Презентация "Обогащение социального опыта детей через игровую деятельность"
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме

Продолжая работать по проектной деятельности с детьми старшей группы дети 5 лет, была выбрана тема по игровой деятельности. И это не случайный выбор. Так как любой опыт ребенок познает в игре. Социализация детей в дошкольном возрасте проходит с большим интересом. В этом процессе огромную и важную роль играет Семья и конечно воспитатель. Он всегда сможет помочь ребенку в выборе игры, направить по правильному направлению. Развитие общения со сверстниками, речевое развитие, моральное воспитание- это все ребенок познает в игре. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обогащение социального опыта детей через игровой проект Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №15 «Аленький цветочек» г.Нерюнгри

Слайд 2

Тема «Семья» Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!

Слайд 3

Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: образовательно-игровой По содержанию: творческий По числу участников: группа По времени: кратковременный. По характеру контактов: в рамках группы.

Слайд 4

Проблема Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей.

Слайд 5

.. Актуальность проблемы. Взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому.

Слайд 6

Цель формировать у детей понятие «семья»

Слайд 7

. Задачи : . Формировать у детей представления о семье, профессии родителей. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. Совершенствовать стиль партнёрских отношений. Развивать коммуникативные навыки детей. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

Слайд 8

. Методы проекта познавательные игровые занятия, совместные игры, игры – сказки ,общение с родителями, совместные мероприятия

Слайд 9

. Формы работы с детьми Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница». Дидактические игры «Кем быть», «Кому что нужно для работы», «Чьи детки?» Строительные игры «Мебель для дома». Познавательное развитие Тематические занятия «Права и обязанности в семье», «Моё имя». Знакомство с профессиями родителей. Классификация (мебель, посуда, бытовая техника, продукты питания). Создание альбомов «Моя семья», «Наша группа». Речевое развитие Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», «Мой домашний любимец», «Как я помогаю дома». Чтение художественной литературы на тему «Семья» Пословицы и поговорки о семье. Беседы на тему «Кем работают мои родители». Продуктивная деятельность Рисование на темы «Моя семья», «Мамин портрет», «Мой дом». Фотовыставка «Семейные увлечения». Формы работы с родителями Проект «Счастливый выходной день». Консультация «Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной». Выпуск газеты ко дню Матери. .

Слайд 10

. Процесс социализации есть неразрывное единство с естественной потребностью детского организма – развитии, осуществляемым через игру. Игра по своему происхождению и содержанию социальна.

Слайд 11

Я Сурэну полечу, Анжелике витамины пропишу, А когда врачом я стану, Я и к вам тогда пристану.

Слайд 12

Приведем в порядок Леру Челочку подрежем в меру Красоту ей наведем На концерт тогда пойдем.

Слайд 13

Постираю и поглажу, Я хозяйка хоть куда!

Слайд 14

Приходите к нам на чай, Есть варенье и печенье, Леденцы и настроенье!

Слайд 15

Надо нам цветы полить, Чтоб цвели опять они.

Слайд 16

Мужчины любят порядок.

Слайд 17

Хакер я еще молодой, Современный мир такой!

Слайд 18

Какие игры преобладают в деском саду?

Слайд 19

В какие игры любят играть дети в детском саду?

Слайд 20

С кем играют дети дома?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Социально - личностное развитие через игровую деятельность"

Игра - любимый вид деятельности дошкольников. И как бы ни были важны занятия, подготовка к школьному обучению, природа ребенка требует реализацию потребности в игре. Изменилась игровая субкультура дош...

Обогащение социального опыта детей через сюжетно-ролевую игру.

В данной методической разработке представлен опыт работы по обогащению социальгого опыта детей через сюжетно-ролевую игру....

Конспект занятия по формированию социального опыта детей средствами игровой деятельности «Экскурсия по городу»

Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роль....

«Социально-коммуникативное развитие» через игровую деятельность.

Социально коммуникативное развитие направлено наприсвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности...

Консультация для педагогов по ""Социально-коммуникативному дошкольников через игровую деятельность ""

Материал содержит психолого =педагогическую информацию по социально-коммуникативному развитию, направленному на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности...

Статья "Социально-коммуникативное развитие детей через игровую деятельность с использованием дидактического пособия".

Статья о социально-коммуникаиивном развитии детей через игровую деятельность с использованием дидактического пособия, созданного педагогами и родителями воспитанников....

«Развитие социально – коммуникативных способностей детей через игровую деятельность»

Презентация рассказывает о формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; об основных направлениях работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Как работать с педаг...