Программа мастер-класс по созданию цифровых образовательных ресурсов
электронный образовательный ресурс по обучению грамоте
Пошаговое руководство по созданию ЦОР с применением технологического приема "Интерактивное окно"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_master-klassa_rmo1.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
| МАСТЕР-КЛАСС «Цифровая среда – дошкольникам. Создание цифровых образовательных ресурсов в программе Microsoft PowerPoint. Осваиваем технологический прием «Интерактивное окно» Педагог дополнительного образования МБДОУ «ЦРР – детский сад №169» города Воронежа Золотарева А.В. |
Лист-маршрут
по освоению технологического приема
«Интерактивное окно»
для создания цифрового образовательного ресурса в программе Microsoft PowerPoint и использованию его на SMART доске.
- Подготавливаем для работы:
- Макет презентации – пустая страница
- Картинки: КОЛОБОК, ЗАЙЧИК, ЛИСИЧКА, МИШКА, 4 слайда с заданиями.
НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬ ВСЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ!
- Во вкладке ВСТАВКА открываем ТАБЛИЦЫ, выбираем вариант таблицы 3х2, кликаем левой кнопкой мыши. Появившуюся на листе презентации таблицу при помощи стрелок растягиваем до необходимого размера.
- Меняем поле внутри нашей таблицы, выбирая цвет заливки с помощью следующих шагов: ГЛАВНАЯ – ЗАЛИВКА ФИГУРЫ. Таким образом мы можем изменить цвет каждой ячейки либо выбрать цвета по строкам или столбцам.
- Делаем надписи в ячейках первой колонки. ВСТАВКА – НАДПИСЬ. Кликаем левой кнопки мыши на том месте в таблице, где предполагаем добавить надпись. Ставим курсор внутри прямоугольника, пишем слово, через команду ГЛАВНАЯ выбираем шрифт, его размер и цвет.
- Заполняем рисунками 4 ячейки. Возвращаемся в команду ВСТАВКА – РИСУНКИ. Выбираем в папке в рисунками КОЛОБОК. Левой кнопкой мыши кликаем на КОЛОБОК, затем слово ВСТАВИТЬ.
- Таким же образом вставляем картинки ЗАЯЦ, ЛИСА, МЕДВЕДЬ в оставшиеся ячейки. Уменьшаем каждую картинку с помощь стрелок до размеров ячейки.
- Количество заданий зависит от количества ячеек в нашей таблице. У нас 4 ячейки для выбора задания, они будут активными. Ячейки первого столбца служат в данном примере опорными понятиями.
- В данном примере уже созданы 4 слайда с заданиями. Их мы будем прикреплять к ячейкам со сказочными героями с помощью гиперссылки. ВСТАВКА – ГИПЕРССЫЛКА – СВЯЗАТЬ С - МЕСТО В ДОКУМЕНТЕ. К каждому изображению в ячейках таблицы выбираем свое задание. – ОК.
- Вы можете самостоятельно создать страницу с заданием, например, вставив готовое задание как рисунок.
- Для того, чтобы после выполнения одного задания раньше времени не появилось следующее, выполняем ряд действий:
Слева в схеме презентации выбираем слайд с окошками, с помощью правой клавиши мышки выбираем команду ДУБЛИРОВАТЬ. Таким образом создаем еще 3 слайда с окошками и распределяем их между слайдами с заданиями перетаскиванием (удерживая левую клавишу мышки).
- Удобно, если после выполнения определенного задания Вы можете вернуться к слайду с окошками. Вставим на каждую страницу с заданием фигуру-символ и сделаем гиперссылку на страницу с окошками. ВСТАВКА-ФИГУРЫ-ЗВЕЗДА. Далее выделяем ЗВЕЗДА и добавляем гиперссылку (см.пункт 8).
- Использование данной интерактивной игры на SMART доске позволяет производить действия без использования мышки, а также расширяет границы выбора заданий.
РАБОТА ВЫПОЛНЕНА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений по теме: «Создание дидактических игр в программе PowerPoint посредством переключателей»
Конспектмастер-класса для воспитателей детских дошкольных образовательных учреждений по теме:«Создание дидактических игр в программе PowerPoint посредством переключателей»...
Перечень лицензионных цифровых образовательных ресурсов к разделам программы
Лицензионные ЦОР к разделам программы коррекционного детского сада которые я использую в своей работе....
Письменный отчёт о использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Журбенко Е.А.
Современные научно-технические условия развития общества выдвигают новые требования к образовательному процессу. Одним из условий является внедрение инновационных компьютерных технологий, направл...
Цифровой образовательный ресурс для дошкольников. Создание мультимедийных интерактивных упражнений в LearningApps.org. (методическая разработка по развитию речи; математике (старшие группы дошкольного возраста)
https://learningapps.org/watch?v=prv9anpm320https://learningapps.org/watch?v=p1rpjxnkk20 https://learningapps.org/watch?v=ptovx0gtj20https://learningapps.org/watch?v=ps9encjhk20https://learninga...
Цифровые образовательные ресурсы, используемые в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, как средства информационно-коммуникационных технологий
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образов...
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога
У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...
Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике.
Консультация " Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике" для педагогов детского сада. Логопеду необходимо использовать современные образовательные технологи...