Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) на тему

Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют  свой  опыт (знакомые потешки и стихи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_petushok.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

                                            «Детский сад № 29»

    Развлечение во второй младшей группе

                     «К  бабушке – в гости»

                                                              Подготовила и провела воспитатель:

                                                                   Асфатуллина Л.С.

                                                 Г.Стерлитамак

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение ,побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Активизация словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.

Развивающая среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски курочки, цыплят, гусей, игрушки- собачка и петушок, фонограммы.

Методические приемы:

*1.появление бабушки

*2.сюрпризный момент

*3.поощрение, похвала

*4.художественное слово

*5.вхождение образ

Действующие лица: бабушка, курочка, гуси, цыплята.

Ход проведения:( в музыкальном зале стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)

-Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста.(дети встают в круг)

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Б:А как вы умеете хлопать в ладошки? Порадуйте бабушку поиграем а «Ладушки»( обыгрывание потешки »Ладушки»)

Ладушки, ладушки                                                (хлопки в ладоши)

Где были? У бабушки!

Что ели? Кашку!

Что пили? Бражку!

Полетели, полетели!                                       (взмахи руками)

На головку сели!                                              (кладут руки на голову)

Посидели, поели

И дальше полетели!                                        (взмахи руками)

Б: мы так хлопали в ладошки, что  кого-то разбудили .А чтобы узнать кого мы разбудили  нужно отгадать загадку:

Встает на заре

Поет во дворе

На голове гребешок

Кто же это?

Д: Петушок!

Б:Конечно это мой Петя-петушок! ( показывает игрушку петушка)

Петя-петушок дети знают про тебя стишок

Д: Петушок, петушок

    Золотой гребешок

    Масляна головушка

    Шелкова бородушка,

    Что так рано встаешь?

     Деткам спать не даешь,

    Ку-ка –ре- ку!

Б: Услышала песенку курочка и вышла погулять, погреться на солнышке( одевает маску курочку на девочку) и позвала своих цыплят (одевает детям маски цыплят, под музыку…)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки-
Желтые цыплятки,                                              (
дети гуляют по залу,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко                                                 изображая , цыплят )

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Червячка ищите!

Б: Малые ребятки
Желтые цыплятки

 Разбежались кто-куда!

 Ты найдешь их мама ?

Курочка: Да!    Игра « Прятки- цыплятки «

Мы играем в прятки,                                 ( дети встают тесной  стайкой

Спрятались цыплятки!                                 Бабушка накрывает их  большим

Я по дворику хожу                                         платком

Деток я не нахожу                                          курочка ходит, ищет детей,

Где мои ребятки                                               заглядывает под стулья

Желтые цыплятки?

Я к платочку подойду                                            подходит к детям

Может деток там найду?                                 Дети пищат из-под платка

Под платочком кто стоит?                                       Курочка  снимает платок и

И тихонечко пищит?                                                     радуется

Вот мои ребятки

Желтые цыплятки!

В: Цыплятки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть ,что

 же происходит  во дворе?

Инсценировка  « Жили у бабуси два веселых гуся .»

Жили у бабуси

Два веселых гуся

Один серый –один белый

Два веселых гуся.

Мыли гуси лапки,

В луже у канавки,

Один серый-другой белый

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся

Ой ,пропали гуси!

Один серый ,другой белый ,

Гуси, мои гуси!

Выходили гуси ,

Кланялись бабусе

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся!

Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит, что из своей конуры выходит собачка и жалуется:

Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?

Б: А ребята знают про тебя песенку они сейчас споют.

Песня « Собачка Жучка «

Обрадовалась собачка Жучка, понравилась ей песенка!

Б: Вот и хорошо!Все довольны, можно и потанцевать!

« Танец маленьких утят «


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по ПДД во второй младшей группе

Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит правила ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а в викторине, в игре....

Конспект развлечения по ПДД для второй младшей группы "Азбука дорожного движения"

Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие....

НОД развлечения по экологии во второй младшей группе совместно с родителями. Тема: «Лес своими руками»

активизировать познавательные способности детей; учить детей воспринимать поэтические образы птиц и насекомых средствами музыкальной выразительности...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ "В гости на птичий двор " во второй младшей группе

Материал может быть полезен музыкальным руководителям, молодым педагогам ДОУ...

Конспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» во второй младшей группе

Совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник; определять отношения предметов по количеству: один, много.Развивать логическое мышление, внимание, сообр...