Занятие "Сок для Вин-Пуха" (экспериментирование)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Воспитатель: Курганская С.В.

Конспект занятия «Сок для Вини - Пуха» (экспериментирование) 2 младшая группа

Цели: уточнить знания детей о свойстве воды, показать, как можно сделать воду цветной, закреплять знания основных цветов, развивать воображение. Оборудование: игрушка Вини - Пух, стаканы с водой, кисточки, карточки с геометрическими фигурами, карточки и муляжи фруктов, овощей, ягод .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Sok_dlya_Vini_Sveta.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                       Воспитатель: Курганская С.В.

                           

                       Конспект занятия    «Сок для Вини - Пуха»                                                                        (экспериментирование)

                                            2 младшая группа

Цели: уточнить знания детей о свойстве воды, показать, как можно сделать воду цветной, закреплять знания основных цветов, развивать воображение.

Оборудование: игрушка Вини - Пух, стаканы с водой, кисточки, карточки с геометрическими фигурами, карточки и муляжи фруктов, овощей, ягод .

                                           Ход занятия:

  1. Организационный момент.

1,2,3,4,5 вышел Мишка погулять,

А за ним бежит дружок

Развеселый Пятачок

(пальчиковая гимнастика)

  1. Звучит магнитофонная запись:

- Здравствуйте, ребята! Мы хотим с вами поиграть, найдите нас.

Воспитатель:

- Ребята давайте найдем гостя и узнаем кто это!

Воспитатель раздает карточки с геометрическими фигурами.

 - Для вас есть подсказка. Наш гость спрятался в том месте, где весит карточка с подобными геометрическими фигурами.

(ребята находят Вини - Пуха)

  1. Воспитатель проводит беседу:

- Ребята, наш гость захотел пить. Чем мы его можем угостить?

(дети перечисляют)

-  Угостим их соком. Из чего делают сок? Выберем нужную картинку и поставим в корзинку. Какого цвета бывает сок?

-  Давайте приготовим  волшебный сок.

  1. Демонстрация опыта воспитателем.

Воспитатель берет банку с водой.                                                                                  – Что у меня в банке?                                                                                            Давайте вспомним, что знаем о воде.                                                                     Дети по карточкам вспоминают свойства воды(прозрачная, льется, замерзает, без запаха)                                                                                                     Показ опыта.                                                                                                                      Правила безопасности:

Этот волшебный сок детям пить нельзя. Он для игры.

  1. Самостоятельная работа детей за партами.
  2. Итог занятия.

Воспитатель:

- Чем мы угощали наших гостей? Какого цвета сок у вас получился? Как сделали волшебный сок?

Вывод: Вода может окрашиваться. (Вывесить карточку с новым свойством воды).