Конспект познавательного занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

Тарасова Нина Владимировна

Конспект совместного мероприятия по дорожному движению, проводимое работниками детской библиотеки, работниками ГБДД и детьми средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_sovmestnogo_meropriyatiya.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                             ПЛАН  -  КОНСПЕКТ

                   Совместного мероприятия  с родителями

              «ДОРОГА  ГЛАЗАМИ  ДЕТЕЙ  И  РОДИТЕЛЕЙ»

                                       (в средней  группе)

                                                        Составила: Тарасова  Нина

                                                                   Владимировна — воспитатель СМДОУ  

                                                                    «Сказка» села Порецкого Порецкого      

                                                                            района Чувашской  Республики

I ЧАСТЬ:

Выступление ЛазаревойТ.В. - представителя детской модельной библиотеки им. Н.Мишутина.

Она знакомит родителей с обзором литературы по ДД.

II ЧАСТЬ:

Выступление Дергуновой Л.А. – инспектора ГАИ.

III ЧАСТЬ:

- А сейчас давайте разделимся на две команды:

- Первая команда будет называться  команда «Знаек», а вторая «Светофорик».

Поприветствуем их (хлопают)

Выбираем жюри.

Ведущий: - Помни правила движения,

                     Как таблицу умножения!

                     Знай всегда их назубок!

                     По городу, по улице

                     Не ходят просто так,

                     Когда не знаешь правила,

                     Легко попасть впросак.

                     Все время будь внимательным

                     И помни наперед,

                     Свои имеют правила

                     Шофер и пешеход!

1 ЗАДАНИЕ:

- Проблемная ситуация:

Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трех колесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку.

- Кто из них пассажир, а кто пешеход?

- Кого называют пассажиром, а кого пешеходом?

2  ЗАДАНИЕ:

Закон улиц и дорог очень добрый, он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело.

Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

(ответы вначале детей, добавляют родители)

3 ЗАДАНИЕ:

- Наши верные друзья на улицах и дорогах – дорожные знаки.

(Показываю знаки – родители отвечают)

4  ЗАДАНИЕ:

Эстафета «Узнай знак»

Участники команд (взрослые) получают задание найти определенный дорожный знак из предложенных командой – соперницей. Ведя баскетбольный мяч, они доходят до знаков, отбирают тот, который соответствует заданию и передает эстафету следующему члену команды.

5  ЗАДАНИЕ:

-Провести машину через препятствие – кто быстрее (дети)

6 ЗАДАНИЕ:

«Эстафета на роликах для пап: Сгруппируй знаки»

- предупреждающие

- запрещающие

7 ЗАДАНИЕ:

«Кто больше знает?»

Назвать: - военную технику

                - водный транспорт

                - машины спец. назначения

8 ЗАДАНИЕ:

«Дорожная азбука»

Командам предлагается подобрать на каждую букву алфавита слова, имеющие отношение к БДД, автомобилю.

А, Б, В, Г, Д.

9 ЗАДАНИЕ:

«Что должен знать пешеход?»

10 ЗАДАНИЕ:

«Почини технику» (дети)

Дорисовать недостающие детали

В заключение подарить участникам светофоры, наклеенные детьми.

                                                ПЛАН  -  КОНСПЕКТ

                   Совместного мероприятия  с родителями

              «ДОРОГА  ГЛАЗАМИ  ДЕТЕЙ  И  РОДИТЕЛЕЙ»

                                       (в средней  группе)

                                                        Составила: Тарасова  Нина

                                                                   Владимировна — воспитатель СМДОУ  

                                                                    «Сказка» села Порецкого Порецкого      

                                                                            района Чувашской  Республики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста Тема занятия: Профессия моих родителей

Формировать представления детей о трудовой деятельности  -  её цели, планировании, общественном значении;Конспект занятия, цели, материал, предварительная работа....

Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.

Программные задачи занятия:   - Продолжить  закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...

Конспект познавательного занятия в средней группе «Помоги птицам зимой». Образовательная область: «Познавательное развитие»

Конспект познавательного занятия в средней группе  «Помоги птицам зимой».Образовательная область: «Познавательное развитие»Составила и провела Земцова Татьяна Васильевна, воспитатель МКДОУ №3....

Конспект познавательного занятия в старшей группе "Путешествие в прошлое часов" (Познавательно-исследовательская деятельность)

Данный материал может быть использован педагогами ДОУ при подготовке не только открытых занятий, но и плановых занятий. Составлено в соответствии с ФГОС ДО....

Тема занятия: «Путешествие с Маленьким принцем» (конспект познавательного занятия)

Возраст детей: 6 – 7 лет.Данные автора: Киселёва Марина Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 с.МесягутовоЦель занятия: Расширять и углублять знания детей о космосе.Задачи:Образовательна...

План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе Тема занятия: «Путешествие в зоопарк»

План-конспект познавательного занятия в подготовительной группеТема занятия: «Путешествие в зоопарк» Форма проведения занятия: Фронтальная. Цель занятия: Формирова...

Конспект познавательного занятия с элементами алгоритмики. (занятие с использованием логоробота Пчёлка для детей 6-7лет) Тема: «Робот пчёлка идёт на помощь»

Конспект занятия составлен в форме занимательного квеста - игры. Выполняя, различные задания дети применяют ЛОГОРОБОТА пчёлку. Закрепляют умения программировать робота, програмировать логоробота по ал...