Нод с интеграциями "Клоун клёпа в гостях у ребят"
план-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме

НОД с интеграцией во первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_s_integraciey._kloun_klyopa_v_gostyah_u_rebt.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Тема: «Клоун Клёпа, в гостях в детском саду»

Интеграция: Коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, социализации, безопасность.

Программное содержание:

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о величинах, цвете, счёте до 5; закреплять умение рисовать пальцами фигуры круглой формы, намазывать кистью клей по всей поверхности готового шаблона, продолжать учить читать стихотворения выразительно, отчётливо произносить звуки, уточнять знания о транспорте.  

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Воспитательные: учить детей аккуратно  работать с красками и клеем, вызывать у детей желание помочь герою в трудной ситуации. Воспитывать у детей интерес к занятию

Оборудование: мячи большой и маленький, дорожка узкая и широкая, иллюстрации воздушного, морского, сухопутного транспорта, картинки цветы и божьи коровки, краски клей.

        Ход занятия.

Стук в дверь.

В. Ой ребята к нам кто-то в гости пришёл, сейчас я посмотрю, кто к нам стучится.

Вбегает клоун.

К. Здравствуйте! А куда это я попал?

Д. В детский сад «Машенька»

К. Ой, я, наверное, заблудился, мне в цирк надо у нас там так интересно.

В. А как вас зовут?

К. Я совсем забыл представиться, меня зовут Клёпа.

В. Нам очень приятно с тобой познакомится. Клёпа ты не спеши к себе в цирк, у нас здесь тоже очень интересно, наши детки любят ходить в детский сад и узнают здесь много нового и познавательного, учатся рисовать и стихи читать.

К. А это мы сейчас проверим. У меня в мешке есть, что-то интересное, сейчас я вам покажу.

Достаёт из мешка два мяча.

К. Ребята что это?

Д. Мяч.

К. А какой он?

Д. Большой, круглый.

К. А каким цветом?

Ответы  детей.

К. А этот мяч, какой? (маленький)

К. Ребята, а кто знает, из чего сделан этот мяч?

Д. Из резины.

В. Клёпа наши  детки игру знают про мяч.

Проводится игра:

     «Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда помчался вскач,

    Красный, жёлтый, голубой,

    Не угнаться за тобой»

К. Ой, какие вы молодцы. А ещё мячик, что может делать?

Д. Катиться.

В. Вот перед нами две дорожки.

Сейчас Марина возьмёт большой мяч и покатит его, по какой дорожке?

Р. По широкой.

В. Тимур, а ты возьми маленький мяч. А по какой дорожке покатишь ты свой мяч? Р. По узкой.

К. Молодцы. С этим заданием вы справились. Но у меня тут ещё что-то есть. (Достаёт транспорт самолёт, кораблик, машину)

В. Ребята, а как, одним словом их можно назвать?

Д. Транспорт.

В. Клёпа, а наши дети знают стихи о транспорте. (Чтение стихов А. Барто «Самолёт», «Грузовик», «Кораблик»)

К. Молодцы ребята. Ой, сколько всего вы знаете. А давайте с вами поиграем, я буду паровозом, а вы моими вагончиками.

«Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту-ту-ту, чух-чух-чух.»

В. Остановка «Сказочная».

К. Вот это да! А Что это такое?

В. А это Клёпа задание для наших детей. Нам надо угадать из какой сказки эти персонажи.

Проводится дидактическая игра «Угадай, из какой сказки»

К. Молодцы ребята, сколько сказок вы знаете. Ну что поехали дальше.

«Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту-ту-ту, чух-чух-чух.»

В. Остановка «Лесная». Давайте погуляем по весеннему лесу. Ой,  ребята, а кто это греется  на солнышке.

Д. Божьи коровки.

Проводится пальчиковая гимнастика «Божья коровка»

К. Ребята, а вы считать умеете. Давайте посчитаем, сколько Божьих коровок на нашей полянке?  (Счёт до 5) А каким цветом божьи коровки? А что ещё растёт на этой полянке?

Д. Цветочки.

К. А цветочков сколько? (4) Ребята, всем божьим коровкам хватит цветочков? Давайте проверим.

Д. Нет.

В. Как жалко, что одна божья коровка без цветочка останется.

К. А вот и нет, я вам сейчас фокус покажу, не было цветочка, а теперь есть!

В. Спасибо тебе клоун Клёпа.

К. Мне так понравилось в вашем детском саду, но мне пора. Спасибо вам ребята я столько нового и интересного узнал.

В. Не спеши Клёпа, наши ребята хотят подарить тебе на память подарок.

Часть детей рисуют акварелью пальцами круги в виде колец, а остальные клеят вырезанные шарики.

К. Спасибо большое, а я вам тоже подарки приготовил, шарики и колпачки.

Д. Спасибо.

В. Клёпа приходи к нам ещё.

К. Обязательно приду. До свидания, ребята!

Д. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Кнопа и Клёпа в гостях у ребят - Музыкальный праздник к "Дню защиты детей"

Кнопа и Клёпа приходят к ребятам в детский сад и веселят их....

Спортивное развлечение «Клоун Клёпа в гостях у ребят» - средняя группа

Сценарий  итогового мероприятия в средней  группе по теме «Я вырасту здоровым»Цель: привлекать внимание к здоровому образу жизни  Создание  у детей бодрого  настроения...

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"

Сценарий ко Дню знаний в детском саду для детей старшего дошкольного возраста "Клоун Клёпа в гостях у ребят"Цель: Доставить детям эмоциональное наслаждение, вызвать чувство радости от с...

Клоун Клёпа в гостях у ребят.

19.07.2019г. прошёл весело спортиано- музыкальный праздник для малышей. В гости к ребятам пришёл клоун Клёпа. В начале досуга, все детки сели на весёлый поровозик и отправились в удивительное путеше...

Конспект развлечения «Клёпа в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»Цель: создание радостного настроения у детей, эмоциональная разрядка.Задачи: (образовательная, развивающая, воспитательна...

Развлечение "Клоун Клёпа в гостях у ребят"

Сценарий развлекательного досуга для детей средней группы, посвященное празднику "День смеха"....