Диагностики. Мониторинг.
учебно-методический материал по обучению грамоте на тему

Яруллина Лейсан Рустамовна

Результаты усвоения материала по изучению татарскому языку  в средней и старшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам диагностирования детей по татарскому и родному языку  на конец  2013-14учебный год.

Название вида и формы работы: диагностика

Сроки проведения: с 21-31 марта

Объект работы: дети средних, старших, групп

Субъект работы: знание татарского, родного языка.

Кто проводил: воспитатель ( по обучению детей татарскому языку)

Кто поручил: плановая

Кого привлекали: воспитателей, детей

Цель работы: выявление уровня знаний  русскоязычных детей  татарского языка, детей татарской национальности родного татарского языка

Задачи работы:

1.Провести диагностику

2. Проанализировать результаты, сделать выводы и запланировать  работу на новый учебный год

3.Ознакомить с результатами   диагностики родителей детей

Инструментарий, методическое обеспечение: Методические пособия  по УМК, методическая разработка инициативной группы по диагностике для средних групп по УМК.

Гипотеза, предполагаемые результаты:

Где планируется использовать: при подведении итогов работы за 2013-14 учебный год и составлении плана работы на 2014-15 уч. год.

Аналитический блок: В диагностике принимали участие 52ребенка

                                   Этапы проведения исследования:

1этап –  анкетирование родителей   15 марта

2-й этап- диагностика с 21 по 31марта

3-й этап-составление аналитической справки  01 апреля

Условия проведения:  Детям предлагаются задания. 1. Ответить на вопрос

2. Составить диалог

Результаты диагностирования.

Мной воспитателем, по обучению детей  татарскому языку в конце учебного года была проведена диагностика детей, с целью выявления знаний русскоязычных детей татарского языка и детей татарской национальности родного языка.

 Обследовала всего 52 ребенка.

                     Старшие группы:27  Обследовано:25

 

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

12

13

Высокий

           8-66,6%

10-77%

Средний

4-33,3%

3-23%

Ниже среднего

Старшя группа: всего 27ребёнка, обследовано: 25 детей. В старшей группе проверила уровень знаний детей по татарскому и родному языку. Диагностика проводилась по двум разделам: 1- словарный запас, 2  -общение (составление диалогов). Словарный запас  у детей высокий,  затруднения у детей в общении нет, затруднение в рассказывании сказок .

Всего обследовано всего  25 детей. Татарский язык  - 12 детей, родной язык- 13 детей. Низкого результата нет . Средний результат у Арютина Савелия, Латопова Романа,Гришанина Александра– они часто пропускают НОД,    отвлекаются, плохо запоминают слова,  задания выполняют с помощью  воспитателя, с подсказкой, поэтому плохо запоминают диалоги. В целях повышения уровня знаний  детей мной была проведена беседа с родителями этих детей, во время беседы  рассказала о значении татарского языка в дальнейшей жизни ребенка (учеба в школе).

 По родному языку низких результатов нет. Знания по родному языку навысоком и  среднем уровне, высокие результаты 8 детей. Родители всех детей общаются  с детьми на русском языке.  Чтобы повысить результативность старалась  детей больше активизировать, на праздники, утренники разучиваем стихотворения.

     Средняя группа:   28 Обследовано:27

Уровни

Русские группы

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

14

13

Высокий

11-78,5%

9-69%

Средний

3-21,4%

4-31%

Ниже среднего

Рекомендации:

1.Воспитателям регулярно повторить диалоги, создать языковую среду

2.Родителям вести работу в летний период, повторить пройденный материал. Смотреть передачу «Әкият илендә”

 Ознакомлены:

Заведующий__________________________________(Ибятова Г.М. )



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения родного языка

с  детьми в МБДОУ «Черемшанский

детский сад «Ландыш»

на начало 2015 -2016 учебного года.

 

I младшие группы

Всего:  11 детей татар

Обследовано:   11 детей

Высокий уровень:  - 2  % 

Средний уровень:  - 5  %                   

Ниже среднего уровень  -  3             

                 

II младшие  группы

Всего:  26 детей

Обследовано:  12 детей татар

Высокий уровень:  - 3  - 25 % 

Средний уровень:  -   4 – 33,3%                   

Ниже среднего уровень: - 5 – 41,6%

Подготовил:

воспитатель по обучению детей татарскому  языку ДОУ______/Яруллина Л.Р./  Ознакомлена : заведующий ДОУ                                    ________/Ибятова Г.М./

Аналитическая справка по результатам диагностирования детей по татарскому и родному языку  на начало  2015-16учебный год.

Название вида и формы работы: диагностика

Сроки проведения: с 1-20 октября

Объект работы: дети средних, старших  групп

Субъект работы: знание татарского, родного языка.

Кто проводил: воспитатель ( по обучению детей татарскому языку)

Кто поручил: плановая

Кого привлекали: воспитателей, детей

Цель работы: выявление уровня знаний  русскоязычных детей  татарского языка, детей татарской национальности родного татарского языка

Задачи работы:

1.Провести диагностику

2. Проанализировать результаты, сделать выводы и запланировать  работу на новый учебный год

3.Ознакомить с результатами   диагностики родителей детей

Инструментарий, методическое обеспечение: Методические пособия  по УМК, методическая разработка инициативной группы по диагностике для средних групп по УМК.

Гипотеза, предполагаемые результаты:

Где планируется использовать: при подведении итогов работы за 2014-15 учебный год и составлении плана работы на 2015-16 уч. год.

Аналитический блок: В диагностике принимали участие 52 ребенка

                                   Этапы проведения исследования:

1этап –  анкетирование родителей   5 октября

2-й этап- диагностика с 1 по 20 октября

3-й этап-составление аналитической справки  25 октября

Условия проведения:  Детям предлагаются задания.

1. Ответить на вопрос

2. Составить диалог

Результаты диагностирования.

Мной воспитателем, по обучению детей  татарскому языку в начале учебного года была проведена диагностика детей, с целью выявления знаний русскоязычных детей татарского языка и детей татарской национальности родного языка.

 Обследовала всего 52 детей.

  Старшая группа всего 27 детей, из них12 русские, 15 детей татар.

                                                          ТАБЛИЦА 

               Старшая группа:             Обследовано:27

Уровни

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

               12

15

Высокий

           4-33,3%

7-46,6%

Средний

6-50%

8-53,3%

Ниже среднего

2-16,6%

0%

В старшей группе 27 детей, обследовано: 27 детей. В старшей группе проверила уровень знаний детей по татарскому и родному языку. Диагностика проводилась по двум разделам: 1- словарный запас, 2  -общение (составление диалогов). Словарный запас  у детей средний, а затруднения у детей в общении, составлении диалогов.

Всего обследовано всего  27 детей. Татарский язык  - 12 детей, родной язык- 15 детей. Низкий результат  дали – 2 детей . Глазков Вадим, Герасимова Аделина– они новые дети, которые до этого не посещали детский сад    , плохо запоминают слова,  задания выполняют с помощью  воспитателя, с подсказкой.

По родному языку низкий результат дал 1 ребенок.

     Средняя группа:   25 детей          Обследовано:11

Уровни

Русские группы

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

11

Высокий

6-54,5%

Средний

4-36,3%

Ниже среднего

1-9%

Рекомендации:

1.Воспитателям регулярно повторить диалоги, создать языковую среду

2.Родителям вести работу с рабочими тетрадями, повторят пройденный материал.

 Ознакомлена:

Заведующий__________________________________(Ибятова Г.М. )



Предварительный просмотр:

Результаты усвоения родного языка

с  детьми в МБДОУ «Черемшанский

детский сад «Ландыш»

на конец 2014-2015 учебного года.

 

I младшая группа

Всего:  11 детей татар

Обследовано:   11 детей

Высокий уровень:  - 6-54,5  % 

Средний уровень:  - 5 -45,4 %                   

Ниже среднего уровень  - 0%             

                 

II младшая  группа

Всего:  12 детей татар

Обследовано:  12 детей

Высокий уровень:  - 7  - 58,3 % 

Средний уровень:  -   4 -41,6%                   

Ниже среднего уровень: - 0%

Подготовил:

воспитатель по обучению детей татарскому  языку ДОУ______/Яруллина Л.Р./  Ознакомлена : заведующий ДОУ                                    ________/Ибятова Г.М./

Аналитическая справка по результатам диагностирования детей по татарскому и родному языку  на конец  2014-15учебный год.

Название вида и формы работы: диагностика

Сроки проведения: с 19-30 апрель

Объект работы: дети средних, старших  групп

Субъект работы: знание татарского, родного языка.

Кто проводил: воспитатель ( по обучению детей татарскому языку)

Кто поручил: плановая

Кого привлекали: воспитателей, детей

Цель работы: выявление уровня знаний  русскоязычных детей  татарского языка, детей татарской национальности родного татарского языка

Задачи работы:

1.Провести диагностику

2. Проанализировать результаты, сделать выводы и запланировать  работу на новый учебный год

3.Ознакомить с результатами   диагностики родителей детей

Инструментарий, методическое обеспечение: Методические пособия  по УМК, методическая разработка инициативной группы по диагностике для средних групп по УМК.

Гипотеза, предполагаемые результаты:

Где планируется использовать: при подведении итогов работы за 2013-14 учебный год и составлении плана работы на 2014-15 уч. год.

Аналитический блок: В диагностике принимали участие 49 ребенка

                                   Этапы проведения исследования:

1этап –  анкетирование родителей   5 апреля

2-й этап- диагностика с 19 по 30 апреля

3-й этап-составление аналитической справки  30 апреля

Условия проведения:  Детям предлагаются задания. 1. Ответить на вопрос

2. Составить диалог

Результаты диагностирования.

Мной воспитателем, по обучению детей  татарскому языку в начале учебного года была проведена диагностика детей, с целью выявления знаний русскоязычных детей татарского языка и детей татарской национальности родного языка.

 Обследовала всего 56 детей.

  Старшая группа всего 27 детей, из них14 русские, 13 детей татар.

                                                          ТАБЛИЦА 

               Старшая группа:             Обследовано:27

Уровни

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

               14

13

Высокий

           8-57,1%

9-69,2%

Средний

5-35,7%

4-30,7%

Ниже среднего

1-0,71%

0%

В старшей группе 27 детей, обследовано: 27 детей. Во всех старшей группе проверила уровень знаний детей по татарскому и родному языку. Диагностика проводилась по двум разделам: 1- словарный запас, 2  -общение (составление диалогов). Словарный запас  у детей средний, а затруднения у детей в общении, составлении диалогов.

Всего обследовано всего  27 детей. Татарский язык  - 14 детей, родной язык- 13 детей. Низкий результат  дал – 1ребенок .  Латыпов Рома– они часто пропускают НОД,    отвлекаются, плохо запоминают слова,  задания выполняют с помощью  воспитателя, не внимательные, часто отвлекаются, поэтому плохо запоминают диалоги.

По родному языку низкого результата нет. Знания по родному языку на высоком уровне -9 детей. Родители почти всех детей общаются с детьми  на русском языке.

Чтобы повысить результативность старалась больше детей активизировать на праздники, утренники, разучиваем стихотворения, песни.

     Средняя группа: 27            Обследовано:26

Уровни

Русские группы

Татарский язык

Родной язык

Количество детей:

10

16

Высокий

4-40%

10-62,5%

Средний

5-50%

6-37,5%

Ниже среднего

1-10%

0%

Рекомендации:

1.Воспитателям регулярно повторить диалоги, создать языковую среду

2.Родителям вести работу в летний период, повторят пройденный материал.

Смотреть передачу «Әкият илендә», дома смотреть больше мультфильмы на татарском языке.

 Ознакомлена:

Заведующий__________________________________(Ибятова Г.М. )



Предварительный просмотр:

Уртанчы яшьтәгеләр төркемендә ел ахырында балаларның сөйләм телен үзләштерү

дәрәҗәсенә диагностика

Балаларның исеме, фамилиясе

Сүз байлыгы

Сүзлек

Сөйләмнең грамматик төзелешен формалаштыру

Сөйләм

нең аваз культу

расы

Бәйләнешле сөйләм

баллар

нәтиҗә

Сүзнең мәгъәсен белү

Билгене белдерә торган сүзләр

Хәрәкәтне белдерә торган сүзләр

Гомумиләштерүче сүзләр куллану

Предметның исемен һәм нинди  материалдан булуын атау

Предметларны чагыштыру

Капма-каршы мәгънәдәге сүзләр

Күпмәгънәле сүзләр

Сүзнең мәгънәсен аңлау

Предметны чагыштыру

Гомумиләштерүче сүзләрне куллану

Сүзнең мәгънәсен аңлау

Мәгнәсе буенча капма-каршы сүзләр

Хәрәкәтне белдерүче сүзләр

Этне һәм көчекне чагыштыру

Авазлар әйтелешен тикшерү

Тавышның көче сөйләм тизлеге, дикия сөйләмнең интанаион сәнгатлелеген

Курчакны тасвирлау

Тупны тасвирлау

Этне тасвирлау

Шәхси тәҗрибәдән чыгып сөйләү

Әкиятнең эчтәлеген сөйләү

1

Гилязов Амир

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

60

2

Даутова Лейсан

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

63

3

Зиятдинов Адель

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

47

4

Каримов Азат

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

63

5

Манукян Милена

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

48

6

Мугизов Ильдар

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

54

7

Насырова Адиля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

63

8

Сунчелеева Радмилла

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

54

9

Тахаутдинова Самина

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

60

10

Юрина Зарина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

66

11

Замалетдинов Айнур

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

57

12

Нугуманов Раяз

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

60

13

Харисова Саида

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

66

14

Хуснутдинов Сайдаш

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

60

15

Губайдуллин Данияр

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

60

16

Каримова Самира.

3

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

57

        Югары балл-  10 бала- 62,5%        Уртача балл-6 бала- 37,5%

        

Зурлар  төркемендә ел ахырында балаларның сөйләм телен(ана теле) үзләштерү дәрәҗәсенә диагностика

Балаларның исеме,фамилиясе

Танып белү

Аралашу

Матур әдәбият уку

баллар

Транспорт төрләрен кеше тормышын җиңеләйтә,уңайлыклар тудыра торган әйберләрне белү

Предметның төсе,күләме,формасы,зурлыгы,авырлыгы,нинди материалдан эшләнгән булуы турында сөйли алу,аларны төркемләү

Төрле һөнәрләр(төзүчеләр,авыл эшчәннәре һб.) турында белү

Туган авылның,туган илнең,аның башкаласы,,юл йөрү кагыйдәләрен белү

Үз туганнары,үзе турында сөйли алу,өй адресын әйтү.

Табигать күренешләрен күзәтеп,алар арасындагы бәйләнешләр турында нәтиҗә чыгара алу,кайбер закончалыкларны белү

Сөйләмдә төрле кушма җөмләләр куллану,туры һәм кыек сөйләмнән файдалану

Үз тәҗрибәсеннән чыгып,эчтәлекле рәсемнәр,картиналар буенча мөстәкыйль рәвештә хикәя төзү

Әкиятнең ахырын тәмамлау,зур булмаган әдәби әсәрнең эчтәлеген сөйләгәндә интонацияләрдән дөрес файдалану

Сөйләмдә башкалар белән аралашканда  ягымлы сүзләр куллану

Мәгънәдәш сүзләр һәм капма-каршы сүзләр куллану

Аралашуда актив булу,теләп катнашу

Әсәрнең жанрын билгели алу (әкият,хикәя,шигырь)

Зур булмаган щсщрлщрне сщхнщлщштеръ,ролmлщргщ бълеп шигырьләрне сөйләү

Яраткан язучыларны атый белү

Укыту методик комплектында күрсәтелгән 2-3 шигырьне сөйләү,табышмак,мәкальне искә төшереп әйтү

Әдәби персонажның кылган гамәлләре турындагы фикерләрен башкаларга сөйләү

Яраткан китабы турында сөйли алу

1

Вильданов Алмас

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

2

Газимова Ясмина

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

51

3

Гайнуллин Данис

3

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

45

4

Гиниатуллова Асэль

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

52

5

Мингазова Язгель

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

6

Муртазина Назиля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

51

7

Муртазина Раиля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

8

Мустафин Рияз

3

3

2

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

48

9

Саматова Элина

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

39

10

Тахаутдинова Амира

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

11

Мингазов Дамир

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

36

12

Хуснутдинова Сабина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

54

13

Шафикова Алия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

51

Югары балл:9 бала 69,2%

Уртача балл: 4 бала 30,7%

Туган  телгә  өйрәтү һәм сөйләм  үстерү буенча 1 кечкенәләр төркеменә йөрүче балаларның

персональ картасы

        Баланыңисеме,

фамилиясе

Сүз

байлыгы

Сөйләмнең грамматик

ягы

Аваз

культурасы

Бәйләнешле

сөйләм

Гомуми

Үсеш

дәрәҗәсе

Индивидуаль

эшөчен

тәкъдимнәр

1

Шириязданов Сабир

2

2

3

2

9

уртача

2

Кабиров Камиль

3

3

3

2

11

югары

3

Харисов Ризван

2

2

3

2

9

уртача

4

Галяутдинова Лия

3

3

3

2

11

югары

5

Гайнуллин Раиль

3

3

3

2

11

югары

6

Галимова Розалина

2

2

3

2

9

уртача

7

Нигматуллин Аяз

3

3

3

2

11

югары

8

Зарипов Надир

3

3

3

2

11

югары

9

Мустафин Дамир

2

3

3

3

11

югары

10

Салахиев Дамир

2

2

2

3

9

уртача

111

Хакимов Марат

3

2

2

2

9

уртача

Югары балл -6 бала 54,5%

Уртача балл – 5 бала 45,4%

                    Туган  телгә  өйрәтү  һәм  сөйләм  үстерү  буенча 2  кечкенәләр  төркеменә  йөрүче  балаларның

персональ картасы

Баланыңисеме,

Фамилиясе

Сүз

байлыгы

Сөйләмнең грамматик

ягы

Аваз

культурасы

Бәйләнешле

сөйләм

Гомуми

Үсеш

дәрәҗәсе

Индивидуаль

Эш өчен

тәкъдимнәр

1

Гафиева Самира

4

2

2

4

12

уртача

2

Галяутдинова Ралина

3

2

2

4

11

уртача

3

Газимова Азалия

5

3

3

4

15

югары

4

Гарифуллина Ясминә

3

4

5

3

15

югары

5

Селезнева Заира

6

3

3

5

17

югары

6

Хусаинов Булат

5

3

3

5

16

югары

7

Губайдуллина Айсылу

6

3

3

6

18

югары

8

Калимуллина Дина

5

3

3

4

15

югары

9

Караманов Даниэль

4

2

2

4

12

уртача

10

Миронов Руслан

3

3

3

3

13

уртача

11

Нугманова Айгуль

4

3

4

5

16

югары

12

Фролова Эмилия

4

3

3

5

12

уртача

Югары балл -7 бала 58,3%

Уртача балл – 5 бала 41,6%

Түбән балл – 0

Уку елы ахырында зурлар төркеме  балаларының “Минем өем” проекты буенча татар телен үзләштерү дәрәҗәләрен билгеләү.

Балаларның исем, фамилмясе

Сүз байлыгы

Бәйләнешле сөйләм

“Минем өем” проекты буенча өйрәнгән лексиканың сөйләмдә куллану. (Өйрәнгән темалар буенча 4-5 рәсем, предмет күрсәтелә, татарчә исемнәрен әйтү.)

Ягымлы сүзләр куллану (Исәнме, сау бул, рәхмәт)

Боерыкны аңлап үтәү һәм куллана белү (кил, утыр,сикер, ю, аша, эч)

Тирә-юньдәге предметларның

сыйфатын, күләмен белдерә торган сүзләрн аңлап сөйләмдә куллану.

Аралаша белү (ягымлы сүзләр, чакыру, сорап алу, раслау)

1

Арефьева Катя

3

3

3

2

3

2

Исаева Валя

3

2

3

2

2

   3

Кабанова Ангелина

2

2

3

2

2

4

Леонтьева Карина

3

3

3

2

3

5

Тумбинский Атем

2

2

2

2

2

6

Шакиров Тимур

2

2

2

1

2

7

Герасимов Кирилл

3

2

3

3

3

8

Севастьянов Кирилл

3

3

3

3

3

9

Никонов Дима

3

2

2

2

2

10

Киямов Айнур

3

2

3

2

2

        Нәтиҗәләрне билгеләү

Югары дәрәҗәдә

2,7 дән 3 кә кадәр

Бала сөйләмдә актив, сорауларга җавап бирә, яхшы аралаша.

4 бала 40%

Уртача дәрәҗәдә

2 дән 2,6 га кадәр

Сүз байлыгы бар, аралашуда бик актив түгел

5 бала 50%

Түбән дәрәҗә

1 дән 2гә кадәр

Аңлый, русча җавап бирә

1 бала 10%

Уку елы ахырында зурлар төркеме балаларының “Уйный-уйный үсәбез” проекты буенча татар телен үзләштерү дәрәҗәләрен билгеләү.

Балаларның исем,

фамилиясе

Сүз байлыгы

Бәйләнешле сөйләм

баллар

дәрәҗә

“Уйный-уйный үсәбез” проекты буенча өйрәнгән лексиканың сөйләмдә куллану.(Өйрәнгән темалар буенча дүрт-биш рәсем яисә предмет күрсәтелә, татарча исемншрен әйтергә кушыла).

Ягымлы сүзләр куллану (“исәнме”, “сау бул”, “рәхмәт”,исәнмесез,

Сау булыгыз”)

Боерыкны аңлап үтәү һәм куллана белү (кил, утыр, сикер, ю, аша, эч,

Ки,сал)

Уен ситуацияләрендә үзлектән сорау бирә белү (Нәрсә кирәк?Нинди?Ничә?).

Аралаша белү (ягымлы сүзләр, чакыру, сорап алу, тәкъдим итү, инкарь итү, раслау)

1

Асабин Тимур

3

3

3

3

3

15

югары

2

Герасимова Аделина

2

3

3

2

2

13

уртача

3

Долгов Рома

2

3

2

2

3

13

уртача

4

Естафьева Катя

3

3

3

3

3

15

югары

5

Латыпов Рома

2

2

2

2

2

8

түбән

6

Емельянова Вероника

3

3

3

3

3

15

югары

7

Макаров Родион

3

3

3

3

3

15

югары

8

Матягин Вадим

3

3

3

3

3

15

югары

9

Малешина Вика

3

3

3

3

3

15

югары

10

Наумов Саша

3

3

3

2

2

13

уртача

11

Султанов Коля

3

3

3

2

2

11

уртача

12

Султанова Катя

3

3

3

2,6

2,5

14

уртача

13

Филимонов Арсений

2

3

3

3

3

15

югары

14

Нургатин Ислам

3

3

3

3

3

15

югары

Нәтиҗәләрне билгеләү

Югары дәрәҗә 8 бала  57,1%

Уртача дәрәҗә 5 бала 35,7%

Түбән дәрәҗәдә 1 бала 0,71%



Предварительный просмотр:

Балаларның исем, фамилмясе

Сүз байлыгы

Бәйләнешле сөйләм

“Минем өем” проекты буенча өйрәнгән лексиканың сөйләмдә куллану. (Өйрәнгән темалар буенча 4-5 рәсем, предмет күрсәтелә, татарчә исемнәрен әйтү.)

Ягымлы сүзләр куллану (Исәнме, сау бул, рәхмәт)

Боерыкны аңлап үтәү һәм куллана белү (кил, утыр,сикер, ю, аша, эч)

Тирә-юньдәге предметларның

сыйфатын, күләмен белдерә торган сүзләрн аңлап сөйләмдә куллану.

Аралаша белү (ягымлы сүзләр, чакыру, сорап алу, раслау)

1

Арефьева Катя

3

3

3

2

3

2

Герасимова Аделина

1

2

2

2

1

   3

Герасимов Кирилл

2

3

3

2

2

4

Исаева Валя

2

3

2

2

1

5

Кабанова Ангелина

2

2

2

2

2

6

Леонтьева Карина

3

3

3

3

3

7

Тумбинский Артем

2

2

3

3

1

8

Шакиров Тимур

2

3

3

2

2

9

Севастьянов Кирилл

3

3

2

3

3

10

Никонов Дима

2

2

2

2

2

11

Киямов Айнур

3

3

3

2

2

12

Глазков Вадим

1

2

2

1

1

Укуелы башында зурлар төркеме  балаларының “Минем өем” проекты буенча татар телен үзләштерү дәрәҗәләрен билгеләү.

                                                                                 Нәтиҗәләрне билгеләү

Югары дәрәҗәдә

2,7 дән 3 кә кадәр

Бала сөйләмдә актив, сорауларга җавап бирә, яхшы аралаша.

4 бала 33,3%

Уртача дәрәҗәдә

2 дән 2,6 га кадәр

Сүз байлыгы бар, аралашуда бик актив түгел

6 бала50%

Түбән дәрәҗә

1 дән 2гә кадәр

Аңлый, русча җавап бирә

2 бала 16,6%

                       Зурлар төркемендә ел башында балаларның сөйләм телен үзләштерү дәрәҗәсенә

диагностика

Балаларның исем, фамилмясе

Сүз байлыгы

Сөйләмнең грамматик ягы

Аваз культурасы

Бәйләнешле сөйләм

Гомуми үсеш дәрәҗәсе

Индивидуаль

эш өчен

тәкъдимнәр

1

Гилязов Амир

2

2

2

2

3

2

Даутова Лейсан

3

3

2

2

3

3

Зиятдинов Адель

2

2

2

2

2

4

Каримов Азат

3

3

2

2

3

5

Манукян Милена

2

2

2

3

3

6

Муртазина Назиля

3

2

2

3

3

7

Мугизов Ильдар

2

2

2

2

2

8

Мустафин Рияз

2

2

2

3

3

9

Насырова Адиля

2

2

2

2

2

10

Юрина Зарина

2

2

2

2

2

11

Каримова Самира

3

2

2

3

3

12

Харисова Саида

3

3

3

3

3

13

Хуснутдинов Сайдаш

3

2

3

2

3

14

Замалетдинов Айнур

2

2

2

2

2

15

Нугуманов Раяз

3

3

3

2

3

Югары балл:7 бала 46,6%        

Уртача балл: 8 бала 53,3%

Түбән балл: 0 бала

Уртанчы яшьтәгеләр төркемендә ел башында балаларның сөйләм телен үзләштерү                      дәрәҗәсенә диагностика

Балаларның исем, фамилмясе

Сүз байлыгы

Сөйләмнең грамматик ягы

Аваз культурасы

Бәйләнешле сөйләм

Гомуми үсеш дәрәҗәсе

Индивидуаль

эш өчен

тәкъдимнәр

1

Атажанова Назиля

2

2

2

2

2

2

Галяутдинова Ралина

2,2

2

2

2

2

3

Гарифуллина Ясмина

2

2

2

2

2

4

Газимова Азалия

2

2

2

3

3

5

Гафиева Самира

2

2

2

3

3

6

Калимуллина Дина

2

2

2

3

3

7

Караманов Данил

1,5

2

2

1,5

3

8

Фролова Эмилия

2

2

2

2

3

9

Тахаутдинова Самина

2

2

2

2

2

10

Нугманова Айгуль

3

2

3

3

3

11

Селезнева Заира

2

2

2

2

3

Югары балл: 6 бала 54,5%        

Уртача балл:4 бала 36,3%

Түбән балл:1 бала 9%

Икенче кече яшьтәгеләр төркемендә ел башында балаларның сөйләм телен үзләштерү                      дәрәҗәсенә диагностика

Балаларның исем, фамилмясе

Сүз байлыгы

Сөйләмнең грамматик ягы

Аваз культурасы

Бәйләнешле сөйләм

Гомуми үсеш дәрәҗәсе

Индивидуаль

эш өчен

тәкъдимнәр

1

Шайхутдинова Диля

2

2

2

2

3

2

Нурутдинов Шамиль

2,2

2

2

2

2

3

Гайнуллин Раим

1,5

2

2

1.5

2

4

Галимова Разалина

2

2

2.5

2

2

5

Галяутдинова Лия

2

2

2

3

3

6

Зарипов Надир

2

2

1,5

2

2

7

Кабиров Камиль

1,5

1

1

1

1

8

Мустафин Надир

1,5

1,5

1,5

1

2

9

Нигматуллин Аяз

2

2

2

2

2

10

Харисов Ризван

2

2

2

2

2

11

Хакимов Марат

2

2

2

2

2

12

Шириязданов Сабир

1,5

2

2

1,5

2

Югары балл: 3 бала 25%        

Уртача балл: 4 бала 33,3%

Түбән балл:  5бала 41,6%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО

Проведение педагогической диагностики в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО...

Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"

Консультация для педагогов ДОО "Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе "Истоки"...

Положение о педагогической диагностике (мониторинге) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп

Настоящее положение определяет порядок проведения педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, назначение, цели, задачи, п...

Педагогическая диагностика (мониторинг). Первая младшая группа.

Задачи:- получение  наиболее полной информации об индивидуальных особенностях развития ребенка;- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории...

Статья "Педагогическая диагностика (мониторинг) художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И. А. Лыковой "Цветные ладошки"

В данной статье содержится информация о мониторинге художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И. А. Лыковой "Цветные ладошки". Бонусом являются оценочные лис...

Педагогическая диагностика (мониторинг) художественно-творческого развития детей дошкольного возраста по программе И.А. Лыковой "Цветные ладошки"

    Дети рисуют карандашами, красками, лепят из пластилина, мастерят из разных подручных материалов. Такая деятельность является для ребенка естественным способом освоения окружающего...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...