Главные вкладки

    Мониторинг достижения детьми 3-4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная область «Познание».
    тест по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Клячкина Анна Владимировна

    Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой Т. С. и используется как сопровождающий  наглядный материал к проведению мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательной области «Познание». Диагностический материал предназначен для проведения диагностики детей 3-4 лет. В презентацию включены задания, направленные на диагностику развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. Диагностический материал даёт воспитателю возможность выявить знания детей по следующим параметрам: формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира. Диагностический материал состоит из двух блоков (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира), представляющих собой серию заданий. Материал, представленный в презентации, достаточно экономичен и допускает индивидуальную форму обследования детей   

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon monitoring.ppt2.46 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    Социальный портрет ребёнка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, как интегральный результат дошкольного образования (приказ МОиНРФ от 23.11.2009 г. №655)...

    Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"

    Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...

    Презентация "Результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2011-2012 учебный год"

    В презентации представлены показатели основния основной общеобразовательной программы воспитанниками ДОУ за год....

    Программа экспериментальной деятельности "Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения"

    В программе представлены этапы работы по реализации программы, деятельность педагогов по реализации программы на каждом этапе. План реализации программы расчитан на 3 года....

    "Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Музыка») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

    Автором представлена методическая разработка для педагогов «Интегрированный подход к  музыкальному воспитанию дошкольников» на тему: « Разработка содержания основной общеобраз...

    «Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»

    Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...

    Определение результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки.

    определение  результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки....