Методическая разработка "Карточки по обучению грамоте" Часть 3
методическая разработка по обучению грамоте по теме

Карточки с красочными картинками по обучению дошкольников грамоте в условиях логопункта для детей с ФФН. Используются на занятиях по обучению грамоте, развития звуковой культуры речи и для выполнения домашних заданий с родителями.Часть первая. Карточки с картинками, пэтому в один файл они не поместились. Я разделила их три части.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_po_obucheniyu_gramote_chast_3.doc838 КБ

Предварительный просмотр:

 

    Ж

       

   

   j0386688[2]

       

    

 

   

   

Найди и обозначь место звука (ж) в слове (начало, середина, конец)

символом  

______________

_______________

____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Определи твёрдость или мягкость звука

(ж) в словах

               

         

 

    Ч

       

j0433842[1]

       

 

 

   

j0412546[1]

Найди и обозначь место звука (ч) в слове (начало, середина, конец)

символом  

______________

_______________

__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /

Определи твёрдость или мягкость звука

(ч) в словах

               

         

 

    Щ

       

       

 j0438442[3]

 

   

   

Найди и обозначь место звука (щ) в слове (начало, середина, конец)

символом  

______________

_______________

__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /

Определи твёрдость или мягкость звука

(щ) в словах

               

         

 

    Л

       

       

   

     

 

   

Найди и обозначь место звука (л) в слове (начало, середина, конец)

символом  

______________

_______________

__________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /

Определи твёрдость или мягкость звука

(л) в словах

               

         

 

    Р

   

       

 

 

 

Найди и обозначь место звука (р) в слове (начало, середина, конец)

символом  

______________

_______________

____________

Сколько слогов в слове?

-, - -, - - -.

Над ударным слогом нарисуй наклонную чёрточку /

Определи твёрдость или мягкость звука

(р) в словах

               

         

 

    У

 

   

     

 

 

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (у), нужно обозначить его символом

   

 

    У

 

       

   

Найди звук (у) в начале слов и обозначь его символом

в нужном месте

_____________

_______________

___________

    А

 

       

     

 

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (а), нужно обозначить его символом

   

 

   А

 

 

       

   

 

Обозначь символом место звука (а) в слове: в начале или в конце слова

_____________

_______________

___________

 

    И

   

 

       

   

      j0432545[2]

 

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (и), нужно обозначить его символом

   

 

    И

 

          j0436867[1]

 

 

Обозначь символом место звука (и) в слове: в начале или в конце слова

_____________

_______________

___________

 

    М

 

       

   

 

Найди и обозначь место звука (м) в слове (начало, середина, конец) символом      

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (м) в словах

 

 

    Д

 

 

         

       

 

 

Найди и обозначь место звука (д) в слове (начало, середина, конец) символом

_____________

_______________

___________

Определи твёрдость или мягкость звука (д) в словах

 

    Ы

 

 

         

       

   

 

 

 

Послушай, как звучит каждое слово. Если в слове есть звук (ы), обозначь его символом

В словах со звуком (ы) определи его место в слове

_____________

_______________

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по обучению грамоте "Звуковые девочки"

Данное пособие помогает детям знакомиться со звуками...

Авторские методические пособия по обучению детей чтению: "Уроки грамоты" и "Азбука в картинках".

Прелагаю вашему вниманию дидактический материал для обучения чтению. Играя с детьми самое эффективное обучение. На ваш суд выставляю две игры. 1. "Азбука в картинках" и 2. "Уроки грамоты". Доступен ма...

методические рекомендации по обучению детей основным видам движений-прыжкам (мастер-класс)

как правильно обучать детей основным видам движений-прыжкам, методика обучения прыжкам, различные виды прыжков....

Консультация для педагогов и родителей «Методические рекомендации к обучению грамоте старших дошкольников и подготовка к обучению письму»

Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретает все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения....

Комплекс методических материалов для обучения для обучения дошкольников правилам дорожного движения с использованием макета «Наш микрорайон» «Безопасные дороги Кузбасса – детям!»

Комплекс методических материалов   представляет собой  чемоданчик  с наполнением. При раскрытии чемоданчика получается игровое поле, на котором изображен микрорайон с инфраст...


 

Комментарии

Нозарева Елена Юрьевна

карточки очень понрвились. доступно, ярко, красочно. спасибо!