«Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраст»
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)

Крикун Анна Анатольевна

«Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраст»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vesenniy_03_wecompress.com_.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39 «Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраст» Подготовила: Куприяненко А.А.

Слайд 2

Цель: изучение проблемы использования дидактических игр по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме использования возможностей дидактической игры как средства по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста Изучить особенности дидактических игр по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста Определить эффективность работы по применению дидактических игр как средства формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии.

Слайд 3

«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская Дидактические игры и занятия дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чем особенности проведения этих занятий младшего возраста.

Слайд 4

Воспитатель применяет разнообразные методы и приемы в познание окружающего мира.

Слайд 5

Игра — не только развлечение, но и метод, при помощи которого маленькие дети знакомятся с окружающим их миром. Дидактические игры с естественным материалом или изображениями его являются основным развития познавательной деятельности.

Слайд 6

Труд как метод воспитательно-образовательной работы в детском саду имеет важное значение.

Слайд 7

Правильное отношение к живым существам является конечным результатом, и воспитывается оно в совместной со взрослым деятельности – игре.

Слайд 8

Народная мудрость создала дидактическую игр, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения .

Слайд 9

Цель: развивать умения различать и называть основные цвета. Развивать моторику пальцев рук. Данная игра развивает усидчивость, образное мышление, внимание, речь и тактильное восприятие.

Слайд 10

Цель: развивать умение классифицировать предметы по различным признакам

Слайд 11

Цель: совершенствовать знания различать листья деревьев Называть признаки осени.

Слайд 12

Цели: закреплять умение детей выделять форму фруктов и овощей, цвета, учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

Слайд 13

Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц.

Слайд 14

Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных, птиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста

Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста посредством включения их в проектную деятельность(возраст 2-3 года)....

Конспект занятия по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира на тему: «Моя станица».

Методическая разработка по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира  для детей второй младшей группы на тему "Моя станица"....

Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.Тема: «Игры с сухим песком»

Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.Тема: «Игры с сухим песком»...

Конспект занятия по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира в группе раннего возраста «Найди пару. Игрушки»

Задачи:·         Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки)·...

Познавательное развитие (формирование первичных представлений об объектах окружающего мира): "У кого какие шубки"

формировать представление у детей об "одежде" зверей, которая помогает перенести холодную зиму, защищает и маскируетот врагов....

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста.

Реализация из опыта работы : "Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира с помощью дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста."...