Главные вкладки

    Закрепление и уточнения имеющихся у детей представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью сканвордов
    материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Гараева Гульнара Бахитовна

     

    Одним из способов развить познавательную активность дошкольников является разгадывание сканвордов, которые могут, так же использоваться для закрепления и уточнения имеющихся у детей представлений об объектах  и явлениях окружающего мира.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ispolzovanie_skanvordov.docx239.4 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад компенсирующего вида №22 «Почемучка»

    Закрепление и уточнения имеющихся у детей представлений об объектах  и явлениях окружающего мира с помощью сканвордов

    Скрыпник Гульнара Бахитовна

    воспитатель высшей

    квалификационной категории

    В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений стремятся к тому, чтобы успешно подготовить детей к школе. Однако задачи подготовки детей к дальнейшему обучению не должны сводиться к приобретению ими заблаговременно тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены школьной программой. На много важнее развить у них внимание, мышление, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытия и удивляться им.

     Одним из способов развить познавательную активность дошкольников является разгадывание сканвордов, которые могут, так же использоваться для закрепления и уточнения имеющихся у детей представлений об объектах  и явлениях окружающего мира.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание в подготовительной группе ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

    Природа окружает ребёнка с ранних лет, это источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к чётким понятиям». Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания приро...

    Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

    В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...

    Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

    В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...

    Консультация для родителей. Осведомлённость в предметах и явлениях окружающего мира (практическое задание родтелям старших дошкольников)

    Уважаемые родители, если у Вас ребёнок, который достиг возраста  6-7 лет, то данная статья должна привлечь ваше внимание. Ниже размещены вопросы (их всего 25), относящиеся ...

    Статья. Формирование у детей с нарушением зрения навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира.

    Краткая статья о необходимости овладения детьми с нарушением зрения навыками осязательного восприятия. А так же  развития у них тактильной чувствительности и ручной умелости....

    Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

    Методическая разработка «Экологическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием форм партнерской и самостоятельной деятельности в исследовании вещей и явлений окружающего ми...