«ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ»
план-конспект занятия по обучению грамоте (старшая, подготовительная группа)
Обобщить знания о классификации предложений по цели высказывания, научить чётко определять тип предложения и верно интонировать предложение в устной речи;
развивать устную речь и словесно-логическое мышление детей, формировать смыслообразующую функцию психических процессов и произвольную саморегуляцию;
воспитывать коммуникативные навыки детей, чуткость к родному языку, любовь к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-24046-1394648070.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-828617-1589481400.jpg)
Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смысловое развёрнутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Св
Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смыслов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695025-1445700118.jpg)
Использование дидактического синквейна в рамках работы по формированию лексико-грамматических категорий с целью активации и актуализации собственного речевого высказывания у детей с ОНР.
В данном материале представлена инновационная технология СИНКВЕЙН , использование которой дает возможность решить проблемы в области речевого развития детей с ОНР....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695025-1445700118.jpg)
Использование дидактического синквейна в рамках работы по формированию лексико-грамматических категорий с целью активации и актуализации собственного речевого высказывания у детей с ОНР.
В данном материале описывается актуальность инновационной технологии, решаемые задачи и способы работы в этом направлении....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/12/picture-1133080-1555060146.jpg)
«Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук» Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук».
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи «Закрепление понятий «предложение», «слово», «звук»Цель: повторение и закрепление понятий «п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/28/picture-1193946-1577524287.jpg)
Конспект образовательных предложений для целой группы детей дошкольного возраста(4-5 лет) по теме: «Вот игрушки не простые, дымковские расписные»
Образовательная деятельность по рисованию с детьми средней группы по мотивам дымковской игрушки....