Модный приговор
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Сценарий праздника разработан для детей дошкольников. Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения. Чтобы сшить одежду, люди использовали разные ткани – капрон, ситец, шелк, крепдешин, атлас и другие виды ткани. Все это должны знать даже меленькие дети.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modnyy_prigovor.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения: «Модный приговор» По музыку дети входят и садятся. Посередине зала дорожка, стулья по бокам.

1 Ведущая: Здравствуйте друзья – любители моды, дорогие гости. Посмотрите, как украшен зал! А как красиво вы одеты.

2 Ведущая: Сегодня у нас праздник «Модный приговор». А что же это мода? Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения. Чтобы сшить одежду, люди использовали разные ткани – капрон, ситец, шелк, крепдешин, атлас и другие виды ткани.

1 Ведущая: Платье шились длинные, украшены были воланами, оборками. Украшали себя бусами, браслетами, брошками. Делали разные прически. С годами мода менялась. Вы, маленькие друзья, все красивые, ухоженные, одеты по последней моде. Давайте, выходите на подиум, и покажите ваши наряды. (Звучит музыка, каждый ребенок в костюме проходит по подиуму). Многие дети любят примерять мамины наряды. Вот послушайте песню в исполнении Арслановой Алины группа № 4 – Песня «Модница».

2 Ведущая: Посмотрите, дорогие друзья, на наряд нашей певицы. Сшито это платье по заказу. Называется оно «Мамин вечерний наряд». Обратите внимание на легкую струящуюся капроновую накидку. Элегантная черная шляпа подчеркивает таинственность, загадочность. Венчает ее наряд мамины туфли на высоком каблуке. Красивый ремень хорошо сочетается с мамиными туфлями на высоком каблуке с пряжкой.

1 Ведущая: Выходит Даниил Черкеев (вельветовый костюм). В этом сезоне очень модный вельветовый костюм. Этот костюм предназначен для прогулок, можно выйти и на прогулку, можно также посетить семейное кафе «Шишка». Давайте спросим куда бы хотел пойти Даниил в этом костюме. В тон этого костюма расскажет стихотворение Данилова Катя группа № 2. Стихотворение называется «Апрельский день».

2 Ведущая: Наступает летний сезон, каждой девочке хочется выглядеть привлекательной. Сегодня вашему вниманию предлагается пляжная коллекция. Ее представляют Ангелина Кочнева, Мокшина Полина и Вика Голубева. В легких бриджах, и открытом топике, футболке легче перенести знойный день. А соломенная шляпка защитит вас от солнца. Эта одежда проста и удобна, для различных жизненных ситуаций: для игр, для похода на пляж. Пользуется популярностью восточные танцы. Сегодня мы демонстрируем костюм «Шахерезады», который демонстрирует Пузырева Саша. Легкие, прозрачные шаровары, подчеркивают легкость восточных движений. На голове изысканное изделие ручной работы восточных мастеров, сделанные бисера, что особо ценится на востоке. Восточные красавицы особое внимание уделяют красивой обуви, которая обшита порчей и украшена самоцветами. Танец в исполнении девочек группы №2. Танец с лентами.

2 Ведущая: Вечно не увядающие джинсы! Их можно одевать на дискотеку, в гости, на улицу. Очень модные сейчас для девочки джинсы, куртки с вышивкой и стразами, что и демонстрируют наши участники подиума. И вечно универсальное кепи – оно всегда актуально.

1 Ведущая: Сегодня мы не можем обойти спортивный стиль, ведь поддерживаешь свою форму это так важно, и актуально. Представляем вашему вниманию теннисный костюм.  Этот вид спорта сейчас очень распространенный. Многие видные политические деятели, бизнесмены занимаются этим видом спорта. Так что молодые люди, берите на вооружение этот костюм! (Игра: «Подбери костюм»).

2 Ведущая: Хит сезона розовый цвет. Он идеально подходит для праздничных мероприятий. Одев такое красивое, летнее платье, девочки становятся похожими на розочки. Такое платье показывает их стройными, привлекательными, а подол на каждом шагу колышется, как будто бабочка села на цветок. Розовую коллекцию представляет Юля Пупырева и Лиза Ильина.

1 Ведущая: Мода для торжественных случаев. Костюмы, делают мальчика мужественным, элегантным.А девочек изящными, обворожительными. Их представят вам Мосейчук Арсений и Ямщикова Ольга. Песня «Веснушки».

2 Ведущая: Самая большая часть нашей коллекции это вечернее платья. Предлагаем вашему вниманию их огромное разнообразие цветовой гаммы, фасона, украшений  всевозможных дополнений. Их представляют Полина Вдовина, Красильникова Валерия, Колесникова Катя, Чернова Маша. Стихотворение «Наш мир завещано беречь» М.Пляцковский.

1 Ведущая: Завершает наш дефиле, т.е. показ мод коллекция «Свадьба». В последнее время в свадебных  церемониях практикуется привлечение юных созданий, чтобы подчеркнуть важность этого события. И у нас на подиуме одна из таких пар, которая могла бы участвовать в подобных мероприятиях. Представляют Мансуров Ленар и Мишина Маша. Черный строгий и белый изыск, символические цвета подобных торжеств.

2 Ведущая: Итак, дорогие наши друзья, любители моды. Как вы видите, модная одежда идет всем. Но у человека должна быть красивой не только одежда, но и внутренний мир, душа. Не зря говорят в народе: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому и наша одежда, и наши поступки всегда должны быть прекрасными! Вручение подарков.

1 Ведущая: Праздник кончился друзья!

 И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными.

2 Ведущая:  Модными и аккуратными,

        Жизнерадостными быть

        И с улыбкою дружить.

        Ведь улыбка всем подходит

        И из моды не выходит.


Воспитатель ДОУ

Филатова Т.В.

13.04.05г.

Цель:

  1. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов
  2. Учить называть слово с заданным звуком, различать гласные, твердые мягкие согласные звуки
  3. Упражнять в умении находить парный звук. Закреплять умение составлять «живое слово»
  4. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать воспитателя, друг друга; усидчивость.

Материал к занятию:

Раздаточный: карточки с изображением «гусей», полоски с четырьмя клеточками, фишки – красные, синие, зеленые.

Демонстрационный: картина-схема слова «гуси»; красные, синие, зеленые фишки; указка, мяч, маски с изображением звуков.

Ход занятия

  1. Ребята, давайте  возьмемся за руки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. А теперь закройте глаза, послушайте мои слова. Все, что было вчера – ушло навсегда. Это уже прошлое. Все неприятности, обиды, грубые слова к вам не вернуться. Все, что будет завтра, это пока мечты, фантазии, сон. Существует только то, что мы находимся здесь и сейчас. Постарайтесь думать о себе, вам нравится, во что вы одеты, место, где вы находитесь. Полюбите себя в эту минуту. Откройте глаза. Итак, вы находитесь здесь. Вы думаете о том, чем мы с вами будем заниматься.
  2. Сегодня на занятии мы с вами будем продолжать учиться различать мягкие и твердые звуки, поиграем в разные игры со звуками.
  3. У меня в руках мяч. Я бросаю мяч, называю любой мягкий звук, вы бросаете мяч назад мне и называете твердую пару названного звука.
  4. Поняли задание? – Да.
  5. Будьте внимательны!

                с’ – (с)        л’ – (л)        к’ – (к)

                т’ – (т)        п’ – (п)        м’ – (м)

                н’ – (н)        г’ – (г)                р’ – (р)

                б’ – (б)        в’ – (в)

  1. Молодцы ребята, с заданием вы справились.
  2. Все вы знаете твердые  и мягкие звуки. Сейчас пройдем и сядем за столы.
  3. Сядьте правильно! Спинки держите ровно и красиво.
  4. Мы с вами знаем, что звуки бывают мягкие и твердые.
  5. А еще какие есть звуки? (гласные и согласные). Мы с вами знаем, что гласные обозначаем:
  6. Какой фишкой? – Красной
  7. Мягкие согласные? - Зеленой
  8. Твердые согласные? – Синей
  9. А сейчас нам с вами предстоит самое трудное задание (На мольберт ставится картина с изображением «гусей»). Делаем звуковой анализ к слову «гуси».
  10. Сколько клеточек нарисовано внизу картины? – Четыре.
  11. Что обозначают эти клеточки? – Домики  для звуков.
  12. Правильно, нарисовано четыре клеточки, и каждая клеточка обозначает домик  для одного звука.
  13. Расставьте свои фишки в клеточки, самостоятельно.
  14. Приступайте к работе.
  15. Катя, выходи к доске, покажи нам, как ты расставила фишки.
  16. А вы, ребята, сравнивайте свою работу с работой Кати. Если у вас есть ошибки, исправляйте.
  17. Катя, произнеси слово «гуси», выделяя первый звук.
  18. Какой это звук? – Твердый согласный звук.
  19. Какой фишкой обозначаем? – Синей фишкой.
  20. Правильно она сказала? – Да.
  21. Какой второй звук?  - Звук «у».
  22. Какой это звук? – Гласный.
  23. Какой фишкой обозначаем? – Красной.
  24. Правильно!
  25. Какой будет третий звук?
  26. Произнеси его Катя. – Звук «с»
  27. Какой это звук? – Это мягкий согласный звук.
  28. Какой фишкой обозначаем? – Зеленой
  29. Назови последний звук. Это звук «и».
  30. Какой это звук? – Гласный
  31. Какой фишкой обозначаем? – Красной
  32. Садись Катя на место. Молодец.
  33. Сколько здесь гласных звуков? – Два.
  34. Сколько согласных? – Два.
  35. Один твердый согласный, один мягкий согласный.
  36. Молодцы ребята, мы с вами разобрали слово «гуси» по звукам. Давайте мы с вами поиграем.
  37. А сейчас ко мне подойдут Кристина, Дима, Настя, Ризван. (детям надеваются маски с изображением звуков)
  38. Кристина будет звуком «г».
  39. Дима будет звуком «у»
  40. Настя будет звуком «с».
  41. Ризван будет звуком «и».
  42. Составьте слово «гуси».
  43. А вы ребята, проверяйте, правильно они составляют или нет.
  44. Молодцы, с заданием справились хорошо. Садитесь на свои места.
  45. Давайте ребята, отдохнем.
  46. Влада, выходи, проведи физкультминутку с ребятами.

Физкультминутка: Вот такая стрекоза

                                Очень круглые глаза.

                                Крутится, как вертолет,

                                Вправо, влево, назад, вперед.

  1. Раздается звук в дверь. Приносит почтальон посылку. На посылке написано:

г. Елабуга,

ул. Молодежная,

д/с № 18 группа № 2.

  1. Откуда:

Московская область,

дер. Простаквашино.

  1. Раскрываем посылку, в которой письмо, и игра для детей. Игра называется «Выбери одежду» со звуком «ш». Кто больше выберет слов со звуком «ш». В конце игры детям раздаются призы.
  2. Чем мы сегодня занимались?
  3. Какая игра больше всего вам понравилась?
  4. В какую игру вам хотелось бы поиграть?
  5. Давайте попрощаемся с гостями, скажем всем до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методичекая разработка к методичекому объединению: Модный приговор

Уважаемые воспитатели этот материал можно использовать на методическом объедитении для молодых педагогов, показав им как должен внешне выглядеть воспитатель и что является не приемлимым...

конспект занятия по развитию речи "Модный приговор"

Закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек....

Сценарий Экологического развлечения "Модный приговор"

P { margin-bottom: 0.21cm; }  Это веселое, доброе познавательное развлечение для дошкольников старших и подготовительных групп, рассказывающее о том, что из обоев, фантиков, металла, коробок...

Сценарий утренника на 8 марта "Модный приговор"

Тема "Модный приговор"Цель: Прививать нравственно-эстетические представления.Задачи: 1.     Создать в зале атмосферу семейного кафе,2.     Развивать навыки акте...

Праздник мам "Модный приговор по нашему"

Утренник для подготовительной группы...

Модный приговор

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание».Цель: прививать нравственно-эстетические представления.Задачи: создать в зале атмосферу семейного кафе; развив...

Сценарий итогового мероприятия "Модный приговор" по проекту «Неделя творчества» в ДОУ

Цель мероприятия- создать условия для  творческого проявления ребят, вызвать их инициативу, эмоциональный подъем. Мероприятие будет интересно воспитателям и специалистам ДОУ....