.

Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 27? Да, совершенно верно Я - клоун, самый умный, но немного шумный (достаёт из кармана мыльные пузыри ,начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите! Привет и поздравленье , примите Я – клоун! Я – Иван! Принес вам чемодан. Хотел вас удивить, Но как его открыть? Ни руками, ни ключом Не откроешь нипочем. Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю. Догадайтесь, что у Вани в чемодане? Ответы детей.

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались! Я сейчас наряжусь. Самый красивый повешу на красивый шею - это номер один, а этим украшу башмачки (цепляет бантик на башмак) ой,ой ё ёй, а где у меня 2-й башмак? Вы не видали? Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых. Находит, вот он мой башмак .(надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов. Кстати, а что мы сегодня отмечаем!

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун: Правда, правда! Слушайте! 8 Марта!

8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Клоун Иван. А ты обратил внимание, какие у нас нарядные девочки, и у них тоже есть бантики.

Клоун: Очень красивые причёски. А кто вам их сделал? (девочки отвечают)

Ведущая: Да, наши мамы настоящие мастерицы и могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Конкурс «Узнай дочку по бантику»

Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.

Конкурс с папами (Банты привязаны на верёвке)

Клоун: Что ещё есть в чемодане?

Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт балалайку)

Тренди, бренди, балалайка, тренди, бренди три струны.

Разбирайте балалайки, потанцуйте от души.

Танец с балалайками «Колечко, на память колечко»

Клоун: Что ещё есть в чемодане?

Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт колпачок)

Надевайте колпачки, да спляшите малыши!

Игра – «Колпачок»

Клоун:

Ах как хорошо плясали

Радость всем доставили, А бабушек своих с праздником поздравили? А ведь бабушки сидят и ждут, когда их внучки да внучки стихи для них прочтут.

( Пока читают стихи, надеть на мальчиков юбки и косынки)

1. Моя бабуленька

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2. Бабушке Я бабушке сегодня подарю цветы,

Открытку, на которой веселые коты.

Ты лучшая, красивая и очень молодая,

Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

3. Самая красивая.

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Тебя я поздравляю!

Песня «Бабушка»

Ведущая: Наш праздник продолжается На сцену приглашаются Бабушки-старушки. Встречайте веселушек.

Клоун: А у меня в чемодане есть ложки. На них мы сыграем немножко. (раздаёт ложки остальным детям)

«Бабушка испеки оладушки» танец мальчиков

Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал , надо примерить их бабушкам.

Ведущий: Постой, постой! Бантики бабушкам –Это как то не очень, а вот бусы как раз кстати. Конкурс с бабушками (Собери бусы)

Клоун: Бабушек нарядили. А теперь хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.

Танец с мамами «Мамочка любимая, руку дай скорей»

Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки Мы подарки маме покупать не стали, Мы подарки сделали своими руками. (дети дарят мамам подарки под песню «Все цветы весенние тебе я подарю»

Сюрпризный момент

Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков? Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку. (Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно. Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку. Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку. Бантики «превращаются» в подарки для детей.)

Клоун : С вами мне пора прощаться В цирк пора мне возвращаться. Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать, Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим: Дети: СПАСИБО ВАМ!



Предварительный просмотр:

8 Марта во второй младшей группе

«Клоун в гостях у ребят»

Выходит ведущая.

Вед. С днем 8 Марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час

Дорогие женщины, милые, родные,

Дочки и сыночки поздравляют вас!

Дети парами забегают в зал, выполняют движения на точках под песню

1 ребёнок: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам! Обещаем, обещаем

Здесь не будет скучно вам!

2 ребёнок: Всё готово к празднику

Так чего же мы ждём?

Мы весенней песенкой

Праздник наш начнём!

Песня

Ведущая: А скажите дети прямо:

У кого всех лучше мама?

Дети: У меня!

Ведущая: У кого добрей всех мама?

Дети: У меня!

Ведущая : У кого красивей мама?

Дети: У меня!

Ведущая: На кого похожа мама?

Дети: На меня!

Ведущая: Давайте признаемся мамам в любви,

Послушайте, мамочки наши стихи.

1. В день весенний, праздничный

Маму поздравляем!

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

2. Маму нежно обниму,

Крепко поцелую,

Потому что я люблю Мамочку родную!

3. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю!

Я тебе весеннюю Песенку спою!

4. Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Песня

Ведущая: Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите и на стульчики скорей садитесь.

Из-за дверей показывается клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан.

Клоун. Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы!

Не надо, не снимайте шляпы.

Поклон вам, мамы - лучшие самые!

Особое внимание бабушкам - ну-ка, похлопайте им ладушки.

Дети. Здравствуйте!

Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад.…Тянет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.

Клоун. Вот, нашел. Это детский сад номер 27? Да, совершенно верно Я - клоун, самый умный, но немного шумный (достаёт из кармана мыльные пузыри ,начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите! Привет и поздравленье , примите Я – клоун! Я – Иван! Принес вам чемодан. Хотел вас удивить, Но как его открыть? Ни руками, ни ключом Не откроешь нипочем. Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю. Догадайтесь, что у Вани в чемодане? Ответы детей.

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались! Я сейчас наряжусь. Самый красивый повешу на красивый шею - это номер один, а этим украшу башмачки (цепляет бантик на башмак) ой,ой ё ёй, а где у меня 2-й башмак? Вы не видали? Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых. Находит, вот он мой башмак .(надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов. Кстати, а что мы сегодня отмечаем!

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун: Правда, правда! Слушайте! 8 Марта!

8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Клоун Иван. А ты обратил внимание, какие у нас нарядные девочки, и у них тоже есть бантики.

Клоун: Очень красивые причёски. А кто вам их сделал? (девочки отвечают)

Ведущая: Да, наши мамы настоящие мастерицы и могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Конкурс «Узнай дочку по бантику»

Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.

Конкурс с папами (Банты привязаны на верёвке)

Клоун: Что ещё есть в чемодане?

Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт балалайку)

Тренди, бренди, балалайка, тренди, бренди три струны.

Разбирайте балалайки, потанцуйте от души.

Танец с балалайками «Колечко, на память колечко»

Клоун: Что ещё есть в чемодане?

Мы сейчас посмотрим с вами. (достаёт колпачок)

Надевайте колпачки, да спляшите малыши!

Игра – «Колпачок»

Клоун:

Ах как хорошо плясали

Радость всем доставили, А бабушек своих с праздником поздравили? А ведь бабушки сидят и ждут, когда их внучки да внучки стихи для них прочтут.

( Пока читают стихи, надеть на мальчиков юбки и косынки)

1. Моя бабуленька

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

2. Бабушке Я бабушке сегодня подарю цветы,

Открытку, на которой веселые коты.

Ты лучшая, красивая и очень молодая,

Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

3. Самая красивая.

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Тебя я поздравляю!

Песня «Бабушка»

Ведущая: Наш праздник продолжается На сцену приглашаются Бабушки-старушки. Встречайте веселушек.

Клоун: А у меня в чемодане есть ложки. На них мы сыграем немножко. (раздаёт ложки остальным детям)

«Бабушка испеки оладушки» танец мальчиков

Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал , надо примерить их бабушкам.

Ведущий: Постой, постой! Бантики бабушкам –Это как то не очень, а вот бусы как раз кстати. Конкурс с бабушками (Собери бусы)

Клоун: Бабушек нарядили. А теперь хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.

Танец с мамами «Мамочка любимая, руку дай скорей»

Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки Мы подарки маме покупать не стали, Мы подарки сделали своими руками. (дети дарят мамам подарки под песню «Все цветы весенние тебе я подарю»

Сюрпризный момент

Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков? Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку. (Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно. Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку. Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку. Бантики «превращаются» в подарки для детей.)

Клоун : С вами мне пора прощаться В цирк пора мне возвращаться. Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать, Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим: Дети: СПАСИБО ВАМ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка "К маминому острову" утренник 8 марта подготовительная группа

Активные и способные ребята подготовительно группы, решили сами написать сценарий к 8 марта, составив план путешествия на корабле к маминому острову. Корабль проложит путь через: Бабушкин, Сказочный, ...

Методическая разработка «8 МАРТА-МАМИН ДЕНЬ»

Сценарий к празднику посвященный Международному Женскому Дню...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка. Сценарий праздника 8 Марта "В гостях у Королевы Музыки"

Сценарий празднмка 8 Марта "В гостях у Королевы Музыки". Подготовительная группа детского сада. Музыкальное наполнение праздника может меняться....

Методическая разработка детского утренника к Женскому дню 8 марта в подготовительной к школе группе в рамках музейной педагогики. Направление: Кукла в народном костюме.

В данной методической разработке представлен сценарий детского утренника к Женскому дню 8 марта и масленица. Утренник проходит в рамках музейной педагогики по направлению "Кукла в народном костюме". Р...

НОД с детьми младшей группы: "8 марта". Методическая разработка по проведению праздника

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшей группы: « 8 марта».Методическая разработка по проведению праздника...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...