Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 2
методическая разработка по обучению грамоте по теме
Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения домашних заданий с родителями.Часть первая. Карточки с картинками, пэтому в один файл они не поместились. Я разделила их три части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 851.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Т |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (т) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (т) в словах |
Б |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (б) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (б) в словах |
П |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (п) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (п) в словах |
В |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (в) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | ___________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (в) в словах |
Ф |
|
|
|
Найди и обозначь место звука (ф) в слове (начало, середина, конец) символом | _____________ | _______________ | _______________ |
Определи твёрдость или мягкость звука (ф ) в словах |
УА |
|
________________ |
Послушай, как плачет малыш: уа. Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом
|
АУ |
|
________________ |
Послушай, как кричит мальчик: ау. Какой первый звук ты слышишь? Обозначь его место символом Какой следующий звук ты слышишь? Обозначь его место символом
|
Послушай сочетания звуков в левом столбике. В правом столбике изобразить каждое звукосочетание нужными символами : (у) – (а) - (и) - (о) -
| |
У А И | |
О А У | |
А У И | |
И О А | |
У И А | |
А И О |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | |
Нарисуй столько кружков, сколько звуков в слове дым. Раскрась гласные звуки красным цветом, согласные – синим. | |
Составь схему слова из кружков разного цвета. Назови звуки в слове по порядку. | |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Б) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Б) |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (П) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (П) |
Нарисуй картинку, в названии которой есть твёрдый звук (Ф) | Нарисуй картинку, в названии которой есть мягкий звук (Ф) |
Светит луна. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Катя стирает платок. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Детям купили игрушки. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Белка любит орехи. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Дети слепили снежный ком. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
Зоя нашла красивые розы. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. |
На руке кольцо. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
У малыша тёплая шуба. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Лыжник едет по лыжне. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
У Маши красивые косы. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Мяч летит в кольцо. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
Шахматы стоят на доске. |
|
Послушай предложение. Нарисуй столько коротких линий, сколько слов в предложении. Предлог обозначь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по обучению грамоте "Звуковые девочки"
Данное пособие помогает детям знакомиться со звуками...
Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".
Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...
методическая разработка "Методика обучения игре в мяч"
Методика обучения игре в мяч...

методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)
как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....

методическая разработка по обучению грамоте средствами УМК "Предшкола нового поколения"
методика по обучению грамоте...

Консультация для воспитателей "Учебно Методический Комплект по обучению двум гос. языкам в ДОУ РТ."
Модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации педагогического процесса ДОУ пришли технологии л...

Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации к обучению грамоте старших дошкольников и подготовка к обучению письму»
Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретает все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения....