Дидактические карточки «Играем с буквами»
методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа)

Ахунова Альфия Загирьяновна

Данные дидактические карточки предназначены для закрепления знаний, умений и навыков у детей подготовительной группы (6-7 лет) по развитию речи, раздел - обучение грамоте.

Заниматься по ним можно как индивидуально, так и в группе, по времени примерно до пяти минут.

Необходимые знания и умения ребёнка:

- знание букв;

- умение их «печатать»;

- чтение слогов;

- умение выделять определённый звук в слове;

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartochki_1.pdf945.12 КБ
PDF icon kartochki_2.pdf408.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для детей: Игры с буквами и словами

Буквы вокруг меняЦель: закрепить знания о буквах; научить концентрировать внимание; расширить словарный запас; помочь развить наблюдательность.Попросите ребёнка оглядеться в комнате и назвать все...

Дидактическое пособие" Игры с буквами"

Представленные дидактические игры позволяют в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, букв и чтения, развить фонематический слух. Важны для воспитания звуковой культуры реч...

Дидактическая игра «Найди букву в дорожных знаках». Игра для детей 5 - 7 лет

Учить детей различать дорожные знаки (запрещающие, сервиса, предупреждающие, предписывающие).Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках.Развивать слуховое и зрительное внимание дете...

Дидактическая игра - лото "Режим дня" (с дидактическими карточками)

Обучающая и развивающая игра посвящена режиму дня дошкольника. В занимательной, игоровой форме дети тренируют произвольное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук. Материалы...

Дидактические карточки «Играем с буквами»

Данные дидактические карточки предназначены для закрепления знаний, умений и навыков у детей подготовительной группы (6-7 лет) по развитию речи, раздел - обучение грамоте.Заниматься по ним можно как и...